VitFom Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Тот кто покупает Рио или Солярис с тонким кузовным железом и дубовой приборной панелью, не купит китайца. 795 отличная цена за машину с люком и климатом. Самый дешевый похожий это Киа Виенга в максимальной, но она маленькая, и стоит 1030000 р. Бесят наши черти со своим кривым Глонасом. Есть GPS, но вводят необоснованные запреты, требуя глупое дублирование. Поэтому, предполагаю, нет в 7 навигации.Вот и первые ласточки моих опасений. К августу на вариаторе? Это чушь. Та же беда, что и с Х7. Если добавляешь круизконтроль, шторки, кожаный салон, мультимедиа, камеру, люк, климат, вариатор, и т.д. то никак в объявленный ценник не уложиться. А на ручке без этих плюшек это унылый авто, ничем не лучше, чем Солярис, Рио или Веста. Даже не удивлюсь, если в реальности только 1,5 движок. Тогда даже Жигули Веста интересней - мощней и дешевле. На прежнем EC7 приборная панель из мягкого пластика была только в максимальной комплектации. Судя по описанию на оф. сайте, на 7 также. Это значит, все другие комплектации такие же дубовые, как Киа Рио или Солярис. Кто же тогда их купит во вменяемом состоянии? А нормальной комплектации на вариаторе опять нет. Вот честно утомляет постоянными разочарованиями, обманами потребителей (объявленные, но не выпускаемые комплектации) уже Geely. С такими комплектациями и ценами в Питере ему полный провал обеспечен - тут без автоматических коробок делать нечего - гудбай к себе в Китай. Изначальное лукавство в ценах. Вы просто посмотрите на цены других авто, и поймите обман. Разница на 7 совершенно пустой на 1,5 и максимальной со всеми плюшками на 1,8 и вариаторе всего 150 т.р. Да такого просто не может быть. Тот же Рио расходится в цене на 272 т.р. Это нормально для этого класса - около 300 т.р. Просто минимальная на 7 должна стоить на 70 т. дешевле, а максимальная на 70 дороже. Но Geele избрали другой путь, втирать минималки по цене средних, вообще не выпуская дорогие востребованные в крупных городах максималки. На дурака. Но перевелись. Тот, кто покупает минималку, предпочтет Рио или Логан - всегда гарантированный сервис в любом городе и фирменные запчасти. Это для бюджетных авто очень важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Если сравнивать по цене, то с кио рио, в люксе. 6 ступенчатый автомат, (не вариатор), двигатель 1.6 (123 лошади), климат контроль, музыка и т.п., Большинство выберет рио, вместо китайца.По мне на эмгранд все равно завышена цена., т.к. раньше люксовый эмгранд стоил как киа рио в начальной комплектации, а сейчас люксовый эмгранд стоит как люксовый рио.Есть о чем подумать когда выбирать что покупать.Да кстати, у нас в Калуге Киа Рио в самом самом топе даже дешевле получается, чем топовый эмгранд. По поводу того что люди купят корейца, чем китайца - согласен. Даже мой батя, которому вполне нравится моя бывшая, а теперь уже его Geely МК, перед покупкой мной эмгранда очень советовал подумать над покупкой хёндай солярис. Эмгранд победил благодаря цене на 100 тыщ ниже и наличию вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Двигло доработали ладно хорошо евро 5 в России не нужен тогда все камазы мазы и т д итп куда девать с их выхлопом.Про сборку Черкесскую сказано пересказано тысячу раз но за ту цену за какую я купил я все простил и доработал.Но черт возьми если китайцы так цены подняли будьте любезны на доработанный движек поставить другую коробку передач так как эта коробка не подходит для двигателя 1.5 а для 1.8 темболее.Думаю батька пожадничал и начал на себя одеяло тянуть,отсюда и цена.Интересно как будет с покраской вопрос открытый. Людям как бы намекают купи Весту оно родное да и цена ниже и иномарка на верху поняли что китай может раздавить наш автором и подсуетились. Доллар тут ни причем так как все производство давно в Китае.Думаю продажи будут не очень склады затарят а потом и цены скинут только на прошлогодние автомобили.Брат купил 14 года лифан сибриум в люксе за 500 с допами дак не нарадуется хотел весту брать.Дак Веста и рядом не стояла ну и я тоже у меня стандарт 1.8.Авто огонь просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 О чем? Причем тут Киа Рио и Эмгранд? Тогда уж давайте Киа Пиканту сравним. Сравнивать Эмгранд и Киа Рио можно только если никогда до этого не видеть Киа Рио. Если кто не в курсе габаритов Киа Рио, то я напомню 4377 / 1700 / 1470 с колёсной базой 2570, а какие габариты у Эмгранда? Длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм с колёсной базой 2 650 мм. Есть разница? Поэтому по каким критериям кто-то додумался сравнить Киа Рио с Эмграндом - становится абсолютно непонятным. Так-то я говорю можно и с Пикантой сравнить она ещё дешевле. Или например Ravon Matiz. Сравнивать то нужно по схожим натуральным показателям. Из корейцев представленных на нашем рынке ближайшие конкуренты это Элантра или Серато, а они в нормальных комплектациях стоят ЗА миллиион.я тут на днях наткнулся в ютубах на полное сравнение Весты и емгранда хэтча(!!!) ))) о чем ты )----------про рестайл помима цены (в тугриках она кстати просела), большой минус это 106 л.с., .т.к. 98л.с. это лично для меня приятный бонус в виде пониженной ОСАГО и транспортного налога. причем 98 я все таки склонен верить что это немного выдуманное число именно для ставки по налогам и страховкам. на китайских сайтах он изначально был 106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitFom Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Движки прежние. Это тот же самый движок, что стоит на МК. Он 106 л.с. А вот зажать под Евро5 его могли до 98. Тогда он стал только хуже.Друзья, что у вас в голове? Как это юань, доллар, итоговая цена в рублях не связана? Юань на сколько снизился? На 8 или 10% к $, а на сколько рубль? Китаю, кстати, юани не нужны - сами их печатают, они любят свободноконвертируемые бумажки. Как в голове могут сидеть мысли, что Батька или Путин могут управлять ценами на международном рынке? Умели бы, Путин бы нефть вернул к 120$. Ценник на 7 усредненный по комплектациям, но не высокий. Вы еще увидите Солярисы по ляму. Знаете во сколько обходится продажа одного любого Жигули? В минус 45 т.р. (могу ошибаться на несколько тысяч, так как по памяти пишу) для завода. Каждый проданный авто увеличивает убытки. А потом мы, налогоплательщики, им их покроем ловким жестом нашего руководства. Вот по этому Веста стоит еще не 800 т.р. Такова угрюмая и горбатая, скользящая на коленях российская экономика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Движки прежние. Это тот же самый движок, что стоит на МК. Он 106 л.с. А вот зажать под Евро5 его могли до 98. Тогда он стал только хуже.сейчас двигатель 1.5 - 98 л.с. Евро 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spgetty Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Был сегодня в Еврокоме на Обручева и как следует пощупал рестайлинговый Эмгранд. В средней комплектации с 1.8 на механике, черный седан. Экстерьер мне очень понравился, обновленная оптика очень эффектно смотрится, задняя сабля сделана одной деталью со значком и имеет отформовку по камеру. К слову, камера там уже стояла, хотя в этой комплектации шла магнитола без экрана. Наружные зеркала другой, более интересной, формы и чем-то похожи на задние фонари.Салон же произвел двоякое впечатление, с одной стороны вау-эффект от нового дизайна, но в глаза бросается и ряд упрощений. Например, солнцезащитные козырьки теперь с зеркалами без подсветки, потолок в районе люстры толи отклеился, толи так и задумано, но он болтался при любом прикосновении. Люстра теперь имеет кнопочку СОС и отдельные кнопки для включения света. Черные лаковые вставки на торпедо заменили на Х образные матово-серые. Выглядит, опять же на мой взгляд, менее презентабельно. А вот дверные карты действительно удались на славу. В этой комплектации стоял безключевой доступ, подогрев лобового стекла, система стабилизации, но климата нет - просто кондей. И судя по усилию на крутилках - с тросиковым приводом. Другой дизайн центрального тоннеля - он теперь гораздо выше. Вместо бокса возле левой коленки теперь просто заглушка с дырочками, может датчик какой стоит, не знаю. Под капотом, по-виду, никаких изменений, только форма пластиковой крышки двигателя немного другая и антифриз красный. По итогу - пересесть со своего Эмгранда желания совсем не возникло, суть то та же осталась, пусть и в более современной обёртке, но ценник уже совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spgetty Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Фото нового шильдика и задней сабли. Значек теперь набран из полупрозрачных "камешков", крупный и выпуклый. Выглядит значительно лучше на мой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitFom Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 С вариатором максимальную кто-нибудь видел в продаже? Пластик на торпедо мягкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 С вариатором максимальную кто-нибудь видел в продаже? Пластик на торпедо мягкий?Люксовые комплектации все с мягким пластиком на торпедо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения