Jump to content

РЕСТАЙЛИНГ В РОССИИ обсуждение сроков и прочего


 Share

Recommended Posts


Что-то с ценами непонятно. В Китае от 70 000 до 100 000 юаней стоят. Это 725 000 - 1 040 000 руб. Как они тут окажутся дешевле? По логике наоборот, на 100 - 150 т.р. должны стоить дороже, чем в Китае. При таком ценнике можно максимальную комплектаю Шкоды Октавии с атмосферником или хорошего Гольфа взять. Тот же Kia Ceed в полном фарше с панорамным люком должен стоить не дороже. Откуда цена 570 - 680 т.р. взялась? Очень сомневаюсь. Хорошо бы не дороже 900 т.р. Geely ради демпинга, себе в убыток выставил максимальную. Кто возьмет себе этот автомобиль за 890 т.р.? Я бы сильно задумался...
Link to comment
Share on other sites

@VitFom, В Китае более богатая комплектация! 

Link to comment
Share on other sites

Тоже про весну читал. Но слышал, что на заводе в Белоруссии началась сборка. Дойдут ли они оттуда до нас зимой? Если ценник такой, как описал выше, то дилеры до упора будут торговать старой моделью по гуманной цене и открещиваться от новинки.

@VitFom, В Китае более богатая комплектация!

 

Это здорово, но минимальная все равно 725 т.р. на деревянные. Это салон тряпошный, 1.5 МТ. Сколько будет стоить кожа, люк, 1.8, вариатор?!!! Ценник Соляриса в полном фарше со всеми пакетами 1.6 124 л.с. 6АТ не может быть равен минимальной комплектации китайского автомобиля гольф класса с меньшим старым двигателем и механической коробкой. Разное качество деталей, сервиса, гарантии, доступности запчастей, да и бренд тоже имеет цену.
Link to comment
Share on other sites

@VitFom,Ты темку с начала полистай. Хозяин рестайла так-то её начал. Там и цена авто есть. Правда с небольшим пробегом. 

Link to comment
Share on other sites

Виталий. Самое интересное, что Эмгранд ЕС-7 в 2012 году в России стоил дешевле (при пересчёте), чем в Поднебесной. И ещё классификация европейская подразумевает деление на классы по размеру автомобиля. И только.(наберите в поисковике "европейская классификация автомобилей" и всё станет ясно). Комфорт и прочее несколько в другой плоскости. И почитайте в моём предыдущем сообщении ещё про рестайл. Я там вставил ссыль на эту машину но на другом ресурсе.

И думаю так. Немецкое качество для немцев на немецких заводах. Для России немецкие машины с немецкими брендами и маленькими подписями Сделано в Китае, тоже самое и с корейцами сделанными в России имеются такие маленькие надписи. Ну что поделать если в Китае дешевле это сделать. (Кстати в Эмгранде тормозная система БОШ, мозг БОШ, сиденья США, стёкла Франция и далее по списку если хотите в личку отправлю что и откуда) И должен заметить, что истинно Китайская сборка в разы отличается от сборки Дервейс

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что есть какая-то фишка в конвертации, взаиморасчетах, возможно льготах за российскую сборку. Иначе такие привлекательные цены объяснить нельзя. У меня с домом рядом дилер, нужно заглянуть, попытать. Машинка очень хорошая, если не выползет за 750 т.р. (ну не верю я в 680 т.р.) в максимальной комплектации. На счет сборки не согласен. Контроль качества на сборках VW, Nissan и т.д. осуществляют зарубежные специалисты. Это незыблемое правило. Поэтому геометрия кузова, зазоры просто несопоставимы с китайскими авто. При ценнике выше 750 т.р. возникает уже проблема - рядом с домом есть и Nissan. Максимальная комплектация Tiida Tekna 1.6 CVT с диодными фарами (круче ксенона), навигацией, на 17-х литых дисках и т.д. стоит 890 т.р. Ну Вы меня извините, современный Nissan с колесной базой 2700 мм (больше Эмгранда), или Эмгранд.

 

У меня вот какой вопрос. Есть же уже владельцы. Пластик торпеды в прежнем Эмгранде был мягкий только в максимальной комплектации. А сейчас как? В начальных комплектациях мягкий пластик панели приборов?

 

И не ткнете в ветку нового X7. Старый был с дубовым старомодным салоном без климата в комплектации с АТ. Хочу посмотреть, что планируют в ресталинговом.

Link to comment
Share on other sites

По поводу продаж рестайлинга :"Geely в России в октябре было реализовано 1376 автомобилей, на 1% выше прошлогодних результатов.  Почти 47% продаж также пришлось на бестселлер марки   ̶ модель Emgrand EC7. Познакомить российских потребителей с новым поколением популярной модели компания рассчитывает во 2 квартале 2016 года. А при наличии благоприятной экономической ситуации во втором полугодии 2016 года в России станет доступен к покупке и флагманский седан GC9."

Источник : http://geely-motors.com/news/geely-emgrand-ec7-i-gc9-prodolzhayut-zavoevyvat-simpatii-pokupateley

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.