Перейти к содержанию

РЕСТАЙЛИНГ В РОССИИ обсуждение сроков и прочего


VitFom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Старт продаж рестайлингового Эмгранда в России будет не раньше второй половины 16 года. Это первое. Про цены пока даже думать глупо, в любом случае с нынешним курсом национальной валюты цены будут ниже Китайских, само собой и комплектации будут иные. Это второе. Собственно точно такая же картина и с нынешними Эмграндами, в Китае они дороже и с более богатыми комплектациями.

 

И третье, если же, кто-то тут тупо верит в незыблемое качество немецких или может быть японских авто, особенно собранных в России, или что ещё смешнее верит в силу и мощь бренда Хёндэ - это конечно же его право, так уж получилось, что в нашей стране свобода вероисповедания есть конституционное право. Однако, не надо в эту дерьмоверу других обращать. Люди тут не глупые сидят и многие сталкивались и имели дело, и со Шкодой, и с Ниссаном и даже с Хёндэ, у каждого есть чем поделиться об этих машинах и их незыблемом качестве.

 

А подобные высказывания:

 

 

брендовых конкурентов, которые несомненно качественней и престижней, умеют стоять в поворотах как вкопанные

как можно догадаться, тут по понятным причинам не приветствуются, поскольку тупо попахивают маркетингом, стереотипами и тупостью. 

 

Ещё раз напомню, тема посвящена обсуждению нового поколения идеальной модели машины, а обсуждать её цены в РФ, которые ещё не заявлены, и сравнивать эти незаявленные цены с другими - есть полная глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что вы тогда тут обсуждаете? Тупо расхваливаете? Все познается в сравнении. Не нужно Эмгранд ранять с Солярисом. Солярис хуже, на мой взгляд. Эмгранд конкурент Весте, он, на, мой взгляд, интересней. Надежность тут не при чем. Есть простые критерии качества авто. Зазоры, подгонка элементов, качество лкп, обработка железа, настройка подвески и управляемость, эргономика. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить - на Шкоде Актавии сделано добротней. Но и стоит она на почти в два раза дороже. Соотношение цена-качество в пользу Эмгранда. Я открыл капот в салоне и был поражен одним моментом, характеризующим качество сборки Эмгранда. Номер кузова заклеили при покраске скотчем, а после оторвали. В итоге кривое непрокрашенное пятно. Такое даже Хундай никогда не сделает. Но та же Элентра, с которой правильно сравнивать, с двигателем 1.8 140 л.с. 6АТ стоит на 400 т.р. дороже. Не вся разница в цене уходит на качество, часть переплаты за бренд. Но за лучшее качество тоже учтено в разнице. Хочется видеть в новом Эмгранде мягкий пластик торпедо и качественную покраску при той же разнице в цене с Шкодой Актавия. А продажи новой модели придется ускорить. Иначе Лада Веста оттянет немало покупателей. Она с Эмграндом в одной ценовой категории, сделана качественно, частично оцинкована и неплохо покрашена. Пока Geely будет размышлять, они запустят в продажу новые движки - ниссановский и свой 1.8. Если к лету будет Веста 1.8 АМТ я лично сильно задумаюсь о том, нужен ли мне новый Эмнгранд, если его ценник будет под 800 т.р. Цены условны, нужно просто иметь ввиду пропорции к сравниваемым авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть жизнь во всех её проявлениях. Всему своё время и если выпуск в продажу запланирован на 2016 год, так и будет. А уж что, и где, и как выбирать/покупать - личное дело каждого. Ту же Весту ждали ой как долго.

По поводу обсуждений тут всё понятно - все косяки разобрали в теме "Косяки Эмгранд", по поводу "хотелок" - их конечно много, но сразу оговорки про меньшую цену. А весь улучшайзинг имеет свою цену. Не получится купить авто с полным фаршем, отделкой полулюкс, и прочими приблудами за "смешные" деньги по сравнению с другими аппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал.....    максималка Весты на автомате с 106 лоладями (1,6 литра), против 126 лошадей на варике на Эмике. И ее стоимостью 663тр против текущей комплектации Эмгранда в Люксе за 580р..... Ну да добавили датчик дождя...., камера заднего вида.... ааа кондер против климата Эмгранда..... круиз есть в ладе, но и в нашей есть, только подключить...... кнопки поменять с улиткой... И главное подушек в Эмгранде больше..... Те максималка не але..... можно для нас и дешевле было сделать.....

Поэтому сделали авто.... возможно лучше, чем до этого, но думаю, до моего Люксового Эмгранда слишком дорого и не дотягивает по сумме комплектации...... Мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наоборот: Веста от 514 т.р., эмгранд 539 т.р. в максималке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли про пошлины за авто не российское и тд. Нефиг!!!!! 320 веста край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наоборот: Веста от 514 т.р., эмгранд 539 т.р. в максималке

Возможно 530-540 т.р. максималка.... не смотрел сейчас, это в начале года так было по ценам..... Тем более за такие деньги о чем говорить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелки хотелками, а наша экономика валится дальше. Нас тут курс $ волновать должен, а не инфляция, как заливает одна особа. А вот он сейчас держится только усилиями ЦБ - интервенциями и ставкой. Метод этот краткосрочный, если еще и нефть не вернется к 40-ка, то 85 за зеленый реально уже к концу зимы. Платят мне, как и большинству, не зелеными. Машинокомплекты, оборудование, материалы закупаются за $. Новый Эмгранд уже никак не может стоить меньше 600 т.р., а при вышеназванном курсе от 700 т.р. Не стоит быть мечтателями. Но и это не главная беда. Платежеспособный спрос снижается так, что Geely может вообще не счесть наш рынок интересным, и вообще никаких новых моделей сюда больше не поставить. В официальной Пекинской прессе, а она там рупор руководства, заявлено, что Россия в глубоком кризисе, рискована для бизнеса. Это по результатам "успешного визита" Медведева. Как думаете, в Geely не услышат совет Партии?

Все так Виталий, все ТАК. К великому сожалению.. Машинки-то будут появляться, однако по завышенным теперь уже ценам. А ведь народ, пока еще, не доверяет КитАвто  в целом... Жаль, но факт! в 2011-2014 годах, основной составляющей покупки Эмграндов составляла именно ЦЕНА, теперь уже, с этим гребанным кризисом низкой цены даже в стоке НЕ БУДЕТ!!!  :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья Эмгрантовцы!Конечно-кризис,доллар растёт,и всё это отражается на ценах,но....!Наверняка цены на ВСЕ авто вырастут.Но есть печка,от которой цены растут.А наша печка-ниже чем Форды,ШкодыХундаи ,и т.д.И в нашем классе комплектация и параметры выше чем у них.Трудно ждать,что завтра наши эмки кинутся все покупать.Причина-реклама-двигатель торговли.Посмотрите рекламу на ТВ-Ниссан,БМВ, И Т.Д.Представте себе,что прорекламируют нашу Джильку!Это пи....ц всему отечественному автопрому.В сравнении с Вестой-это маразм.Какой дурак будет брать,может действительно неплохой ДЛЯ НАС, авто за такую цену(от 600тыс.руб) машину,которая по параметрам с Джили рядом не стояла.Есть на НТВ+ ПРОГРАММА ТЕСТ,ИЛИ СРАВНЕНИЕ МАРОК.ТАМ СРАВНИВАЮТ НИССАН С МАЗДОЙ,ФОРД-ФОКУС С ХУНДАЕМ,И Т Д.Я НАПИСАЛ ИМ НА КАНАЛ ПИСЬМО-СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ НА ВЫБОР-МОЮ ДЖИЛЬКУ С НАШИМИ ЛАДАМИ(ПРИОРА,КАЛИНА,ЛАРГУС),ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ бесплатно для теста СВОЮ МАШИНУ.Ни ответа ,ни привета.Они что,дураки!Их сразу прикроют за дискредитацию НАШЕГО автопрома! :bm::ca::aq::ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, если на тв покажкт хотябы откровенный ролик, даже без сравнения, а просто на чистоту  - что такое есть джлили емгранд, сразу тольяттинский завод в попе окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...