Djon Player Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Т.к. сам визуально не мог найти штуцер сцепления, попросил жену понажимать педаль сцепление, чтобы по звуку найти. Искал в этом районе, звук был слышен в районе арки, но откуда именно не было видно. http://s017.radikal.ru/i442/1306/bf/aaf0aaa59263t.jpg Потом случайно увидел, что двигается рычаг идущий к цилиндру в районе радиатора. http://s020.radikal.ru/i700/1306/00/2de9b3ae1ab1t.jpg Я так понял, что штуцер на второй фотке относится к рабочему цилиндру сцепления. А мне в ноябре 2011 года на СТО у диллера после замены тормозного цилиндра стравливали воздух именно через этот штуцер, поэтому я думал, что он относится к тормозному цилиндру. Это получается, что они мне по ошибке сцепление прокачали вместо тормозов. Не удивительно, что после такой прокачки тормозов как не было, так и не стало. Лишь на следующий день они мне повторно прокачали и тормоза появились, видимо во второй раз они правильный штуцер открывали. И в то-же время неожиданно как никогда стало отлично работать сцепление, задняя передача стала включаться с первого раза, правда удовольствие длилось всего 4 дня. И ещё, подскажите, где можно купить прозрачную трубку нужного диаметра для прокачки. Я как-то зашёл в автомагазин с этим вопросом, мне предложили купить трубку для бачка омывайки, при этом продемонстрировали на имеющемся у них штуцере, что шланг нанизывается, поэтому я купил её. А сегодня пытался надеть данную трубку на штуцер (тот что на втором фото), но ничего не вышло, диаметр меньше, надо хотя бы ещё на 1 мм больше диаметр у трубки. Кстати на главном тормозном цилиндре внизу я нащупал что-то конусовидной формы, как будто резиновый колпачек, но снять не смог. Под этим колпачком и находится штуцер прокачки сцепления главного цилиндра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Всё правильно,сцепление прокачивается штуцером на второй фотке.Бачёк с томозухой единый для тормозов и сцепления.А на счёт трубочки,нагрей её немного на огне зажигалки и она спокойно встанет.Только не переусердствуй с нагревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всё правильно,сцепление прокачивается штуцером на второй фотке. Бачёк с томозухой единый для тормозов и сцепления.А на счёт трубочки,нагрей её немного на огне зажигалки и она спокойно встанет.Только не переусердствуй с нагревом. Сегодня у бати с применением грубой силы получилось трубку насадить на штуцер, немного прокачали сцепление. Воздуха вроде не было, но тормозуха грязноватая с вкраплениями резины. Но потом уже не проверял, улучшилась работа сцепления или нет, т.к. перед этим уже отрубил аккумулятор, чтобы поставить машину на прикол, пока буду в Питере. Надеюсь там встретимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Со сцеплением по прежнему проблемы. Если резко педаль выжимать, то сцепление выжимается, если плавно, то не выжимается. Собираюсь заказать главный цилиндр сцепления и рабочий. С главным всё понятно, номерок у него в каталоге указан 1064000071. А у рабочего номер почему-то не указан. Поиском в интернете находится номерок 1602520180, якобы он на все джильки подходит, Emgrand EC7, MK, MK Cross, Vision. Но хотелось бы точно знать, что это так. Кто-нибудь на Vision ставил такой рабочий цилиндр? И небольшой вопросик. После снятия главного цилиндра сцепления вместе со шлангом идущим к бачку с тормозной жидкостью, достаточно ли в бачке останется тормозухи, чтобы не попал воздух в главный тормозной цилиндр или и тормоза так-же придётся потом прокачивать. Может какие-то секреты есть, например машину поставить так, чтобы зад у неё был выше, чем перед. Может ещё кто подскажет номерки ремкомплектов для главного и рабочего тормозного цилиндра каких-нибудь других фирм или номера непосредственно главного и рабочего цилиндра других фирм, которые один в один на Vision подойдут. Раньше был ещё Excel-евский файлик в котором велся список аналогов запчастей на Vision, но я не могу его найти, может кто ссылку даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Всех приветствую. Несколько месяцев назад менял корзину на оригинальную. Попалась не особо хорошая: несколько дней все было хорошо, а потом ухудшилось переключение передач - на холодную плохо переключается особенно вторая. 1-я с заметным нажимом, а 3-я с хрустом. Несколько км проеду - становится полегче. Плюс, есть заметная вибрация когда стартуешь на небольших оборотах. Не сказать что пользоваться невозможно, но все-таки заметно напрягает. Из всего этого делаю вывод, что светит мне опять замена корзины сцепления. В ветках этого форума была пара интересных фраз, мол "не раз обсуждалось про аналоги" и "оригинальное сцепление не особо хорошее", но так и не удалось найти хоть какой-то конкретный совет. Итак, подобрал оригиналы в екзисте: 1136000161 Диск сцепления 1 514,12р. 1136000160 Корзина сцепления 1 831,54р. 3160122001 Подшипник выжимной 256,31р. У кого есть опыт замены Корзины+диска+выжимного, отзовитесь. Есть ли какие-то аналоги проверенные, которые сами поставили и пользуете и стало лучше/хуже. На корзину аналог не нашел (а очень хочется чтоб была помягче, а то в пробках нога устает), Выжимной и диск аналоги есть, но стОит ли? Или же мне не выделываться а брать то, что нашел в екзисте? Может быть еще проблема есть в маховике и его так же стоит менять? Как распознать? PS. На днях менял помпу, машину подвесили, заменили и отдали. Конечно же, коробку и корзину не трогали, но после этого передачи стали переключаться просто великолепно! Через день все вернулось к "штатно-терпимому" переключению. Уж не знаю совпадение это или нет, но ощущение такое что что-то в трансмиссии не закручено до конца. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur_ Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 я тоже помпу менял))Двигатель вывешивали? Если да, то его поставили , прикрутили подушки, задняя подушка немного "задралась" передачи вкл отлично, потом подушка "падает" на место и всё как и было.... замена задней подушки вернёт к жизни кулису))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios30 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Парни помогите может кто сталкивался, поменяли корзину, выжимной, диск сцепления, вообще не могу воткнуть передачу, сцепление выжимаю к полу аж в спинку упираюсь, что не так хоть не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Посмотри вилку, она полный выжим делает, может завоздушило сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios30 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Посмотри вилку, она полный выжим делает, может завоздушило сцепление.Поподробней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGORMONARH Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ребят подскажите.Поменял корзину сцепления при включение первой или задней скорости при троганье авто раздается звук как у трактора даешь газку и поехал.Мастер который менял корзину объесняет что это диск сцепления надо поездить чтоб он притерся.Бывает ли такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.