Алена 555 Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 :-\ :-\ Уважаемые одноклубники!!! дело в том , что "я либо стою на асфальте в лыжи обутый или лыжи не едут либо я ...." дело в том , что чуть погазовав , пытаясь выехать из сугроба и каши я подожгла сцепление ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни за 4 машины!!!!!! ситуации были разные и не из такой сложной опы на разных машинах выбиральсь, но этого чудесного запаха не чувствовала никогда!!!!! мало сказать была удивлена и испугана , но и нахожусь в крайнем недоумении!!! :-\ поделитесь у кого как!?? и было ли такое у кого нибудь!!!???? P/S вчера была у диллера Амити ставила ксенон увидела синий ВИЖН, так вот мне мастер сказал , что сцепление сожжено под чистую, а ездил на нем дядечка лет 45, со стажем 20 вот так!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anders Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 Помоему, слегка подпалить сцепление не страшно. У меня было когда в гараж заезжал, а он на пригорке, тоже заметил запах и ничего, езжу дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алена 555 Posted January 6, 2010 Author Report Share Posted January 6, 2010 Помоему, слегка подпалить сцепление не страшно. У меня было когда в гараж заезжал, а он на пригорке, тоже заметил запах и ничего, езжу дальше согласна, НО если еще чуть и еще чуть!??? срок службы сокращается, а это не гарантия, а замена полагаю совсем не вкусно стоит!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 Думаю, что нужно проверить свободный ход педали сцепления, подозреваю, что он у Вас меньше положенного, выжимной подшипник постоянно поджат, поэтому сцепление немного "пробуксовывает" оттого и дополнительный нагрев. Срок службы диска при этом действительно существенно сокращается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 У меня так было пару раз. В сильный снегопад. Выгребал в крутой подъем. Ничего, пока вроде все нормально. Ну а тот дядечка на "синем" Вижене видать еще тот "ГОНЩЕГ" :-) И стаж вождения тут совсем ни при чем. Видать привык он газовать не думая. Может стоит открыть тему по поводу приемов вождения Вижена в гололед, снегопад и по глубокой грязи? Потому как есть здесь своя специфика. У меня до Вижена был ВАЗ-21099. Вождение в экстремальных погодных условиях сильно отличается. В основном из-за мощного движка, который хорошо тянет на низах, но при этом очень быстро раскручивается, и большой массы машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 При гололёде и глубоком снеге старайтесь трогаться со 2 передачи.Или начинать движение на 1 и сразу переходить на 2.И не поднимайте обороты движка более 1500. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 Хорошие советы Skeptik и tarakan, единственно, с чем не согласен, это по поводу "сильно отличающегося вождения". Ни фига оно не отличается, езжу на своей 99-й, по службе -ГАЗ 31105, НИВА, Фокус (который Форд), и Джулька (любимая, естественно тоже моя), так вот могу сказать совершенно ответственно: никакой разницы в управлении нет! Нужно просто машину ЧУВСТВОВАТЬ! И мощность мотора здесь совершенно ни причём! И если правильно ездить, то у машины с более мощным мотором можно сцепление не менять до списания авто, а на Оке сжечь в первый же вечер во время "обмывки"! p.s. Главное, во время движения не держать левую ногу на педали сцепления, на Вижине и МК слева достаточно места! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted January 6, 2010 Report Share Posted January 6, 2010 Алексей Ка вот скажите, как не держать ногу на сцепление в пробках? я думаю что в пробках сцепление более всего сжигается, так толком его отпустить ну никак не получиться. Алена 555 На МК замена сцепления стоит 7500р. уже был прецендент. Описывал где тут на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted January 7, 2010 Report Share Posted January 7, 2010 Пробки это отдельный случай. Здесь уже не до сцепления, главное бампер впереди стоящего не достать! И двигаешься вперёд всегда с пробуксовкой диска, и в горку по-другому не тронешься. Я просто насмотрелся на таких, что постоянно ногу на педали держат, вот о них и говорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted January 7, 2010 Report Share Posted January 7, 2010 Хорошие советы Skeptik и tarakan, единственно, с чем не согласен, это по поводу "сильно отличающегося вождения". Ни фига оно не отличается, езжу на своей 99-й, по службе -ГАЗ 31105, НИВА, Фокус (который Форд), и Джулька (любимая, естественно тоже моя), так вот могу сказать совершенно ответственно: никакой разницы в управлении нет! Нужно просто машину ЧУВСТВОВАТЬ! И мощность мотора здесь совершенно ни причём! И если правильно ездить, то у машины с более мощным мотором можно сцепление не менять до списания авто, а на Оке сжечь в первый же вечер во время "обмывки"! p.s. Главное, во время движения не держать левую ногу на педали сцепления, на Вижине и МК слева достаточно места! По ровной дороге конечно практически никаких отличий. Я бы даже сказал есть отличия в лучшую сторону :-)А я говорил как раз об экстремальных условиях. И здесь, естественно, есть отличия в вождении машин, отличающихся по весу на полтонны. И полностью согласен, что машину нужно ЧУВСТВОВАТЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.