Sklifak Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 "Дело было так"))) Заметил, что вытек антифриз (лопнул шланг). Но температура двигателя поддерживалась свободно вентилятором, поэтому не обращал внимания особого, крутился постоянно по городу, вот и решил заняться, когда прижмет. Примерно через недельку и начались проблемы с выжимом сцепления, как раз в самую жару. Сопоставив эти факты, решил сначала поставить новый шлаг, долить антифриза, а затем уже лезть в цилиндр сцепления. И "О! Чудо!", уже неделю езжу и выжим сцепления в норме (тьфу,тьфу,тьфу), даже пришлось вернуть первоначальную регулировку. Выходит, что от избыточной температуры тормозная жидкость нагревалась и где-то в цилиндре(ах) перепускалась через уплотнения, поэтому и свободный ход увеличивался. Вобщем, решил понаблюдать, а спустя некоторое время подтвердить или опровергну (лучше первое)... Но все равно спасибо, парни, за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ну чего Сдохли Джиливоды ведь нормально спросил.Непонятная дрожь в сцеплении,при переключение передачь на скорости.Туда сюда-туда -сюда,а оно дрр-дрр.Хотя все включается.У кого то есть подобная проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 У меня 8 дней назад из-за некоторых проблем с тормозами, в СТО сливали всю тормозную жидкость (она была чёрная) и заливали новую. Так вот после этого, у меня вдруг задняя передача стала включаться с первого раза, до этого приходилось делать двойной выжим сцепления. Жаль, что эффект длился 4 дня, потом задняя передача снова стала включаться не всегда с первого раза, снова перешёл на двойной выжим сцепления. Возможно там ещё какая-то грязь осталась и надо лучше всё промывать. Машине 1 год и почти 11 месяцев, ранее задняя передача никогда так хорошо не работала как в эти 4 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Проблема такого рода; при разгоне на всех передачах от 1000-1300 оборотов начинается какой-то тракторный рокот из стороны коробки-сцепления. Масло в коробке менял в70 тыщ вместо 40ка. Вопрос! Может пи...ц выжимному, а не корбке((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван74 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо))) нет. уже не раз обсуждалось. родное кстати не золотое совсем как же это нет ? )) не уж то валео перестало выпускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Что-то в последнее время у меня стало глючить сцепление. Педаль периодически бывает на половину мягкая, приходится до самого пола её нажимать. Но иногда не помогает. Сегодня дважды пришлось из-за этого глушить двигатель. Один раз выезжал задним ходом, потом нажал педаль сцепления, а передача не выключается и отжать сцепление и снова нажать уже нет возможности, т.к. позади некуда ехать, пришлось заглушить двигатель. Потом в пробке ехал и в какой-то момент не смог выключить передачу, когда поток остановился, тоже пришлось глушить, Подскажите, как прокачать сцепление, я поиском поискал, но не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо))) нет. уже не раз обсуждалось. родное кстати не золотое совсем как же это нет ? )) не уж то валео перестало выпускать Если речь идёт о подшипнике, то я ставил Valeo 804191. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ответа на мой вопрос выше всё нет Подскажите, для прокачки сцепления надо тот-же штуцер откручивать, что и про прокачке тормозного цилиндра? Или какой-то другой? Вчера смотрел внутри капота, других не увидел, может где-то глубоко запрятан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Штуцер для прокачки сцепления стоит на рабочем цилиндре.Вот его и откручиваеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Штуцер для прокачки сцепления стоит на рабочем цилиндре.Вот его и откручиваеш. спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.