Vins9 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ну что ни у кого нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо))) нет. уже не раз обсуждалось. родное кстати не золотое совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sklifak Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Народ, выручайте. Что-то глюки со сцеплением. Симптомы следующие: сначала медленно увеличился свободный ход педали на столько, что перестали переключаться скоростя; затем друг посоветовал прокачать цилиндр, который за радиатором находится; прокочали (предполагали, что туда воздух мог попасть), проблемка вроде ушла, но не надолго; затем решил на самой педали подрегулировать, но также этой регулировки на долго не хватает, проехав 20-50 км(всегда по-разному), чувствуется как свободный ход педали сцепления увеличивается. Тормозная жидкость не уходит, значит утечек нет. Тормоза работают без провалов. Машинка уже не на гарантии, а в сервис ехать $ пока что нет (да и не доверяю я им, делают гады все на тяп-ляп, если нет знакомых). Вот теперь ломаю голову, а в тех электронных книжках, что получилось скачать, про сцепление почему-то вообще ни слова не сказано... Кто-нидь может подсказать что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Возможно надо проверить, а именно разобрать и проверить резиновые уплотнители, внутри главного и рабочего цилиндров сцепления. Поди по-износились и перепускают тормозную жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sklifak Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Спасибо, greengoo , гляну. Только еще вопросик (не обращайте внимания чайник пока ): "Главный цилиндр сцепления" это про который я писал, откуда воздух стравливали? А просто "цилиндр сцепления", я так понимаю после тормозного стоит (к нему еще доступ осложнен слегка)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Привет всем Джиливодам.Хочу спросить,у меня назревает какая то проблема или нет.Описываю симптомы:бывает так что садясь в Вижика нажимаешь на сцепление а оно какоето мягкое т.е.свободный ход чуть ли не до полика,но все скорости включаются нормально без проблем.Проедешь немного все восстанавливается,сцепл.становится тугим (т.е.своб.ход восстанавливается).Так бывает и зимой и летом.Смущает другое на скорости при переключении передачь появляется какая то дрожь в педали сцепления.Т.е.когда выжимаешь педаль и когда отпускаешь.Чтобы это значило.За ранее блогодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 главный цилиндр вверху,рабочий -на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sklifak Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Спс Alex. Впринципе так и думал, просто подстраховаться хотелось)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я думаю раз регулировка рабочего цилиндра давала результат хоть и кратковременный то его первым и разбирать. Не часто сижу за компом потому не сразу ответил. А так все правильно: главный цилиндр наверху у вакуумного усилителя тормозов, а рабочий цилиндр тот что на КПП и двигает вилку сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.