Перейти к содержанию

Последствия от морозов и езды в морозы


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё-таки глянь на лампочку подогрева стекла. Подогрев, по-моему, должен срабатывать независимо от климата, а автоматически, в зависимости от температуры.

Имеется ввиду подогрев заднего стекла? Не, она точно не горит.

Причем насколько я помню, даже если оставить включенной эту лампочку, то после выключение зажигания и повторного включения зажигания лампочка уже не горит, её надо снова включать.

По тому-же принципу и задняя задняя противотуманная фара работает.

Давпон залил вместо зимних, летние масла. Посмотри по бумагам, что влили, и сравни с паспортом. Как я их не просил, ответ один: "у нас только такое". Эти масла лучше, чем обкаточные, но, всё-таки, летние. Не для нашего климата.

Судя по заказ-наряду у меня залиты следующие масла:

Масло моторное Shell Helix Ultra Extra 5w40 4 литра (1445 рублей), масло трансмиссионное Shell Getriebeol 75w90 GL-4 3 литра (380 рублей за 1 литр), масло Shell Donax TX 1 литр (370 рублей).

 

Кстати, когда возвращался с ТО2000 домой почти две недели назад это было, заметил, что как будто нагрузка на руль повысилась, руль стал часто руки "выкручивать".

Если раньше достаточно было руль одной рукой держать, руль выбивало лишь когда въезжал на колею в асфальте, то сейчас практически всё время приходиться двумя руками его держать.

У меня недалеко от двора есть такой участок асфальта в котором асфальт продавился и образовал колею. По этому участку приходиться ездить дважды в день и всё время там руль выбивает из рук, колёса затягиваются в колею, причем колея эта расположена как-то совсем неудачно, что до сих пор не смог приспособиться к ней, как-то объехать, всё время затягивает в неё). Так что в основном только на этом участке надо было крепко держать руль двоими руками.

Первое время я это связывал с тем, что может это связанно как-то с некоторыми работами по ГУР-у (меняли трубку и ставили хомута).

Но теперь всё-же думаю, что возможно это связанно с погодными условиями и просто дорога стала неровная, в мелких выбоинах, которые образуются когда грейдеры чистят дорогу. Хотя они и раньше чистили, так что на сто процентов ни в чём не уверен. Видимо из-за этих же выбоин сейчас при трогании часто начинает сносить либо влево, либо вправо, хотя колёса шипованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня в холод при запуске движка подогрев стекла срабатывает, т.е. включается автоматически. Отсюда и гул. Климат не при чём. А масла эти - летние. Цифры сравнивал по спецификации Джили. И у меня после ТО руль стал хуже крутить. Ещё раз привет Давпону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в холод при запуске движка подогрев стекла срабатывает, т.е. включается автоматически.

Повторюсь с вопросом, речь о подогреве заднего стекла или что-то другое (хотя другого вроде нет, но всё таки хочется уточнить). Если именно о нём речь, то получается, что у нас есть отличие в работе отопителя заднего стекла.

 

Сегодня специально проверил, если подогрев заднего стекла включен, то при переводе зажигания из положения On в ACC подогрев автоматически выключается (гаснет лампочка на кнопке) и больше самостоятельно не включается. Его нужно кнопкой включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, по-другому работают. Да, это подогрев заднего стекла. Если в салоне (и на улице) холодно, то срабатывает датчик. При включении зажигания зелёная лампочка сразу загорается. Может, у меня срабатывает из-за другой сигнализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, по-другому работают. Да, это подогрев заднего стекла. Если в салоне (и на улице) холодно, то срабатывает датчик. При включении зажигания зелёная лампочка сразу загорается. Может, у меня срабатывает из-за другой сигнализации.

 

Да, быть может на самом деле с сигнализацией как-то связанно, а может что-то где-то не так при её установке замкнули.


Сообщения склеены: [time]1262170502[/time]

Блин, вообще такое ощущение, что ГУР не работает, точнее как-то не правильно работает.

Крутиться он так-то без особых усилий, но при внешнем воздействии со стороны дороги, выбивает руль из рук, даже когда двумя руками держишь. Из-за этого при трогании бывает вообще не получается выдержать прямую траекторию, то в одну сторону швыряет, то в другую. Со стороны могут подумать, что пьяный водитель, тем более что Новый год на носу..

Как-то можно проверить его работу? Когда были сильные морозы, его было слышно, пока ещё машина холодная, а сейчас не слышно, т.к. морозы уже не те, всего минус 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё так и не пойму! Вот блин включаю печку в машине жара, правая сторона стёкл нормальная хоть бы замёрзла нифига всё чётко, а левая сторона замерзает водительское стекло чуть чуть, а заднее левое полностью! У меня взади врезаны в полку колонки правую я снял и отдал по гарантии делать сломалась, вот и думаю неужели из багажника тянет холодный воздух? Может кто чё подскажет? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проверял по поводу вибрации при включении обогрева заднего стекла и зеркал. Вибрация действительно появляется.

Но у меня вибрация немного другого рода, посильнее. При нажатии на на педаль газа, при оборотах чуть выше тысячи, вибрация пропадает, при отпускани газа вибрация появляется.

Что-то вдруг мне пришла мысль, может какая-то свеча барахлит. А после разогрева потом нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрацию, точнее "какой-то не такой" звук, т.е. не тот, что был раньше, я почувствовал сразу же после ТО-2000. Наверное, Давпон нам спецмасла позаливал... :) Да и в ГУР обратка стала сильнее, чем до ТО. У меня других мыслей нет: это не последствия морозов, а последствия ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрацию, точнее "какой-то не такой" звук, т.е. не тот, что был раньше, я почувствовал сразу же после ТО-2000. Наверное, Давпон нам спецмасла позаливал... :) Да и в ГУР обратка стала сильнее, чем до ТО. У меня других мыслей нет: это не последствия морозов, а последствия ТО.

 

Да, всё может быть, учитывая, что с той поры наоборот теплее стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул только что Gismeteo, на 11 января на 3 утра в Сыктывкаре минус 40 нарисовали.

Будет возможность посмотреть, что покажет забортный датчик.

Хотя не нравиться мне такая погода, опять одни расходы на бензин для автозапуска и разогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...