igorgn Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 По северной части России прокатилась устойчивая волна морозов до минус 50. И продолжительная по времени. Интересно узнать, что у кого в автомобиле пострадало от холодной стоянки без запусков, или от езды при пониженных температурах. Скажу о себе. Автомобиль барабанит по таймеру, поэтому салон и движок всегда тёплые. И у меня ничего не лопнуло (разморозилось), проводка не замкнула... Но, после -40 ездить было некомфортно: напрочь отсутствовала амортизация, машина шла, как на ручнике. Иногда невозможно было тронуться, тоже ощущение, как на ручнике. В движке при движении "внапряг" присутствовал низкочастотный гул. То, что запугивали о том, что резинотехнические изделия накроются пока не проверено. Спадут морозы, съезжу в автосервис для проверки. На глаз, под машиной ничего не течёт, все жидкости в норме. Жду ваших отзывов о "морозном счастье". Это тема как раз создана для того, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 У нас морозы канешна не такие всего-то -34 было и то два дня подряд - но при таких температурах в машине ничего не изменилось. Тоже машина на морозе тяжело начинает движение и прогревается (в смысле не двигатель и салон а всякие гранаты, подшипники) минут через 30 при движении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 У нас мороз опускался до минус 39 градусов. Незадолго до них возникли проблемы с отопителем, перестал идти тёплый воздух в салон. Непосредственно в морозы возникла вторая проблема, стал перегреваться двигатель. Третья проблема, куда-то пропадала жидкость ГУР, уровень опустился до дна бачка. Приехал на ТО2000, оказалось, что жидкость ГУР обратно на месте, опять пол бачка, где-то она застревала, а потом видимо вернулась, т.к. потеплело. Продули воздушную пробку и перегрев прекратился, так-же салон стал обогреваться. По ГУР заменили трубку и поставили хомуты. Три дня спустя пропал весь антифриз из бачка, в радиаторе не пропал. Причем, когда заливал антифриз, этого хватало чтобы весь день поездить, а на следующее утро его снова не было. Так дважды добавлял антифриз, всё что добавлял, тоже ушло. Сегодня снова отвёз машину на СТО. Четвертая проблема, очень плохо закрывались двери, бывало раз 5, а то и больше приходилось хлопать со всей силы. Правда потом приспособился, стал дверь хлопать держа руку на уровне середины форточки, после этого даже в мороз она стала закрываться почти всегда с первого раза, это касается случая, когда сам на улице и закрываешь машину. А вот при закрывании двери изнутри салона, единственное, что помогало, это закрывание двери двумя руками держась за ручки, но тоже приходилось хлопнуть несколько раз. Пятая проблема, не открывался капот. Если всё-же вдруг удавалось открыть капот, то потом дополнительная защелка обратно на место самостоятельно уже не возвращалась, так что до очередного потепления достаточно только открывать капот из салона и потом можно сразу подымать капот. А если принудительно защелку вернуть на место, то снова появиться проблема попасть в капот. Сами механизмы смазывал силиконом, не помогает, в тросик залить силикон не получается, это его надо разбирать. Шестая проблема, не мог открутить крышку бензобака, помогли плоскогубцы. После этого просто крышку закрутил не очень сильно до одного щелчка. После этого и руками можно открыть. Седьмая проблема, высокий расход бензина, связанный в том числе с автозапуском. Например на прошлой неделе у меня ушёл 31 литр на 85 км, а предыдущая заправка 31 литра, которой мороз коснулся частично, была израсходована на 150 км. До этого, пока морозы не были сильными и не приходилось пользоваться автозапуском, 31 литр хватало на 200 км, что конечно тоже мало, но всё-же лучше чем 85 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 По опыту предыдущей машины - капот на холодной машине открывать хуже, чем на прогретой - трубочки омывателя дубеют и могут треснуть на изгибе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 У нас был мороз до -35 всё в норме! (тьфу,тьфу через плечо) Заводилась с пол оборота всё в норме, печка работала на ура! Тока когда был сильный мороз машина тяжеловато ехала видимо подшибники примёрзли но мин через 30 всё пришло в норму! Вот что мне не нравится в сильный минус это то что весь салон кажется дубовым, но мин через 20-30 когда весь салон прогреется всё нормально! Тока вот масло в коробке замерзало, надо на ТО будет сказать чтоб синтетику залили! И ещё вот такой вопрос мужики. Помните я говорил что при езде по трассе у меня все задние окна замерзали. А потом я вспомнил что я колонку взади одну снял в ремонт по гарантии отдал делать, и как вы думаете может быть что из этой дырки из багажника тянет холодный воздух и из-за этого всё и мёрзнет! Кто что думает??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted December 22, 2009 Author Report Share Posted December 22, 2009 Салон дубеет не только в Джили. И у брендов тоже самое. Если минус 35 на улице, то с закрытием дверей проблемы у всех машин. После регулировки и смазки дверей не у дилера по гарантии, а в "левом" СЦ за наличку - проблем до минус 40 вообще нет. По-поводу масла в коробку и ГУР я уже писал. Хоть авторизованные СЦ, куда нам поневоле приходится ездить, т.к. по сроку все наши машины гарантийные, хоть и льют синтетику именитых брендов, но у них один стандарт - всесезонка. Для северных широт это недопустимо. Нужно заливать зимнее. А у дилеров, типа нет, или типа вези своё, и снова "типа" отметку сделаем, что масло не наше. Опять, "типа", если что - с отметочкой фиг, а не гарантия. Поэтому лучше после гарантийного ТО сменить втихаря масла. Лучше, конечно, если представители Дракоши прочтут, и намекнут на расширение ассортимента масел. А вот с со смазкой ходовой - сложнее. Там вручную на яме не сменишь. Нужно что-то думать. Сильно последствия движения в мороз смягчило затыкание отверстий на морде. По крайней мере на ходу коробка не мёрзнет, и воздух в салон не холодный дует при заборе снаружи. У тебя, Kirill, окна и запотевают из-за нарушения герметизации. Попробуй на любой машине в мороз заднее стекло на щелочку приоткрыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Салон дубеет не только в Джили. И у брендов тоже самое. Если минус 35 на улице, то с закрытием дверей проблемы у всех машин. После регулировки с смазки дверей не у дилера по гарантии, а в "левом" СЦ за наличку - проблем до минус 40 вообще нет. По-поводу масла в коробку и ГУР я уже писал. Хоть авторизованные СЦ, куда нам поневоле приходится ездить, т.к. по сроку все наши машины гарантийные, хоть и льют синтетику именитых брендов, но у них один стандарт - всесезонка. Для северных широт это недопустимо. Нужно заливать зимнее. А у дилеров, типа нет, и типа вези своёт, и снова "типа" отметку сделаем, что масло не наше. Опять, "типа", если что - с отметочкой фиг, а не гарантия. Поэтому лучше после гарантийного ТО сменить втихаря масла. Лучше, конечно, если представители Дракоши прочтут, и намекнут на расширение ассортимента масел.А вот с со смазкой ходовой - сложнее. Там вручную на яме не сменишь. Нужно что-то думать.Сильно последствия движения в мороз смягчило затыкание отверстий на морде. По крайней мере на ходу коробка не мёрзнет, и воздух в салон не холодный дует при заборе снаружи.У тебя, Kirill, окна и запотевают из-за нарушения герметизации. Попробуй на любой машине в мороз заднее стекло на щелочку приоткрыть. дак что мне сделать то надо чтоб не замерзали окна взади?? Lfr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted December 22, 2009 Author Report Share Posted December 22, 2009 Kirill, ты сам ответил на свой вопрос: "из этой дырки из багажника тянет холодный воздух и из-за этого всё и мёрзнет". Да хоть подушечкой посимпатичней, как у блондинок , на время заткни. Заметил интересную особенность. На климате температура наружного воздуха никогда не опускается ниже -35. Это что, у китайцев больше морозы на ум не приходят, или намёк, что эксплуатировать нельзя после этой температуры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Владимирович Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Салон дубеет не только в Джили. И у брендов тоже самое. Если минус 35 на улице, то с закрытием дверей проблемы у всех машин. После регулировки с смазки дверей не у дилера по гарантии, а в "левом" СЦ за наличку - проблем до минус 40 вообще нет. По-поводу масла в коробку и ГУР я уже писал. Хоть авторизованные СЦ, куда нам поневоле приходится ездить, т.к. по сроку все наши машины гарантийные, хоть и льют синтетику именитых брендов, но у них один стандарт - всесезонка. Для северных широт это недопустимо. Нужно заливать зимнее. А у дилеров, типа нет, и типа вези своёт, и снова "типа" отметку сделаем, что масло не наше. Опять, "типа", если что - с отметочкой фиг, а не гарантия. Поэтому лучше после гарантийного ТО сменить втихаря масла. Лучше, конечно, если представители Дракоши прочтут, и намекнут на расширение ассортимента масел.А вот с со смазкой ходовой - сложнее. Там вручную на яме не сменишь. Нужно что-то думать.Сильно последствия движения в мороз смягчило затыкание отверстий на морде. По крайней мере на ходу коробка не мёрзнет, и воздух в салон не холодный дует при заборе снаружи.У тебя, Kirill, окна и запотевают из-за нарушения герметизации. Попробуй на любой машине в мороз заднее стекло на щелочку приоткрыть. дак что мне сделать то надо чтоб не замерзали окна взади?? Lfr Мне также помогает включение подачи воздуха на стекло в самом интенсивном режиме: минут через 15-ть после этого даже задние боковые окна отпотевают! P.S. igorgn, позвольте задать праздный вопрос?! Почему у вас на линейке красуется не Вижик, а Отака? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Заметил интересную особенность. На климате температура наружного воздуха никогда не опускается ниже -35. Могу предположить, что просто у тебя машина всё время на автозапуске и в том месте. где установлен датчик температура просто не успевает опуститься до уличной. Если у нас ещё будут такие морозы, гляну если не забуду, что у меня показывать будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.