Serg1609 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Так и с массами не разобрался!)))Не думаю, что дело у тебя в реле-регуляторе!Проверяй ВСЕ провода от батареи ВСЕ точки их соединений! Первым делом, открой пластиковую крышечку на предохранителе 120А на плюсовой клемме АКБ и проверь его контакт, потом открывай крышку предохранителей под капотом. Там так же есть силовые преды, надо их открутить, а потом закрутить снова! Думаю, под гайками увидишь много окислов... И так далее по всей проводке пока не найдешь место, где провода плохо затянуты или окислились.Если есть обычный вольтметр (?) или мультиметр, подключи в режиме измерения напряжения и понаблюдай на заведенной машине как меняется напряжение при изменении нагрузки (то есть при включении разной нагрузки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 И еще проверь контакт и как затянуты провода на стартере! Только сначала перед проверкой отключи минус на батарее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Спасибо. Попробую. Результат обещаю сообщить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Всем привет. Ничего не трогал, никуда не лез. Проехал сегодня 40 км по городу и немного по трассе. Заводил и глушил раз 10. Никаких замечаний пока. Тьфу-тьфу-тьфу. Ездил на габаритах. Магнитолу правда не включал. Может это совпадение или могла магнитола глюк давать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Компьютер бы бортовой, чтобы напряжение в сети смотреть... Но это все равно пальцем в небо, так ты долго будешь искать причину. Читай руководство по ремонту, расположение масс под капотом. Все откручивай, зачищай как следует.Если не поможет, в генератор надо лезть. Электрики снимают обычно, на машине не чинят генераторы. И это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Подключался к авто через прогу на телефоне и выдало ряд ошибок:С1102 - шассиU2250, 2253, 2257,2255 сетьВ1318 - корпус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 )))) То есть, у тебя выдало все, чего нет и быть не может!)))) Программа, думаю, Торк?... Это только она умеет выискивать неизвестно что...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Купи цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и напиши что он показывает в нормальном состоянии и когда начинает глючить приборка, а также, когда машина не заводится. Будет понятно заряжается твой аккумулятор или нет. Индикатор напряжения должен показывать 14,2v .Умирающий реле регулятор то будет давать зарядку, то не будет, но ты без индикатора напряжения этого не увидишь. Мне, в такой ситуации, протяжка масс, разборка-сборка генератора не помогла пока не поменял реле регулятор. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Сегодня добрался домой. Проехал 500 км. В пути один раз загорела лампочка АБС, но через 1-2 км отключилась и в пути не было никаких проблем вообще. Что за мистика? Но все равно уже дома обращусь на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Сегодня добрался домой. Проехал 500 км. В пути один раз загорела лампочка АБС, но через 1-2 км отключилась и в пути не было никаких проблем вообще. Что за мистика? Но все равно уже дома обращусь на диагностику.У меня, например, была микротрещина на силовом предохранителе (это впоследствии обнаружилось, когда я окончательно встал). Когда он нагревался именно тогда и пропадало напряжение. На холодную всё работало. Поставил перемычку из медной проволочки. Потом купил от Газели - подходит один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.