Jump to content

Вырубилась электрика


 Share

Recommended Posts

Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки  стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть?

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 34
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня собрался поехать на машине.Включаю зажигание,и вижу-нижняя часть щитка приборов не горит,контрольных индикаторов нет,машина не заводится,хотя бензонасос работает.Естественно начал с проверки предохранителей-все живы,включая 100 амперный.Отключение АКБ ничего не дало.Стал проверять,что ещё не работает:1.дальний свет(остальной свет работает),2.указатели поворотов(аварийка работает),3.стеклоподъёмники,4.дворники(передний и задний).5.нет подсветки магнитолы ,кнопки  стеклоподъёмника.,блока климат контоля.6.не включается климат-контроль.Не работает прикуриватель(хотя подсветка работает).Что может быть?

Нашел!!Нет таких трудностей,которые не преодолели-бы Эмигрантовцы!Понадобилась лупа,что-бы увидеть МАЛЕНЬКУЮ щелочку в предохранителе F 11,30а.Сидит в цепи управления АМ1(в блоке предохранителей в моторном отсеке).Поставил на его место предохранитель с электрорегулировки сидений(у меня механическая регулировка).Как он попал туда-не знаю,как и предохранитель ходовых огней(у меня хетч).Наверно у них универсальные блоки .Хорошо!Есть запчасти на замену!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня. Нужен совет знающих людей.

Пару дней назад ехал по трассе и заметил как начал мигать значек ABS, и через пару минут заметил, что панель приборов не показывает топливо и температуру, а стрелки оборотов и скорости зависли в одном положении. Я остановился, заглушил мотор. Начал заводить - датчик. На панели все заработали, но не могу завести. Идут щелчки и двигатель даже не пробует завестись. С "толкача" завёл и поехал. Пару дней все нормально было. Вчера ехал и панель полностью потухла. Я не останавливался и решил доехать домой. Через пару минут все заработало. В чем может быть проблема. Я просто за границей пока и скоро планирую ехать в Украину. Не опасно ли ехать? И в чем может быть причина такого поведения? Заранее благодарю за Советы.

Link to comment
Share on other sites

Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор.

Link to comment
Share on other sites

Советовали же посмотреть тему про приборную панель, а там и написано http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586 . А ещё можно проверить аккумулятор.

Спасибо. Теперь понял.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Теперь понял.

регулятор :) такая же фигня была 

Link to comment
Share on other sites

А где находится реле регулятора и как проверить, что он вышел из строя?
Link to comment
Share on other sites

И снова я))) извините, но не могу понять ничего. Сегодня утром выехал на машине с утра. Завёлся и поехал. Около 20 км по трассе и стала загораться авс. Потом зависла панель приборов. Начал переключать на ближний свет - заработало. Потом включил поворот - опять потухли датчики. Доехал и заглушил машину. Завести не смог и после снятие аккумулятора. Потом прикурил от другой машине - завёлся, но панель приборов не работала. Через часов шесть опять не смог завестись. На видео видно как опять щёлкает и включается аварийка сама. Завёл с толкача - доехал около 40 км - все работало. Заглушил и опять завёл. Что за глюк? В чем может быть причина?

Видео прилагаю: https://youtu.be/_6rxcXUQ7kg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра проверили аккумулятор - все в порядке. И на холодную и после включения света, кондишена и магнитолы. Раз 5 заводил нормально. Но ехать через пару дней в дальнюю дорогу. Что посоветуете? Чтобы по трассе не встать. Можно ехать, если потухнет панель приборов?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...