FAnL Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 А где находится реле регулятора Регулятор напряжения (по старинке реле-регулятор) находится на генераторе. Про способ проверки возможно кто-то отпишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Может от нагрева что-то выходит из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 На диодном мосту (выпрямитель) могут ослабнуть болты. Их бывает достаточно протянуть и зарядка возвращается в норму. Проявляется так: пока потребителей мало - зарядка норм, как только начинаешь включать что-то - резко снижается.Регулятор - это фактически транзистор. Он очень редко выходит из строя. Гораздо чаще плохой контакт массы на двигателе является причиной проблем с зарядкой, а не регулятор. Советую заехать к электрику, дешевле выйдет. Он все прозвонит/проверит и не придется понапрасну терять время и тратиться на запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Как раз регулятор и выходит из строя часто. У меня на прошлой машине на дороге загорелся чек, оказалось повышенное напряжение. На регуляторе дырка образовалась.Я бы тоже съездил к электрику, если сам померить напругу не можешь и прозвонить основные цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Спасибо. Попробую найти кого-то кто по русски говорит. В Болгарии электрики меня не понимают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день. Где находится диодный мост и как там проверить затяжку болтов? Для меня это что-то новое. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Крышку пластиковую с генератора снимаешь и увидишь. Посмотри еще затяжку болтов центрального предохранителя в черном ящике реле и предов под капотом. Также проверь затяжку всех масс под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Сколько масс по капотом, я одну нашёл под АКБ. Подскажите где ещё проверить. И нужно ли снимать генератор полностью? Или пластмассовую крышку можно и на месте снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @karager, при твоих познаниях в электрике авто тебе одна дорога - в сервис! Иначе ты и машину не сделаешь, и еще чего-нибудь спалишь... А там есть чего палить!)))Думаю, даже в Болгарии есть электрики. Покажи им свои видео, думаю любой электрик сообразит без объяснений на каком-либо языке... А если уж так хочется изучить устройство генератора самостоятельно, то что мешает задать в любом поисковике "Устройство и проверка генератора" и получить столько информации, что ... Кстати, есть очень хорошая книга по ремонту здесь на сайте, очень подробно расписана процедура проверок... И на всякий случай говорю - прежде, чем куда-либо чем-либо лезть в генератор, отключи массу на аккумуляторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Да, я согласен, что с электрикой не дружу. ))) максимум могу проверить крепление болтов массы к корпусу. В генератор обещаю не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.