vadim333 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По-поводу использования герметиков из личного опыта на старых машинах(жигули06 и форд-эскорт) ввиду отсутсвия денег на новый радиатор,но двигатель дороже.Безопаснее всего использовать ЖИДКИЙ герметик в жестянке известных фирм,и в голову не приходило, что-то засорить.Даже течь помпы останавливал(есть такие мощные варианты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Надоело обращаться на СТО вчера заступил заступая на сутки, загнал в бокс машинку ,отогрел ,слил с радиатора антифриз, вывернув сливную пробку отсоединил нижний и верхний патубок ,просушил , обезжирил и на герметик посадил обтянул хомутами ,долил антифриза ,выгнал из бокса, поставил на пригорок мордой вверх ,помолотила немного как тёплый воздух пошёл загнал обратно и долил остатки антифриза , но потом всёравно пришлось заезжать в магазин приобрёл литрик ещё на всякий случай на доливку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр163 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 хомуты нужно тянуть на горячую когда патрубки мягкие. и все будет пучком))) сам мучался чуть не перегрел машину ща вроде не течет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А у меня по прежнему течет в одном месте на верхнем патрубке там где он соединяется с радиатором. При том, что там промазано герметиком и стоят два хомута. Течет правда не так сильно как раньше, уже около месяца не добавляю антифриз, но в мороз, если потрогать в том месте патрубок, то там сыро, рука пачкается антифризом. Когда мороз спадает, там сухо. Где-то раз в неделю, а иногда чаще, хомуты тяну на горячую, причем каждый раз до упора. И каждый раз мне удается ещё их немного подтянуть. Такое-ощущение, что металл из которого сделан хомут, постоянно растягивается, при том, что там два хомута. Хомуты новые. В общем не знаю, может надо какие-то другие супер прочные хомуты купить, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ребята,залейте средство hi-gear от течи радиатора и все.Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну,да и потом мыть или менять радиаторы.Сейчас ты насоветуешь.Надо боротся с причиной,а не со следствием........ Были уже тут такие,а потом спрашивали чем радиатор пробивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я не советую,как хотите.у меня уже 15000 ничего не течет,текла помпа.На жигулях уже проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Здесь на кону чуть -чуть другие цены на радиаторы. Основной в районе 6000 и печка не знаю сколько.Но думаю тоже в разы дороже тазовских.Это в основном пойдет под замену.А дальше не хочется думать. Наверно дешевле будет слить антифриз ,обезжирить патрубки,обмазать силиконовым герметиком и затянуть.А помпу надо было ремонтировать или менять на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Alex lamborgeely узнавал я про твоё средство можно конечно и залить ничего против не имею но.... если есть гарантия то слетишь обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 дилеры течь не устранили,залил.Проблем сгарантией не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.