Перейти к содержанию

Капает антифриз


Roman 63RUS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По-поводу использования герметиков из личного опыта на старых машинах(жигули06 и форд-эскорт) ввиду отсутсвия денег на новый радиатор,но двигатель дороже.Безопаснее всего использовать ЖИДКИЙ герметик в жестянке известных фирм,и в голову не приходило, что-то засорить.Даже течь помпы останавливал(есть такие мощные варианты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надоело обращаться на СТО вчера  заступил заступая на сутки, загнал в бокс машинку ,отогрел ,слил с радиатора антифриз, вывернув сливную пробку отсоединил нижний и верхний патубок ,просушил , обезжирил и на герметик посадил обтянул хомутами ,долил антифриза ,выгнал из бокса, поставил на пригорок мордой вверх ,помолотила немного как тёплый воздух пошёл загнал обратно и долил остатки антифриза , но потом всёравно пришлось заезжать в магазин приобрёл литрик ещё на всякий случай на доливку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хомуты нужно тянуть на горячую когда патрубки мягкие. и все будет  пучком))) сам мучался чуть не перегрел машину ща вроде не течет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня по прежнему течет в одном месте на верхнем патрубке там где он соединяется с радиатором. При том, что там промазано герметиком и стоят два хомута.

Течет правда не так сильно как раньше, уже около месяца не добавляю антифриз, но в мороз, если потрогать  в том месте патрубок, то там сыро, рука пачкается антифризом. Когда мороз спадает, там сухо.

Где-то раз в неделю, а иногда чаще, хомуты тяну на горячую, причем каждый раз до упора. И каждый раз мне удается ещё их немного подтянуть. Такое-ощущение, что металл из которого сделан хомут, постоянно растягивается, при том, что там два хомута. Хомуты новые. В общем не знаю, может надо какие-то другие супер прочные хомуты купить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,да и потом мыть или менять радиаторы.Сейчас ты насоветуешь.Надо боротся с причиной,а не со следствием........ Были уже тут такие,а потом спрашивали чем радиатор пробивать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не советую,как хотите.у меня уже 15000 ничего не течет,текла помпа.На жигулях уже проверено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на кону чуть -чуть другие цены на радиаторы. Основной в районе 6000 и печка не знаю сколько.Но думаю тоже в разы дороже тазовских.Это в основном пойдет под замену.А дальше не хочется думать. Наверно дешевле будет слить антифриз ,обезжирить патрубки,обмазать силиконовым герметиком и затянуть.А помпу надо было ремонтировать или менять на новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex lamborgeely  узнавал я про твоё средство можно конечно и залить ничего против не имею но.... если есть гарантия то слетишь обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...