Roman 63RUS Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Здравствуйте. Обнаружил следующее: "На холодную начинаю заводить, капает антифриз из под соединения резиновой трубки с радиатором (т.е. справа) пробовал подтянуть хомут, не помогло... Но как только двигатель нагрелся капать перестает?!?!?! Поделитесь пожалуйста у кого такая "хрень", а может кто и ответ знает, на вопрос "что делать?"?!? Заранее СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 нужно либо сменить хомут либо поставить дополнительно тут уже на эту тему писалось так что кури форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сними хомут. Обезжирь патрубок радиатора. Намажь его силиконом. Надень патрубок и прикрути хомут. Долей антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Достаточно просто затянуть хомуты! А вот капать герметик НЕСОВЕТУЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Достаточно просто затянуть хомуты!А вот капать герметик НЕСОВЕТУЮ! Вы невнимательно прочитали мой пост. Герметик никуда не надо капать! А нужно им намазать патрубок радиатора снаружи! Потом надеть резиновый патрубок и затянуть хомут. Подождать минут 20, пока он подсохнет. И после этого про течь можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 63RUS Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Спасибо за советы!!! Попробую с начала одеть дополнительный хомут (рядом с родным), посмотрю что и как?!? А снимать не решаюсь там везде гарантийные риски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Спасибо за советы!!!Попробую с начала одеть дополнительный хомут (рядом с родным), посмотрю что и как?!?А снимать не решаюсь там везде гарантийные риски. Езжай смело в сервис и требуй устранить проблему. И помни что они просто обязаны бесплатно долить антифриз после выполнения всех работ, в случае если они будут его частично или полностью сливать. У меня было так же. И обязательно проследи, чтобы они тебе "развоздушили" систему охлаждения. А то не успеешь выехать, как обратно ехать придется. Они должны задрать морду и погазовать движком, чтобы температура дошла до красной зоны. Тогда термостат откроется и температура станет падать. Воздушная пробка естественно уйдет. После этого надо подождать пока антифриз "мальца" остынет и нужно снова его долить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 была.. но у меня она была из за моей ошибки, т.е. я залил полный бачек на холод... а она когда разогревается расширяется сама жидкость... отдал около 2500, сейчас и не вспомню))) меняли трубки, и главное хомуты.. посмотри на них, как правило они кривоватые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 63RUS Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста!?!Как можно выгнать воздушную пробку из системы антифриза???Здесь писали что задирать морду и газовать до красного!?!Вопрос под каким углом тогда надо ставить авто чтоб выпустить воздушную пробку?И сколько примерно надо будет газовать по времени и на каких оборотах?Хочу сам попробовать не хочу я к этим уродам ездить которые в салоне сидят...Сообщения склеены: [time]1261980807[/time]Забыл описать почему думаю что воздушная пробка.Печка работает нормально несколько минут ставлю 18-21 градус.Через некоторое время приходится ставить 30-32.И все равно идет холодный воздух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Задирать морду надо примерно на 30 градусов. Оборотов наваливать где-то 2500-3000. Время тут не важно. Ориентируйся по индикатору. Когда стрелка доходит до красной зоны конечно появляется мандраж. И если через секунд 5 пребывания в красной зоне термостат не открылся, то брось газовать и заглуши двигатель. Подожди немного и повтори все опять. У меня, например, термостат как раз открылся со второй попытки. Сервисмены говорили, что они уже насобачились пробки выгонять. По первости они гоняли движки по нескольку попыток, так как сильно боялись доводить стрелку до красной зоны. "Тренировались" они причем на "мицыках". Когда термостат откроется то температура двигателя начнет падать прямо на глазах. В общем, мне пробку выгоняли именно так. Может кто-то знает другой, менее экстремальный, способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.