Jump to content

Датчик кислорода


adjuster
 Share

Recommended Posts

Ну вот, дождался и я своего первого "джеки чана". ЕЛМ выдал примерно следующее: Ошибка P0054 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, сопротивление нагревателя...

Как я понимаю, банк 2 это датчик который после катализатора?

Кстати мне их меняли местами (что-то диагносту не понравилось в первом) пару месяцев назад. Решили попробовать что получится. Ничего не получилось (повышенный расход остался). Датчик №2052000100 в продаже отсутствует. Также в каталоге есть старый номер №1086001114, имеется в продаже, стоимость около 1,5 т.р. но нет полной уверенности что он подойдет.

В конце старого номера есть надпись: UAES, кто знает что это такое?

Думаю менять сразу оба, но не хотелось бы потерять 3 рубля, вдруг не подойдут.

Кто менял и точно знает аналог, например от наших десяток-приор? Еще есть мысль выкинуть катализатор и датчики, кто что думает?

Надоел расход в 12-13 литров :aq:   И это летом...

Link to comment
Share on other sites


12-13л это много,на моей сейчас(лето в разгаре целых +15градусов) 9л,зимой было 10л. Если проблема с датчиками то расход был бы примерно на 0,5л больше,так же расход больше на 0,5л если нет катализаторов(если прошивка мозга стоковая), так было на шкоде 1.4i(вместо 8.5л стало 9л) и сейчас на мазде 2.3i 4WD(вместо 12.5л стало 13л). У тебя машина как ездит - при разгоне-движении тупит или нет? У меня когда мазда начала тупить приходилось газульку сильнее давить,отсюда сразу вылез очень повышенный расход бенза. Тоже чек горел - ругался на Дк1(напряжение на нем скакало от 0 до 1.0в,а это неправильно),с нашемарки (10-ки) ставил датчик,на форуме народ говорил что подходят,но их два вида по сопротивлению надо подбирать,итог игры с датчиками ничего не дал. Было принято решение выбить оба катализатора, и что самое интересное с обоих банок катализаторы не были оплавлены-забиты соты насквозь просвечивались,все куски большие-маленькие проверял,все красиво было.Когда выхлоп собрал, машину было не узнать,двиг перестал задыхаться и столько дури под капотом появилось. Что то много букв написал, итог моей истории-датчик кислорода родной оставил, который показывает что попало,обоих катализаторов нет,расход по городу 13л - машин Мазда Трибьют 2.3i AWD.
Link to comment
Share on other sites

@nikolaevich,Машина тупит у меня с покупки и расход всегда был большой. Сначала думал обкатается, попрет и расход упадет, но стало наоборот только хуже. Она вроде бы и разгоняется, но как ты и сказал, давить надо педальку. А недели две назад еще и заводиться плохо стала. Но это уже другая история. Мне бы по датчикам найти инфу, какие от наших подходят, чтобы не заказывать, а пойти и купить и денег не жалко было бы. Или все-таки выбить ...

Link to comment
Share on other sites

Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно.
Link to comment
Share on other sites

С датчиками пока не заморачивайся,из- за них такого конского расхода не будет,попробуй сделать как я написал.
Link to comment
Share on other sites

и датчик выкручивай верхний, нижний не надо.
Link to comment
Share on other sites

Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно.

Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом.

Link to comment
Share on other sites

Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом.

все правильно, так и есть. Но в нашем случае машина новая, т.е. пробег минимальный, и я думаю лучше самому убедиться что проблема в катах, и если машина на гарантии то к дилеру с претензией, чтоб меняли. Хотя могут упереться - типа сам виноват заливал бензин какой попало. На моей когда будет такая проблема просто выбью катализаторы и головы не буду себе морочить.

Link to comment
Share on other sites

Не надо шашкой махать! Рано на каты грешить.

Может ДАДиТ не те параметры выдает вот и расход на 3-4 литра выше.

Взамен первого ДК вкручиваем манометр и если давление не превышает 0.5 кгс/см2 - то каты не забиты.

Link to comment
Share on other sites

так мы и не махаем шашкой, просто как вариант самому быстро и при отсутствии манометра и т.п. определить в катах проблема или нет. Павел вопрос сразу по ДАДиТ,если он не правильные параметры выдает, в ЭБУ код ошибки будет или нет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...