adjuster Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну вот, дождался и я своего первого "джеки чана". ЕЛМ выдал примерно следующее: Ошибка P0054 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, сопротивление нагревателя...Как я понимаю, банк 2 это датчик который после катализатора?Кстати мне их меняли местами (что-то диагносту не понравилось в первом) пару месяцев назад. Решили попробовать что получится. Ничего не получилось (повышенный расход остался). Датчик №2052000100 в продаже отсутствует. Также в каталоге есть старый номер №1086001114, имеется в продаже, стоимость около 1,5 т.р. но нет полной уверенности что он подойдет.В конце старого номера есть надпись: UAES, кто знает что это такое?Думаю менять сразу оба, но не хотелось бы потерять 3 рубля, вдруг не подойдут.Кто менял и точно знает аналог, например от наших десяток-приор? Еще есть мысль выкинуть катализатор и датчики, кто что думает?Надоел расход в 12-13 литров И это летом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 12-13л это много,на моей сейчас(лето в разгаре целых +15градусов) 9л,зимой было 10л. Если проблема с датчиками то расход был бы примерно на 0,5л больше,так же расход больше на 0,5л если нет катализаторов(если прошивка мозга стоковая), так было на шкоде 1.4i(вместо 8.5л стало 9л) и сейчас на мазде 2.3i 4WD(вместо 12.5л стало 13л). У тебя машина как ездит - при разгоне-движении тупит или нет? У меня когда мазда начала тупить приходилось газульку сильнее давить,отсюда сразу вылез очень повышенный расход бенза. Тоже чек горел - ругался на Дк1(напряжение на нем скакало от 0 до 1.0в,а это неправильно),с нашемарки (10-ки) ставил датчик,на форуме народ говорил что подходят,но их два вида по сопротивлению надо подбирать,итог игры с датчиками ничего не дал. Было принято решение выбить оба катализатора, и что самое интересное с обоих банок катализаторы не были оплавлены-забиты соты насквозь просвечивались,все куски большие-маленькие проверял,все красиво было.Когда выхлоп собрал, машину было не узнать,двиг перестал задыхаться и столько дури под капотом появилось. Что то много букв написал, итог моей истории-датчик кислорода родной оставил, который показывает что попало,обоих катализаторов нет,расход по городу 13л - машин Мазда Трибьют 2.3i AWD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @nikolaevich,Машина тупит у меня с покупки и расход всегда был большой. Сначала думал обкатается, попрет и расход упадет, но стало наоборот только хуже. Она вроде бы и разгоняется, но как ты и сказал, давить надо педальку. А недели две назад еще и заводиться плохо стала. Но это уже другая история. Мне бы по датчикам найти инфу, какие от наших подходят, чтобы не заказывать, а пойти и купить и денег не жалко было бы. Или все-таки выбить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 С датчиками пока не заморачивайся,из- за них такого конского расхода не будет,попробуй сделать как я написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 и датчик выкручивай верхний, нижний не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно.Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом.все правильно, так и есть. Но в нашем случае машина новая, т.е. пробег минимальный, и я думаю лучше самому убедиться что проблема в катах, и если машина на гарантии то к дилеру с претензией, чтоб меняли. Хотя могут упереться - типа сам виноват заливал бензин какой попало. На моей когда будет такая проблема просто выбью катализаторы и головы не буду себе морочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Не надо шашкой махать! Рано на каты грешить.Может ДАДиТ не те параметры выдает вот и расход на 3-4 литра выше.Взамен первого ДК вкручиваем манометр и если давление не превышает 0.5 кгс/см2 - то каты не забиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 так мы и не махаем шашкой, просто как вариант самому быстро и при отсутствии манометра и т.п. определить в катах проблема или нет. Павел вопрос сразу по ДАДиТ,если он не правильные параметры выдает, в ЭБУ код ошибки будет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.