Oberst727 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а можно ли прикуривать на инжекторе? слыхал я что нет, типа мозгам наступит кердык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а можно ли прикуривать на инжекторе? слыхал я что нет, типа мозгам наступит кердык прикуривать можно, но осторожно:при подсоединении проводов от другого авто ключ от замка зажигания лучше держать в кармане (касается всех авто с иммобилайзером) и закрыть все двери (касается Geely MK) и не перепутать провода плюс к плюсу минус к минусу.после присоединения заводим донора (от кого прикуриваем) и даём ему поработать двигателем минут 5-10выключаем зажигание на доноре и начинаем заводить свою (донор глушим, чтобы не сжечь генератор на его машине)"мозгам" вашего авто будет плохо если присоеденить провода от донора при включенном зажигании на Вашем авто. "мозгам" донора ничего не угрожает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 maxsyn, спасибо за подробные объяснения и предупреждения! Давно в теории интересовался этим вопросом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst727 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 maxsyn шикарный ответ!!!!! уверен что многие не думали об этом ;) я на тазике брал от донора и маслал при проводах а тут целая наука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Когда я был тазиком - то только, обычно, был донором. И инжектора прикуривали, не по описанной выше схеме, и ничего. Все живы. А на МК есть иммобилайзер??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Когда я был тазиком - то только, обычно, был донором. И инжектора прикуривали, не по описанной выше схеме, и ничего. Все живы. А на МК есть иммобилайзер??? Конечно есть!!! Если чё то случится то можно через иммобилайзер залесть теже мозги!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А можно тогда совсем чайниковский вопрос? Я всегда думал, что имобилайзер - это что-то страшное для авто. Типа - одноразовое противоугонное устройство. А что же оно на самом деле? И как через него в мозг лезть? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ну я тоже думаю,что это из-за того,что масла прокаточные...... Прокаточное вроде как жиже должно быть и я машину брал в ноябре,а масло поменял в январе,проблем с заводом небыло,вот только подтраивать начала,но мне повезло,поменял свечи начал пользоваться присадками,проблема исчезла,был ещё неприятный момент,опять начала подтраивать даже на прогретой,я потрогал все бронепровода и всё сразу наладилось,на той недели когда было за 30,когда с утра завёл,то через пару минут заморгал чек,я газанул и опять посчастливилось,проблема исчезла,к родному АКБ претензий не имею,вторую зиму не подводит,так что ТФУ,ТФУ,ТФУ,чего и Вам желаю. Была таже фигня, поморгал минуту и потух, на следующий день повторилось, но также потух. Потом два дня не заводил. Интересно на что так чек реагирует? Сегодня вообще пришел завел, через минуту загорелся чек, прогрел, приехал домой попил кофе, хотел уже было до станции ехать, посмотреть че к чему, завел, а чек уже и не горит (вот на восьмере если загорелся чек так и горит, пока не устраниш неполадку (в основном датчик детонации БК выбивал), а сдесь то горит, то тухнет) живет чек своей электронной жизнюкой. ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Иммобилайзер на МК,откуда он взялся,ведь у нас нет противоугона. ??? Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код. Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными. Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану. Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это: 1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы. 2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль. 3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод. Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У нас есть иммобилайзер! Посмотри слева внизу руля где регулируются зеркала и включается подогрев, там есть такая чёрная вставочка с красной лампочкой! Когда ты ставишь на охрану машину, то посмотри она начинает работать т.е. мигать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.