Jump to content

МК в холода.


Буран
 Share

Recommended Posts

1. Про заводку.

До -24 все было нормально. С 3-6 раза заводилась и начинала работать.

Сегодня ночью -33 и усе. Несколько тяжких попыток прокрута стартером и приборка потухла. Наверное, батарейка совсем сдохла.

 

2. Про коробку.

Рычаг переключения передач стал дубовый - хрен с места сдвинешь.

Педаль сцепления - как и в Жигулях на морозе - никакая.

У всех так?

 

3. Про ЦЗ.

Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить :) А машинка под окнами постоит это время.

Link to comment
Share on other sites


1. Поставил аккум 60АЧ. При t - 24 завелась с первого раза без проблем.

2. Да, педаль сципления - дубовая до жути, нужно менять жидкость.

Рычаг КПП тоже еде ходит. Хотя масло в коробке менял. И вроде не плохое лил (TAX-v).

Еще по моему и ГУР стал тяжелее работать - тоже просит замены жидкости...

3. ДА.

Link to comment
Share on other sites

Рассуждая логически, полностью сдохшая батарейка есть то же, что и отсутствующая. ИМХО - закрывать дверь ключом и уносить АКБ можно. Рекомендую проверить замки дверей заранее. Ибо в отсутствии пользования ими закипают, а в морозы замерзают...

Судя по описанным приметам, АКБ у тебя не так хорош, как должен быть - это первое. И масло неплохо бы иметь хорошую синтетику, в том числе и в коробке - это второе.

 

Вообще же, больше  -30 Ц это для автомобиля форсмажор. Для любого. Слышал я, что в некоторых иномарках стоит датчик, который вообще запрещает заводиться при такой температуре. Впрочем, своими глазами не видел.


Сообщения склеены: [time]1261046086[/time]

Стандартный. Я переделал площадку крепления аккума.

 

Там же противовес от коробки ходит - если больше размером цепляться станет. Не так?
Link to comment
Share on other sites

 

Ну а если поднять площадку так, чтоб аккум стоял над противовесом, то не будет!

 

а капотина не мешает? ;)


Сообщения склеены: [time]1261050081[/time]

 

 

3. Про ЦЗ.

Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить :) А машинка под окнами постоит это время.

 

можно  :Dсам столкнулся с такой ситуевиной, ходил кругами , :(потом закрыл задние на защелки, пассажирскую в купе с ними и понес аккум домой в тепло :D
Link to comment
Share on other sites

При минус 30 рычаг переключения скоростей тоже колом.  Аккумулятор наверное получше ,завелся со второго раза.
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас свой АКБ заряжаю. Практически совсем пустой был. Сначала час холодный заряжал - ток с 4,5А до 1 А упал. Потом - в теплую водяную баню. До комнатной температуры электролит довел - еще 4 часа стоит хавает. Ток до 0,5 А уже упал. Часа два еще погоняю и на мороз - машину под охрану!

А мороз уже -28...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...