Буран Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 1. Про заводку. До -24 все было нормально. С 3-6 раза заводилась и начинала работать. Сегодня ночью -33 и усе. Несколько тяжких попыток прокрута стартером и приборка потухла. Наверное, батарейка совсем сдохла. 2. Про коробку. Рычаг переключения передач стал дубовый - хрен с места сдвинешь. Педаль сцепления - как и в Жигулях на морозе - никакая. У всех так? 3. Про ЦЗ. Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить А машинка под окнами постоит это время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 1. Поставил аккум 60АЧ. При t - 24 завелась с первого раза без проблем. 2. Да, педаль сципления - дубовая до жути, нужно менять жидкость. Рычаг КПП тоже еде ходит. Хотя масло в коробке менял. И вроде не плохое лил (TAX-v). Еще по моему и ГУР стал тяжелее работать - тоже просит замены жидкости... 3. ДА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 Это какой такой на 60АЧ туда влез??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Стандартный. Я переделал площадку крепления аккума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Рассуждая логически, полностью сдохшая батарейка есть то же, что и отсутствующая. ИМХО - закрывать дверь ключом и уносить АКБ можно. Рекомендую проверить замки дверей заранее. Ибо в отсутствии пользования ими закипают, а в морозы замерзают...Судя по описанным приметам, АКБ у тебя не так хорош, как должен быть - это первое. И масло неплохо бы иметь хорошую синтетику, в том числе и в коробке - это второе. Вообще же, больше -30 Ц это для автомобиля форсмажор. Для любого. Слышал я, что в некоторых иномарках стоит датчик, который вообще запрещает заводиться при такой температуре. Впрочем, своими глазами не видел.Сообщения склеены: [time]1261046086[/time]Стандартный. Я переделал площадку крепления аккума. Там же противовес от коробки ходит - если больше размером цепляться станет. Не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Ну а если поднять площадку так, чтоб аккум стоял над противовесом, то не будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oberst727 Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Ну а если поднять площадку так, чтоб аккум стоял над противовесом, то не будет! а капотина не мешает? Сообщения склеены: [time]1261050081[/time] 3. Про ЦЗ.Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить А машинка под окнами постоит это время. можно сам столкнулся с такой ситуевиной, ходил кругами , потом закрыл задние на защелки, пассажирскую в купе с ними и понес аккум домой в тепло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KOL Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 При минус 30 рычаг переключения скоростей тоже колом. Аккумулятор наверное получше ,завелся со второго раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 Я сейчас свой АКБ заряжаю. Практически совсем пустой был. Сначала час холодный заряжал - ток с 4,5А до 1 А упал. Потом - в теплую водяную баню. До комнатной температуры электролит довел - еще 4 часа стоит хавает. Ток до 0,5 А уже упал. Часа два еще погоняю и на мороз - машину под охрану! А мороз уже -28... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KOL Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Если так у вас будет на новый год , в гости не поеду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.