ZoSo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Артём864Подробней, почему не заводится, что стартер не крутит или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём864 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 стартер крутит,но очень тяжело и не схватывает батарейка заряжена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 стартер крутит,но очень тяжело и не схватывает батарейка заряжена Масло надо синтетику, и все будет гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём864 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну я тоже думаю,что это из-за того,что масла прокаточные...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 всех приветствую,недавно приобрел MK)))и вот в Омск пришли холода....ну думаю интересно пробег 200 км,масла все прокаточные день первый -25(завелась с первого раза) день 2 -28 (так же) день 3 -32 и тут уже МКашка не захотела никуда ехать(((( оч.огорчился,тк был уверен ,что проблем не будет,тк в 25 и в 28 вообще без проблем.кстате может ли это быть связанно с тем,что масла прокаточные????? Привет, Артем!Не надо сейчас огорчаться абсолютно!Во-первых -32 - это уже "за пределами разумного" . Достаточно почитать английский мануал и увидеть в разделе подогрев для кресел... Перевожу: "Подогревом следует пользоваться только при наступлении зимнего периода: т.е. когда температура ниже +20 градусов".Поэтому.Действия такие.Снимаем АКБ.Отогреваем его (можно в тазике с теплой (НЕ ГОРЯЧЕЙ!!!) проточной воды).Заряжаем его до тех пор, пока зарядный ток не остановится на отметке 200 mA (при напряжении 15 вольт, НЕ БОЛЬШЕ!!!)Лучше, если пока АКБ заряжается - бежим в магазин - покупаем ЛЮБЫЕ свечи на ЛЮБОЙ 16-ти клапанный движок. И - если нет - свечной ключ - "длинный на 16". Продавцы - поймут. Если ты не понимаешь - то трубка такая - см 20 в длинну и с резиночкой внутри. Резинка - чтобы держать вынимаемую/закручиваемую свечу. Итак. АКБ заряжен, свечи - куплены. Ставим отмороженный и все еще теплый АКБ. Просто в теплом - емкость больше. Зимой это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Меняем свечи.Садимся в авто и заводим. ДА! НАЖМИ ПЕДАЛЬ сцепления и не отпускай ее пока двигатель не заработает ровно!!!После это ОЧЕНЬ плавно отпускай сцепление. Ориентируйся на работу движка. Если он начнет глохнуть - СНОВА ВЫЖИМАЙ сцепу. Газовать - не надо. Холодный движок не проглотит это и захлебнется бензином. ======================== Все это опробовано, прочувствовано и испытано.2 дня уже катаюсь УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Буран ,но у вас же потеплело?Сообщения склеены: [time]1261506563[/time]Пока ,ТЬфу,тьфу , заводится нормально. И отпускаешь сцепление не дергается даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Буран ,но у вас же потеплело? Ну да. Сейчас -13. Утром этим - 17 было. Ночью -20 обещают.Свечи - вот моя проблема была. Не было ключа свечного, а то бы раньше разобрался и в -30 катался бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Всё что не делается-к лучшему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём864 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 привет Буран))) да разумеется и на сцепление нажимал и на газ не нажиммал)))) но всеравно,завтра потеплее будет прикурю у друга,думаю,что все получится...спасибо за советы..правда когда была десятка какие только методы не перепробовал))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну я тоже думаю,что это из-за того,что масла прокаточные...... Прокаточное вроде как жиже должно быть и я машину брал в ноябре,а масло поменял в январе,проблем с заводом небыло,вот только подтраивать начала,но мне повезло,поменял свечи начал пользоваться присадками,проблема исчезла,был ещё неприятный момент,опять начала подтраивать даже на прогретой,я потрогал все бронепровода и всё сразу наладилось,на той недели когда было за 30,когда с утра завёл,то через пару минут заморгал чек,я газанул и опять посчастливилось,проблема исчезла,к родному АКБ претензий не имею,вторую зиму не подводит,так что ТФУ,ТФУ,ТФУ,чего и Вам желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.