Lukas Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 понятно)я в Альметьевске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 старайся сразу сцепление не бросать,отпускай постепенно-даи прогреться. интересно что можед машину плавно еле заметно дергать на нейтралке?! Не парься в мороз так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вчера купил свечи и ключ. Свечки взял самые простые - если дело в них, то заведется - буду искать хорошие, так как у нас кроме бриска и нгк ничего нету - все раскупили. Это, кстати, говорит о качестве двигателей, но скорее всего - нашего сызранского бензина с нашего НПЗ. Сейчас прогреваю АКБ в тазике с теплой проточной водой, попутно кормя его электричеством. Жду подмогу в виде Жигулей ВАЗ 21053 товарища - он параллельно даст прикурить. Моя Джили стала уже легендой нашего двора, а я - часовым, регулярно таскающим АКБ домой. Противно. Еще более противно думать о том, что дело не в свечах, а, например, в провернутом ремне ГРМ и... не дай Бог, загнутых клапанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Буран а ты попробуй новый АКБ использовать...у меня всё дело было в "сломанном" АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну все. Завелся. С утра 2 часа АКБ погонял на зарядном. Поменял свечки на новые. Подъехал товарищ, прикурил и... О! Чудо! Машинка завелась! Начала троить. Я ее заглушил. Снова завел - все Ок. Про троение на холодную - тоже тема, как я понимаю, открытая. Много где читал на форуме об этом. Но, главное, теперь я на колесах и можно съездить штраф заплатить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Сегодня -30. Попытался завести свою джульку, два раза крутанул стартером секунды по 3-4 бесполезно, на третий раз секунды через 2-3 начались проскоки (как будто бендикс проскакивает), во время проскоков мигание всех лампочек в ритме проскоков,попробовал ещё раз то-же самое. Вообщем больше не трогал.До сегодняшнего дня заводил и при-33, всё было ОК. Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что делать? Дилер от меня далековато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Сегодня -30. Попытался завести свою джульку, два раза крутанул стартером секунды по 3-4 бесполезно, на третий раз секунды через 2-3 начались проскоки (как будто бендикс проскакивает), во время проскоков мигание всех лампочек в ритме проскоков,попробовал ещё раз то-же самое. Вообщем больше не трогал.До сегодняшнего дня заводил и при-33, всё было ОК. Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что делать? Дилер от меня далековато. к сожалению дело в аккумуляторе - если вечером ехать с включённым светом фар, противотуманок, печкой, подогревом сидений, магнитолой и т. д. на оборотах около 2000, то АКБ начинает разряжатсядля пуск инжекторного двигателя надо развить стартером 200-250 оборотов в минуту.АКБ на МК слабенький, малой ёмкости и плохим пусковым током. Вот и получается вместо запуска - залив свечей бензином. ещё хочется отметить, что заводить нужно только при выжетом сцеплении, и если с первого пуска не завелась - немного нажать на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Сегодня -30. Попытался завести свою джульку, два раза крутанул стартером секунды по 3-4 бесполезно, на третий раз секунды через 2-3 начались проскоки (как будто бендикс проскакивает), во время проскоков мигание всех лампочек в ритме проскоков,попробовал ещё раз то-же самое. Вообщем больше не трогал.До сегодняшнего дня заводил и при-33, всё было ОК. Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что делать? Дилер от меня далековато. Заряжай АКБ, купи любые свечи, лишь бы новые и сухие. АКБ заряжай прогретым или как я - в тазике с теплой проточной водой (не горячей!!!).Время зарядки - не меньше 5 часов. Потом теплый АКБ ставь на авто, меняй свечи (желательно, чтобы они тоже теплые были) и 100% заведешь. На педаль газа жать не стоит. Не просушаться они (свечи). Бензин при ТАКИХ температурах практически НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Разве что АИ-76. Когда у меня была шаха на 76 бизине, то и -36 не проблема была Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём864 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 всех приветствую,недавно приобрел MK)))и вот в Омск пришли холода....ну думаю интересно пробег 200 км,масла все прокаточные день первый -25(завелась с первого раза) день 2 -28 (так же) день 3 -32 и тут уже МКашка не захотела никуда ехать(((( оч.огорчился,тк был уверен ,что проблем не будет,тк в 25 и в 28 вообще без проблем.кстате может ли это быть связанно с тем,что масла прокаточные????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Привет Артём864! Конечно может быть, у тя там залита минералка какая-нить всё примёрзло вот те и ответ! У меня в -33 заводилась и норм всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.