Буран Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Мда...Джеля, так понимаю, чистаааа, панимаааишь, лотерея.Кому повезло, кому - не очень. Впрочем, помню, когда выпустили ВАЗ 2110 - были те же самые проблемы при холодном запуске. Лечилось установкой дополнительного сопротивления в цепи каких-то датчиков. На СТО мне мастер сказал по секрету (!!!), что прошивка Джилли - один в один - ВАЗ 2112. Так это или нет - не знаю. Но болячки похожие. Друг ,Буран ,не растраивайся Попадалова с джилли для всех! Этапы разные , Всё ещё вылезет!Как говорится "нас любят ,а мы крепчаем"! Спасибо !!!На НГ у нас уже -18 обещают. Так что - милости просим!Час назад вышел. -20. Завел. Протарахтела минуту и заглохла. АКБ окончательно сел. На лицо - заплеванные свечи. Завтра по плану - борьба с Китаем АКБ - на прогрев+зарядка. Свечи - на диагностику/прокал/замену.Не привыкать.Я на шахе (ВАЗ2106) в -20 генератор сдергивал/чинил/ставил.Жаль, что история повторяется. Сегодня думал - надо было семеру купить новую инжекторную... Геморой тот же за меньшие деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Надежда ,что будут всё таки в черкеске их собирать . тогда можно будет их продавать. (Если это нена@бка) Я конечно извеняюсь,не по теме, но зае.... эксплуатация и оБслуживание по такой гарантии. паралельно сам езжу на дейву -пробег больше ,проблем меньше (цена таже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 -27 задавиться примерно через секунды 3. Не дергается, аккум родной. Перед заводом:1) Выжимаю сцепление и переключаю передачи.2) При выжатом сцепление крутим стартер. Поменяны свечи, стоят NGK BCPR6ES. Масло Шелл. Смотрите какое у вас масло залито в двигатель и коробку, в интернете можно найти рабочие параметры... у меня до -33, соответственно при более низкой температуре даже заводить не буду! Если у вас морозы огого, то и масло меняйте на зиму соответствующее и будем и вам и машинке счастье Сообщения склеены: [time]1261166343[/time]Еще вот что...пробрызгал все резинки, замки, петли и прочие что зимой любит примерзать из баллончика с силиконовой смазкой, цена вопроса 90руб. за 520мл.,чудная вещь... рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Нифига у тебя щель какая на двери пассажирской, я думал ты ровненько всё отрегулировал и зазоры убрал(( Слушай а если попробывать уплотнители дверей от тайоты ярис воткнуть как думаешь изменение будут??? Да нет,наооборот у меня всё даже ровненко и по зазору между дверей и по верху и по низу и нет не каких перепадов в любом ракурсе,я сам щас глянул свой ролик,могу сказать,что не удачный ракурс съёмки,оптический обман. и кончно это совсем другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Еще вот что...пробрызгал все резинки, замки, петли и прочие что зимой любит примерзать из баллончика с силиконовой смазкой, цена вопроса 90руб. за 520мл.,чудная вещь... рекомендую Всегда был уверен, что москвичи хорошо живут, я такой балочик купил аж то за 120 руб. в 50% ценовая разница, незря москвичи приезжие удивляются ценам... были беседы с итальянцами, они ваще в шоке от наших з\п учитывая немалые цены. Ну отвлекся чет. Чет мужики мне вас жалко, что у вас незаводится. Как так, у меня заводится. Вот уже вторые сутки стоит, попробую завтро завести, посмотрю как, отпишусь. акума родная, свечи настоящие китайские)) все родное, никакого колхоза)) Правдо у меня в гараже, но там особой разницы нету, масло так же подгустевает, 5-40 шел. завтро в коробке гляну маркировку, тоже шел там. все промерзает, то что от снега не чищу. Стойки ваще намертво замерзли, даже стучать постукивать меньше стали задние ;D как спортивная теперь, на каждой неровноси тресется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 при минус 34 завелась вчера. с первого раза. родной аккум, пробег 11300, свечи с покупки вообще не выкручивались. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 при минус 34 завелась вчера. с первого раза. родной аккум, пробег 11300, свечи с покупки вообще не выкручивались. 8) Примерно такая же ситуация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Доброго времени суток! Вот здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,159.msg35889.html#msg35889 описал проблему имеющую отношение к теме, есле вам не трудно перейти по ссылке, и окажется что вы знаете решение проблемы напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну вот, завелась как и ожидалось после простоя двух суток. Но, туго крутило в начале секунды 3, но все же с первого раза завелась. Коробка колом встала тормоза тугие, сцепление туговато, короче все примерзло)) Проехав пару районов на второй передаче под 30-40 км\ч все стало на свои места. [tt]С холодами начал сцепление выжимать, да бы облегчить прогрев. Заметил, что при выжатом сцеплении почти не троит движок. Сделал самостоятельные выводы, из информации вычитанной на форумах. Свечи как я предполагал не причем, троит скорей всего из-за отсуствия смазки на первой минуты. Где-то читал, что детали двигателя при холоде сужаются, в итоге поршень как бы "болтается" (но не как ручка в стакане) наверное из-за этого и вибрирует двигатель. После ведь как прогревается, нету такого с нового пуска, масло сразу смазывает движек и нормально все работает. [/tt] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Поздравлям! А какая t за бортом? Сегодня у нас -16. Снял АКБ на зарядку. Попутно понажимал сцепление, рычаг подергал. Все как летом. Наверное, у моего масла есть какая-то t загустевания. Думаю, это где-то -22 градуса. Так как вчера вечером было -20, пытался завести (на севшем АКБ). Педалька сцепления была уже легкой (не такой как при -26), и рычаг передвигался с незначительным усилием. А вот про тормоза, ГУР - ничего не скажу. Не замечал ухудшения работы (пока машина ездила при -26...-28). Мне на ТО-0 меняли все жидкости. Но, думаю, в ГУРе поменяли, в тормозах - поменяли, а вот на трансмиссию забили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.