virusik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сцепление выжимают для облегчения работы стартера, т.к. трансмиссионное масло сильнее густеет на морозе. Естественно стартеру легче, ведь выжимая сцепление - полностью убираешь связь между движком и коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня снова не завелся. -28.Днем подъехал товарищ. Прикурили, но нет никакого толка. Он говорит - до 11 вольт напряжение у него проседает, значит, как бы хорошо кушает стартер.Но кроме одиночных пуков ничего...Прямо хоть в деревню едь и шаху заводи... Что-то я в трансе от этого чуда. А свечи не догадался проверить? Скорее всего залило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Холодно ковыряться. Да и ключей нету свечных. Да и не знаю где они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Позовчера -32, вчера -33, сегодня -26 всегда заводилась легко. Рычаг КПП как и у всех пока не прогреется колом стоит, а потом все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 был приятно удивлен: в -37 завелась с первого раза, в - 43 завелась, секунды 3-4 поработала и заглохла - потом завелась только с толкача. масло лукойл синтетика, остальное - родное. пришлось ехать в ночь, за бортом t опускалась до -47 (первый раз на моей памяти) в салоне +28 +30(после проклейки салона). на скорости дубенели педали сцепления и тормоза, полностью затянуло стекла салона - только на лобовом примерно 1/3 осталась чистой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 был приятно удивлен: в -37 завелась с первого раза, в - 43 завелась, секунды 3-4 поработала и заглохла - потом завелась только с толкача. масло лукойл синтетика, остальное - родное. пришлось ехать в ночь, за бортом t опускалась до -47 (первый раз на моей памяти) в салоне +28 +30. на скорости дубенели педали сцепления и тормоза, полностью затянуло стекла салона - на лобовом примерно 1/3 осталась чистой Безумству храбрых поём мы песню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 был приятно удивлен: в -37 завелась с первого раза, в - 43 завелась, секунды 3-4 поработала и заглохла - потом завелась только с толкача. масло лукойл синтетика, остальное - родное. пришлось ехать в ночь, за бортом t опускалась до -47 (первый раз на моей памяти) в салоне +28 +30. на скорости дубенели педали сцепления и тормоза, полностью затянуло стекла салона - на лобовом примерно 1/3 осталась чистой нифа у вас морозы, -47... в такие морозы, если каждый день эксплуатируете, я бы наверное и неглушил машину. Пускай колотит всю ночь. Движек и то бы больше сохранился, чем в такие холода запускать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad69 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Всю неделю заводилась с первой попытки. Пару раз троил двигун. Гасил его и секунд через 30 стартовал снова, сбои пропадали. Греть приходится в движении, как в добрые старые времена, едешь 1-1,5 км на передаче не выше 3-ей на средних оборотах, не забывая про грелку под 5-й точкой. В салоне тепло, все стекла чистые, спереди даже жарко бывает и это при заборе воздуха с улицы. Если ставить заслонку на рециркуляцию из салона, то потеет лобовое стекло. Руль и педали без проблем, а вот рычаг коробки заметно туже. По прикидкам возрос расход бензина. Правда конкретно не скажу на сколько, не считал. Вот поставлю как-нить БК и там можно будет определять точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Мда... Джеля, так понимаю, чистаааа, панимаааишь, лотерея. Кому повезло, кому - не очень. Впрочем, помню, когда выпустили ВАЗ 2110 - были те же самые проблемы при холодном запуске. Лечилось установкой дополнительного сопротивления в цепи каких-то датчиков. На СТО мне мастер сказал по секрету (!!!), что прошивка Джилли - один в один - ВАЗ 2112. Так это или нет - не знаю. Но болячки похожие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Мда...Джеля, так понимаю, чистаааа, панимаааишь, лотерея.Кому повезло, кому - не очень. Впрочем, помню, когда выпустили ВАЗ 2110 - были те же самые проблемы при холодном запуске. Лечилось установкой дополнительного сопротивления в цепи каких-то датчиков. На СТО мне мастер сказал по секрету (!!!), что прошивка Джилли - один в один - ВАЗ 2112. Так это или нет - не знаю. Но болячки похожие. Друг ,Буран ,не растраивайся Попадалова с джилли для всех! Этапы разные , Всё ещё вылезет!Как говорится "нас любят ,а мы крепчаем"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.