Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати - еще вспомнилось.

 

4. Уплотнители дверей.

Такое впечатление, что их на морозе просто нет!!!

Дверкой приходится хлопать уже как на 10-летних жигулях.

 

5. Про прогрев.

Примерно через 1 минуту после заводки у меня секунд на 30 включалось мигание лампы "Чек инжин". Может - из-за мороза? Потом само переставало мигать.

 

6. Самое интересное.

При открывании двери водительской (другие не проверял) не срабатывал концевик. Так что самое интересное! Этот самый концевик начинал сам работать после того, как проморгается "Чек инжин".

 

Прям чудеса какие-то :)


Сообщения склеены: [time]1261062442[/time]

Если так у вас будет на новый год , в гости не поеду!

 

Нормально обещают. -3... +1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да Джилли -"продвинутая  жигули" однако.  Но это нас не остановит ,попить водочки в кругу друзей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Джилли -"продвинутая  жигули" однако.  Но это нас не остановит ,попить водочки в кругу друзей!

 

Вот именно это я сейчас и собираюсь сделать:) И друзья в он-лайне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас -33 уже 4тый день( но машина заводиться всегда с первого раза т.к. я АКБ новый покупал японский ...но заводиться так страшно ощущение что двигатель щас взорвётся...такие металические звуки страшно за двиган...коробка ватная...педали тоже...но через 30мин прогрева всё более менее приходит в норму...но сегодня вот заметил что на месте где стояла машина образовалось маслянное пятно...в субботу ТО буду проводить сам интересно какое масло залить?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с заводским АкБ пока нормально заводится, но конечно выше -20 вроде в Москве не было. А педали и коробка нормально работают. Ватности педалей не замечал.Да и рычаг нормально втыкается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но сегодня вот заметил что на месте где стояла машина образовалось маслянное пятно...в субботу ТО буду проводить сам интересно какое масло залить?!

 

Сегодня залезал под капот по причине снятия АКБ. Обнаружил потеки антифриза на кранчике печки и с нижнего патрубка радиатора. Уровень жидкости опустился на половину. Половина защиты - мокрая.

Как оттаю - поеду бить в морду диллеров.


Сообщения склеены: [time]1261073938[/time]

У меня с заводским АкБ пока нормально заводится, но конечно выше -20 вроде в Москве не было. А педали и коробка нормально работают. Ватности педалей не замечал.Да и рычаг нормально втыкается.

 

А в -20 все хорошо! В -26 - уже не хорошо. В -33 - ваще плохо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было примерно -24 градусов завелась без проблем со второго раза.Прогреал машину до второй шкалы нагревания температуры и не каких проблем пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...