Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Про заводку.

До -24 все было нормально. С 3-6 раза заводилась и начинала работать.

Сегодня ночью -33 и усе. Несколько тяжких попыток прокрута стартером и приборка потухла. Наверное, батарейка совсем сдохла.

 

2. Про коробку.

Рычаг переключения передач стал дубовый - хрен с места сдвинешь.

Педаль сцепления - как и в Жигулях на морозе - никакая.

У всех так?

 

3. Про ЦЗ.

Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить :) А машинка под окнами постоит это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Поставил аккум 60АЧ. При t - 24 завелась с первого раза без проблем.

2. Да, педаль сципления - дубовая до жути, нужно менять жидкость.

Рычаг КПП тоже еде ходит. Хотя масло в коробке менял. И вроде не плохое лил (TAX-v).

Еще по моему и ГУР стал тяжелее работать - тоже просит замены жидкости...

3. ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждая логически, полностью сдохшая батарейка есть то же, что и отсутствующая. ИМХО - закрывать дверь ключом и уносить АКБ можно. Рекомендую проверить замки дверей заранее. Ибо в отсутствии пользования ими закипают, а в морозы замерзают...

Судя по описанным приметам, АКБ у тебя не так хорош, как должен быть - это первое. И масло неплохо бы иметь хорошую синтетику, в том числе и в коробке - это второе.

 

Вообще же, больше  -30 Ц это для автомобиля форсмажор. Для любого. Слышал я, что в некоторых иномарках стоит датчик, который вообще запрещает заводиться при такой температуре. Впрочем, своими глазами не видел.


Сообщения склеены: [time]1261046086[/time]

Стандартный. Я переделал площадку крепления аккума.

 

Там же противовес от коробки ходит - если больше размером цепляться станет. Не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а если поднять площадку так, чтоб аккум стоял над противовесом, то не будет!

 

а капотина не мешает? ;)


Сообщения склеены: [time]1261050081[/time]

 

 

3. Про ЦЗ.

Дверки можно открывать и закрывать ключом без установленного аккумулятора? Собственно, это надо для того, чтобы АКБ домой принести и зарядить :) А машинка под окнами постоит это время.

 

можно  :Dсам столкнулся с такой ситуевиной, ходил кругами , :(потом закрыл задние на защелки, пассажирскую в купе с ними и понес аккум домой в тепло :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минус 30 рычаг переключения скоростей тоже колом.  Аккумулятор наверное получше ,завелся со второго раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас свой АКБ заряжаю. Практически совсем пустой был. Сначала час холодный заряжал - ток с 4,5А до 1 А упал. Потом - в теплую водяную баню. До комнатной температуры электролит довел - еще 4 часа стоит хавает. Ток до 0,5 А уже упал. Часа два еще погоняю и на мороз - машину под охрану!

А мороз уже -28...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...