Оксана78 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 Не секрет что в виду нашего российского менталитета и недалекого ума некоторых участников дорожного движения отношение к разным авто на дороге отличается по степени крутизны марки и модели (дорогой джип - круто, уважаемо - пропускаем, не подрезаем, что попроще - можно смело хамить) Точно знаю что например самую дешевую, но все же ИНОмарку - Матиз - за машину на дороге не считают даже водители ТАЗов. А какое по вашим наблюдениям отношение на дороге к Geely MK? Своими наблюдениями на этот счет поделюсь позже, в начале хотелось услышать мнение уважаемых одноклубников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 самое интересное что заметил больше всего уважения от от тоуот/кемри,авенсис,королла/,ниссанчики,реношки,ну а самые хамы:/в порядке уубывания,типа тюнингованные 10и пприоры с малолетками за рулем возомнившие себя по меньшей мере Вельневом,каены-лендкруизеры-паджерики и иже с ними,и конечно маршрутки а кудаж без них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest never Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 Отношение к моей машине не как к Geely MK, а как к блондинке за рулем) Шучу) Без хамов конечно на дороге не обойтись, как к дорогому джипу не относятся, но не чуть не хуже, чем например, к Шевроле Лачетти, к недорогим Хундаям. Но однозначно лучше, чем я б ехала, скажем, на какой-нибудь отечественной машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 Удивительно, но отношение у нас в городе к МК на дороге в целом очень положительное. Никто не знает что за машина и на всякий случай пропускают Дальние родственники типа тойот и опелей относяться уважительно. Маршрутки и 10ки с приорами видимо везде одинаковые вместе со своими владельцами > А на днях Мерс 450GL прям на дороге назад сдал чтоб пропустить налево во двор. Причем за рулем была не я, так что на джентельменство не спишешь. Зато как приятно когда на светофоре спрашивают что за машина, почему то часто принимают за шкоду(значек чем то похож конечно) Когда узнают что китаец, сильно удивляются. Китайские земляки тож уважают (владелец Амулета на стоянке удивился-расстроился, что запчасти подходят от тойоты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
taktik Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Всем привет! Отношение к МК нормальное, как и ко всем бюджетным иномаркам. А 10, приоры можно и нужно делать (если хамят)! Впрочем, это касается всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted December 18, 2009 Report Share Posted December 18, 2009 Я думаю не от марки зависит отношение, а от того кто сидит в нутри, за рулем. Будь у хама шмель или лендкрузер, а может мерс 600, или та же джили, он как хамил, так и будет хамить. Но хочу заметить, хамить будет в основном тем, кто едва шевелится на дороге, или же подрезал его... и пожалуй в случае, если машина не закатана на глухо, водитель хам в таком случае наблюдает, что за сидит экипаж. Если сидит полный экипаж пацанов, наврядли он будет возмущатся, разве, что про себя. Этакий лохизм, т.е. герой там где уверен, а за правду свою постоять трудно, лучше уступить, оттого и лохизм, много таких сейчас на дороге, а с появлением фотоаппаратов они еще и снимать любят. Чувствуется мне, что их скоро бомбить будут. Фотики не дешего стоят. Маршрутчиков вон, приучили бабки прятать К примеру, когда мы с пацанами едем на грузопассажирской газеле, порой от чрезмерного разговора с смешными исторями, водитель забывается и проявляется невнимательность. Посигналив какой-нибудь перец, на иномарке с рядом сидящей бабой, весь наш экипаж обращает есстественно внимание на него, в таком случае иномарщик молча проезжает, с недовольным лицом. А 10, приоры можно и нужно делать А вот насчет этого незнаю, чет МК толком непрет, приора то пошустрее будет. Ну и 10 наравне будет, 16-ти клапанка, о 8-ми нечего говорить... Акцент точно вздручить можно, у них передачи длинше На трассе МК ваще тяжело уходит на 5-ой передче. Очень тяжело, я с малолитражкой тогда наравне гнал до 120, потом тока начал делать т.к. у того дурь кончилась из-за маленького объема, МКашного движка до140 хватило ускорятся максимально возможно, потом медленно, уже в натяг. 12 ваще меня после 100 начала дрюкать, уходить от меня, до этого за ней перся как привязанный. Как что, товарищи одноклубники, не гоночная эта машина, дури очень мало. Думаю снятие катализаторов все решит и прошивка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted December 21, 2009 Report Share Posted December 21, 2009 У меня Vision, но суть не в этом, расскажу на примере своего города Сыктывкара. В последнее время у нас машин развелось много, постоянно пробки. Заметил такую интересную тенденцию. Например когда со двора выезжаешь на какую-нибудь оживленную улицу, то более менее пропускают, даже просить не надо, хотя пропускать не обязаны. Зато когда например на перекрёстке хочешь повернуть налево или развернуться, упорно никто не хочет пропускать, бывает у них уже и красный зажёгся, а они всё прут. В результате если ещё и пробка, после того как всё таки они остановятся, начинаешь разворачиваться, а поворачивать некуда, т.к. там куда поворачиваешь уже куча машин, в результате в такой опасной позе приходиться стоять, подставляя бок, пока машины не рассосуться. Потом кое как всё таки заворачиваешь и едешь по правой полосе, на левую перестроится вобще не реально. Шанс этот появляется только проезда светофора, только потом можешь перестроиться на левую полосу и ещё на очередном светофоре свернуть налево. Ещё пару раз была такая ситуация. Трёхполосная дорога, т.е. по полосе для движения в одном направлении и средняя только для поворота налево или разворота. Едешь по средней полосе, чтобы повернуть налево, пропускаешь встречные машины, идущие по своей правой полосе. А потом вдруг какой-то козел едем со встречного направления по средней полосе прямо, явно нарушая правила, при этом на 100 процентов он уверен что прав и ещё и явно материться в мой адрес, что я якобы ему дорогу перекрываю. Бесит от таких козлов, права наверно купили, правил вобще не знают. Так что не важно в какой машине ты едешь, важно, кто едет в соседних машинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest БУРУНДУК Posted January 25, 2010 Report Share Posted January 25, 2010 У меня Vision, но суть не в этом, расскажу на примере своего города Сыктывкара.В последнее время у нас машин развелось много, постоянно пробки. Заметил такую интересную тенденцию.Например когда со двора выезжаешь на какую-нибудь оживленную улицу, то более менее пропускают, даже просить не надо, хотя пропускать не обязаны.Зато когда например на перекрёстке хочешь повернуть налево или развернуться, упорно никто не хочет пропускать, бывает у них уже и красный зажёгся, а они всё прут. В результате если ещё и пробка, после того как всё таки они остановятся, начинаешь разворачиваться, а поворачивать некуда, т.к. там куда поворачиваешь уже куча машин, в результате в такой опасной позе приходиться стоять, подставляя бок, пока машины не рассосуться.Потом кое как всё таки заворачиваешь и едешь по правой полосе, на левую перестроится вобще не реально.Шанс этот появляется только проезда светофора, только потом можешь перестроиться на левую полосу и ещё на очередном светофоре свернуть налево.Ещё пару раз была такая ситуация. Трёхполосная дорога, т.е. по полосе для движения в одном направлении и средняя только для поворота налево или разворота. Едешь по средней полосе, чтобы повернуть налево, пропускаешь встречные машины, идущие по своей правой полосе. А потом вдруг какой-то козел едем со встречного направления по средней полосе прямо, явно нарушая правила, при этом на 100 процентов он уверен что прав и ещё и явно материться в мой адрес, что я якобы ему дорогу перекрываю. Бесит от таких козлов, права наверно купили, правил вобще не знают. Так что не важно в какой машине ты едешь, важно, кто едет в соседних машинах. это точно... важна не машина , а прокладка между рулем и сиденьем... хе-хе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KOL Posted January 25, 2010 Report Share Posted January 25, 2010 Когда , дочка сдавая назад въехала в лексус, водителю лексуса джилли очень не понравилась! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted January 25, 2010 Report Share Posted January 25, 2010 Когда , дочка сдавая назад въехала в лексус, водителю лексуса джилли очень не понравилась! Логично! ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.