Перейти к содержанию

задняя подвеска


rost-doc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня и тальк и упаковка все по фэншую было. Интересный момент... Оказывается втулки от третьего и четвёртого поколения РАВ4 неодинаковые не только по партнамберам, но и по внутреннему диаметру. У меня стоЯт от третьего 48818-42010, а на четвёртом 48818-42020 и у них(четвёртых) внутренний на 1,7мм больше! Возможно, если учесть этот момент скрип на сильном морозе уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Тойоты втулка всегда в тальке и четко видно номер.

Вот заглянул https://yandex.ru/images/search?text=Toyota%2048815%E2%80%9352030&lr=46 на свои и не увидел оригинальное фото :(

 

А что с тальком то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тальком то делать?

Он нужен только при хранении PTИ, чтобы не слипались изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тальком то делать?

Ни чего, с ним лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с ним лучше.

С ним никак,.Он смоется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он смоется...
Сам, нет, со временем сотрется вместе с резиной.

Замечали, что новые втулки не скрипят, Ростик с родных смывал парафин, но потом снова скрип.

Кто знает для чего нужна втулка? Смысл её делать из резины, почему не поставить подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто знает для чего нужна втулка? ...почему не поставить подшипник?

 

Потому, что её(правильно подушку, а не втулку) крутит и ломает в разные стороны. Подшипник так сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(правильно подушку, а не втулку)

 

Подушка получает только сверху, а втулка испытывает ещё кручение.

Штанга стаба работает на скручивание

 

Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.

 

Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости конструктивно выполняется в виде круглой по сечению штанги (стержня) из пружинных марок стали. Штанга изготавливается в форме литеры «П». Крепят ее, используя хомуты и резиновые втулки, к кузову машины (поперек). Конфигурация стабилизатора может быть очень сложной, так как его прокладывают под днищем кузова, где размещено немало разнообразных агрегатов и механизмов ТС. Сразу же добавим, что втулки из резины дают возможность СПУ вращаться.

 

Почему не будет работать подшипник - не будет скручивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще уж в другую степь уехали. Тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, на Х7 стоит задний стаб и передний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...