Flanker78 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не у кого он(РХХ) не сгорал, его только загрязняет, но хорошо отмывается. ну если так рассуждать, то дело однозначно не в нем, т.к. когда я вскрыл узел дроссельной заслонки, и достал датчих РХХ. Он был чистый и даже натиров на игле почти не было, т.е. можно предположить, что он почти новый сам дроссель я промыл конечно и датчик тоже, но эффекта никакого не было а вот я слышал другое предположение или мнение, что он конечно не сгорает, но начинает работать рывками, с заеданиями или подклиниванием, что безусловно может быть причиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 РХХ можно и проверить, заведи, обороты упадут до 1000, сними штекер и прокатись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 РХХ можно и проверить, заведи, обороты упадут до 1000, сними штекер и прокатись. да были мысли, но на рабочем двигателе отключать на сколько это можно делать? а так в этом что то есть, надо пробовать, если рывков не будет, то ответ очевиден хотя тут другой момент, не знаю насколько я прав, но на сколько я знаю: датчик дроссельной заслонки, датчик ДАДиТ и датчик РХХ работаю совместно, поэтому можно ли предположить что датчику РХХ сообщает неверные данные ДАДиТ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Олег у меня на ланосе были проблемы с датчиками, холостым и дросесельной. Отсоединял их при работаюшем двигатели. Но проблема была в повышении оборотов на холостом ходу.На педаль газа и движение машины это не влияло. Датчики отсоединял по очереди. А топливная система в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 что датчику РХХ сообщает неверные данныеНе заблуждайся. РХХ это не датчик. а регулятор и ни каких он показаний не снимает. Данные поступают с ДПДЗ и ДАДиТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Олег у меня на ланосе были проблемы с датчиками, холостым и дросесельной. Отсоединял их при работаюшем двигатели. Но проблема была в повышении оборотов на холостом ходу.На педаль газа и движение машины это не влияло. Датчики отсоединял по очереди. А топливная система в порядке? а что конкретно имеется ввиду? форсунки я чистил не так давно, диагностику делал, ничего нового не выявила что то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не заблуждайся. РХХ это не датчик. а регулятор и ни каких он показаний не снимает. Данные поступают с ДПДЗ и ДАДиТ. в смысле с ДПДЗ и с ДАДиТ данные поступают в мозги и они управляют РХХ ? Так тогда все таки, если врет ДАДиТ, то значит и не верно будет работать РХХ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если мозги получают сигнал от датчика скорости, то параметры хода РХХ не сильно будут меняться.Всё используется одновременно, ДС, ДАДиТ, ДПРВ, ДКВ, ДД, ДПДЗ.Если на первой передаче двигаться на 2000-3000 об/мин и резко бросить газ - то машина будет клювать, в этот момент РХХ зажмет забор воздуха в поршневую и пока не упадут обороты до 1500, за тем РХХ даст доступ воздуху(чтоб не заглохнуть), будет не большой толчок.Это на всех авто(карбюратор и инжектор) с РХХ или клапаном КХХ.Если требуется долго ехать по бездорожью, то не превышать 2000 об/мин или переключатся на вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ну в принципе я пока с дачи у себя выезжаю, то где то метров 500 еду на первой и не превышаю 1500 обороты как правило, но дергатня всеравно есть сейчас спциально завел, обороты упали до менее 1000 с прогревом, отсоединил разъем РХХ, ошибка даже не появилась после отсоединения. Проехался, дергатня еще больше при нажатии и отпускании педали газа. подключил обратно, теперь отключил ДАДиТ, практической никакой разницы тоже не увидел. Подключил обратно. затем отключил ДПДЗ, машина заглохла, завел, попытался погазовать снова заглохла. Так что даже не знаю пока какой вывод напрашивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 А ты случаем этот винтик не крутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.