Flanker78 Posted June 2, 2015 Report Share Posted June 2, 2015 Приветствую, коллеги! Такая проблема, тревожит уже давно, но пока не до нее было, были более глобальные проблемы Вообщем в основном проявляется и сильно бесит на первой передаче, пока выезжаю со своего поселка какое то время нужно ехать именно на первой передаче и пытаешься подобрать положение педали дросселя чтобы машина ехала ровно с постоянной скоростью, сталкиваешься с такой проблемой, что этого не можешь сделать. При нажатии педали газа происходит рывок вперед, причем как бы плавно не нажимал, и сразу начинает набирать скорость, либо когда отпускаешь газ, опять таки плавно, рывок назад, и машина соответственно сбрасывает скорость. То есть движение идет рывками при нажатии и отпускании педали газа. То же самое проявляется иногда и на остальных передачах, давишь на газ рывок, машина пошла набирать скорость, отпускаешь газ, рывок назад. Повторюсь, как бы плавно я не пытался нажимать или отпускать педаль газа. Есть проблемы с датчиком ДАДТ, иногда появляется ошибка (Р0107), ну это к сведению, ведь насколько я знаю датчик ДАДТ и датчик положения дроссельной заслонки и датчик РХХ работают совместно. Тросик педали дросселя на мой взгляд без заеданий работает. Что за беда такая, кто подскажет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted June 2, 2015 Report Share Posted June 2, 2015 Олег, а пробег какой? не похоже на сцепление умирает?да и схватывает у тебя где на середине педали или внизу или в вверху? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted June 2, 2015 Author Report Share Posted June 2, 2015 сцепление новое, полностью менял и корзину и диск, сразу после покупки машины. сейчас пробег 2000 км после покупки, а вообще пробег 67000 км схватывает, в смысле сцепление? ближе к середине, но когда я с педалью газа таким образом рывки ловлю, педаль сцепления уже полностью отпущена а если вы про педаль газа, то это в самом начале нажатии педали газа происходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted June 2, 2015 Report Share Posted June 2, 2015 а сцепление меняли без выжимного? ..... недолжно оно проваливаться и ловится в низу .... я вот не знаю точно по вашему авто как коробка устроена .... наверно также как и у меня эмгранде .... только у меня там не тросик а гидравлика ..... у а точно не гидравлика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted June 2, 2015 Author Report Share Posted June 2, 2015 вот на счет выжимного не скажу, надо уточнять, но подозреваю что нет, не менял а какое отношение выжимной к этому имеет? просто сцепление с двигателем уже произошло и далее разъединения не происходит при управлении дросселем, или я что то не так понимаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted June 2, 2015 Report Share Posted June 2, 2015 Да конечно играет важную роль! Предполагаю у тебя подклинивает на валу выжимной .... или если гидравлика то проблема с давлением ....вот фото принципа работыа вот фото именно твоего авто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted June 2, 2015 Author Report Share Posted June 2, 2015 ну то что гидравлика это факт, но систему прокачивали, так что воздуха вроде быть не должно а если подклинивает то это и вал может быть? или если сам подшипник то как проверить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted June 2, 2015 Author Report Share Posted June 2, 2015 и всеравно не понятно, подшипник нужен для того чтобы непосредственно воздействовать на корзину на отсоединения коробки от двигателя, для отвода диска сцепления и наоборот, для подключения коробки к двигателю, то есть отводить и подводить диски сцепления. А в моем случае выжимной подшипник уже воздействовал на корзину и далее ждет дальнейших воздействий при нажатии на педаль сцепления. Но я то ее не трогаю? А просто дросселирую? Прошу прощения если туплю и чего то не понимаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted June 2, 2015 Report Share Posted June 2, 2015 нет нет всё верно рассуждаешь )))) но берите в учёт что при переключении выжимной работает и если он подклинивает создаёться избыточное давление в системе и у вас могёт провативаться педалька ....у вас как и у нас раз гидравлика то гидравлика совместная.... один бачёк тормозной и гидравлики ..... короче нужно смотреть гдето в регуляторах походу манжету заворачивает и стравливает давление при условии если сама система не травит ....смотрите в доках устройство привода сцепления там клапан отдельный или нет ..... короче гдето там собака вам козни строит .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted June 2, 2015 Author Report Share Posted June 2, 2015 как только это выловить, я то этого "поросенка" менял, как его в простонародии называют, ну это цилиндр гидравлический через который вилка выжимает, так что он новый стоит м-да, надо подумать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.