Flanker78 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 следовательно у вас выход щас сначала обкатать нормально а там разберёмся форумом ) чем пока и занимаюсь) но дергатня была и до капиталки, так что смею предположить, что вряд ли она уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvfadeev78 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 да не, то уже слишком) я и так КПП поменял и капиталку движку сделал, так что пока глобальные перемены я не потяну)Там из глобальных перемен, только выбить катализатор (можно самостоятельно) и включить обманку (тоже можно самостоятельно сделать) вместо 2-го лямбда зонда. Почитай форум всё подробно описано, человек делал и ему реально помогло машина стала ехать бодрее даже с кондиционером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvfadeev78 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ну каждому конечно своё но у меня никогда машины на первой не дёргались с рывками .... ни русккие ни импортные .... какой бы объём не был......сейчас на эмгранде первая свободно крутится до 40 км ...... в пробках отпускаю сцепление не добовляя газа и всё это плавно ....ябы всёже сменил жижу однозначно ....и по поводу катализатора да тема мудрая ....Человек пишет, что машина дергается ни когда трогается, а когда надо проехать метров 30-100 на 1 скорости бросив педаль газа.Что-то я сомневаюсь, что эмгранд где также придушен мотор экологией сможет это сделать без дерганья. Это удел дизеля или Уазика с включеным ручным газом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 чем пока и занимаюсь) но дергатня была и до капиталки, так что смею предположить, что вряд ли она уйдетЕсли КПП новая,то,как вариант,могут быть повышенные люфты в ШРУСах...износ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvfadeev78 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если КПП новая,то,как вариант,могут быть повышенные люфты в ШРУСах...износ...Если были бы люфты, износ то были бы стуки, хрусты и прочие шумы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Я сталкивался с такой проблемой. Дергания были при автоподаче топлива при включеннном сцеплении.Завелся, тронулся, на педальку не давишь (не на одну из трех) а машина пошла скачками. Такое ощушение будто пытаешся тронутся с третей передачи. Заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Если не меняли попробуйте. А сцепление ,мне кажется, здесь непричом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Я сталкивался с такой проблемой. Дергания были при автоподаче топлива при включеннном сцеплении.Завелся, тронулся, на педальку не давишь (не на одну из трех) а машина пошла скачками. Такое ощушение будто пытаешся тронутся с третей передачи. Заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Если не меняли попробуйте. А сцепление ,мне кажется, здесь непричом. повторюсь еще раз... дерготня происходит при уже полностью отпущенной педали сцепления и набранной достаточной скорости для движения на первой передачи, только при нажатии педали газа или полном отпускании педали газа... еще раз... нажал слегка газ - рывок вперед, бросил газ (полностью отпустил) - рывок назад, и так сколько бы раз не нажимал или не отпускал педаль газа если ни одну педаль не нажимать рывков нет. по поводу шрусов хрустов и шумов тоже нет вроде, но износ их конечно я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Проверь РХХ и за одно промой дроссельный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне тоже кажется что проблема в топливной.И к стати,А что с задними колодками? Как ручник работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне тоже кажется что проблема в топливной.И к стати,А что с задними колодками? Как ручник работает? ручник хреново работает, тросик растянут, держит на максимальном пятом щелчке только, но до него еще не добрался пока колодки более менее по состоянию, но колеса вращаются нормально, подтормаживаний нет, на перегрев из-за подтормаживания тоже пробовал и диски и барабаныПроверь РХХ и за одно промой дроссельный узел. РХХ не так давно чистил, и дроссельную заслонку тоже, на счет как он работает не могу сказать, вообще есть проблемы с холостыми иногда, но опять таки только с ошибкой Р0107 если ее убираю, то холостые в норме становятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.