Перейти к содержанию

Движение рывками


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да нет, наоборот, спасибо большое! далее будем думать)

 

 

 

шумов не слышно, а вот коробку недавно снимали и сцепление смотрели, и сказали, что ничего подозрительного не увидели, хотя у меня были жалобы, правда другого характера, а может отсюда ноги то все и растут

 

ладно, спасибо всем за помощь, буду думать)

=) спасибо конечно приятно но плюсануть авторитет как-то ближе к ощущаемому )))

вот у тебя новые подробности пошли .... что коробку снимали движку делали .... жижу в тормозной сменил? масло в каробке какое и сколько лил по литражу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


=) спасибо конечно приятно но плюсануть авторитет как-то ближе к ощущаемому )))

вот у тебя новые подробности пошли .... что коробку снимали движку делали .... жижу в тормозной сменил? масло в каробке какое и сколько лил по литражу?

 

плюсанул вроде) сорри за невнимательность)

 

тормозуху менял полностью.

 

в КПП после ее замены залил Venol 75W90 полусинтетику, после обкатки поменял на синтетику Castrol 75W90, после этого пробежал 2000 км, по литражу 2,55 литра по моему заливали.

 

Но рывки были с самого начала, поэтому на них не заморачивался пока не решил более глобальные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каждому конечно своё но у меня никогда машины на первой не дёргались с рывками .... ни русккие ни импортные .... какой бы объём не был......сейчас на эмгранде первая свободно крутится до 40 км ...... в пробках отпускаю сцепление не добовляя газа и всё это плавно ....ябы всёже сменил жижу однозначно ....и по поводу катализатора да тема мудрая ....

 

ребят вы чего то не понимаете все таки) ну нету у меня дергатни на первой и при трогании)

 

у меня машина дергается когда нога с педали сцепления убрана, я еду на первой, второй или третьей передаче со скоростью ниже 50 км/ч и только в момент полного убирания ноги с педали газа или при ее начальном нажатии, плавно или резко нажимать значения не имеет.

 

на четвертой передачи дергатни нет, т.к. скорость не ниже 50 км/ч обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще были мысли что может проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, но сопротивления датчика я мерял, вроде плавно меняется, без рывков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы чего то не понимаете все таки) ну нету у меня дергатни на первой и при трогании)

 

у меня машина дергается когда нога с педали сцепления убрана, я еду на первой, второй или третьей передаче со скоростью ниже 50 км/ч и только в момент полного убирания ноги с педали газа или при ее начальном нажатии, плавно или резко нажимать значения не имеет.

 

на четвертой передачи дергатни нет, т.к. скорость не ниже 50 км/ч обычно

судя по выше описанном скорее всего вы не правильно нагружаете коробку .....

я вот кручу первую до 4,5 тыщ оборотов и так все остальные .....

50 и 4 скорость ... для меня дико .... кончите коробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по выше описанном скорее всего вы не правильно нагружаете коробку .....

я вот кручу первую до 4,5 тыщ оборотов и так все остальные .....

50 и 4 скорость ... для меня дико .... кончите коробку...

 

я же на сказал что на четвертой передаче езжу на скорости 50 км/ч ? на четвертой у меня скорость не ниже 65 км/ч обычно, а вот до 4500 оборотов крутить пока не могу, т.к. пока движок не обкатал, сказали не выше 3000-3500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же на сказал что на четвертой передаче езжу на скорости 50 км/ч ? на четвертой у меня скорость не ниже 65 км/ч обычно, а вот до 4500 оборотов крутить пока не могу, т.к. пока движок не обкатал, сказали не выше 3000-3500 оборотов

да да при обкатке не больше 3000 верно .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както тут призадумался и пришла мысля .... вам когда меняли сцепление они использовали направляющую для центрирования корзины и сцепления ? ...... ато помниться както давно на русском авто были траблы из за неотцентрированного .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както тут призадумался и пришла мысля .... вам когда меняли сцепление они использовали направляющую для центрирования корзины и сцепления ? ...... ато помниться както давно на русском авто были траблы из за неотцентрированного .....

 

ну если это не характерно именно для моей машины, то думаю делали как положено, т.к. ребята с опытом

 

но точно сказать не могу, т.к. таких нюансов не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно у вас выход щас сначала обкатать нормально а там разберёмся форумом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...