Перейти к содержанию

Ремень ГРМ и ролик натяжителя ремня.


Гость go4a
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечерком завёл машинку, цоканье есть. Поехал по делам.

Позже на не заведенном двигателе открыл капот, взял баллончик с силиконом и стал думать, куда прыснуть, смущала надпись "Огнеопасно" на самом баллончике, а так-же то, что при разбрызгивании у него слишком широкая струя и проблематично попасть туда куда нужно, при этом не попав туда, куда не нужно. В результате побрызгал немного сверху на ремень в его самой доступной точке, то ли где генератор, то ли стартёр.

Потом решил, что так толку мало, т.к. в другие точки вообще не попасть из-за слишком больших размеров баллончика.

В общем завёл двигатель и сразу-же заметил, что цоканья уже нет. Так что пока не понятно, это просто совпадение, что может от предыдущей поездки механизмы прогрелись (хотя маршрут был всего лишь около 3 км) и поэтому не цокает, то ли силикон действительно сотворил чудеса, хотя я его брызнул то мизер.

Для лучшего эфекта побрызгал я ещё немного сверху на ремень уже на работающем двигателе, цоканья нет.

Завтра с утра наверно уже будет видно, избавился от цоканье этим методом или нет.

 

Это не совпадение. Я брызгал на работающем двигателе. Свист и цоканье пропали сразу. А вообще очень помогает специальная ПВХ-трубка, которая обычно продается с баллончиками. Распыл получается прицельный. Если что попробуй применить трубочку от баллончика с WD-шкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня недавно появился свист под капотом, но только тогда, когда включаешь кондей и свистит он секунд 5-10.На всякий случай поехал к Кулибину по кондеям: все просмотрел он- ничего не нашел. Как думаете, это таже причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совпадение. Я брызгал на работающем двигателе. Свист и цоканье пропали сразу. А вообще очень помогает специальная ПВХ-трубка, которая обычно продается с баллончиками. Распыл получается прицельный. Если что попробуй применить трубочку от баллончика с WD-шкой.

К сожалению с утра снова началось цоканье. С баллончиком силикона трубки в комплекте не было. WD-шка с трубкой у меня где-то была, но пока не уверен, можно ли трубку вставить в крышку данного баллончика, надо будет проверить. Правда сама эта трубка тоже не длинная, где-то сантиметров 10 наверно.

Ещё раз задам вопрос, куда именно надо целиться, просто на ремень в любой его точке, или на шкивы на которых этот ремень сидит. Правда не рискнул бы на работающем двигателе лезть с баллончиком к шкивам, разве что только к самому ближнему.

Было бы интересно увидеть фотку на которой бы были отмечены места куда брызгать, а ещё лучше видео самого процесса брызгания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береш балончик с силиконовой смазкой, там есть трубочка точно такая же как на WD-ешке, к трубочке подсоединяешь кусок трубки от капельнице медицынской водишь трубкой по любым местам  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совпадение. Я брызгал на работающем двигателе. Свист и цоканье пропали сразу. А вообще очень помогает специальная ПВХ-трубка, которая обычно продается с баллончиками. Распыл получается прицельный. Если что попробуй применить трубочку от баллончика с WD-шкой.

К сожалению с утра снова началось цоканье. С баллончиком силикона трубки в комплекте не было. WD-шка с трубкой у меня где-то была, но пока не уверен, можно ли трубку вставить в крышку данного баллончика, надо будет проверить. Правда сама эта трубка тоже не длинная, где-то сантиметров 10 наверно.

Ещё раз задам вопрос, куда именно надо целиться, просто на ремень в любой его точке, или на шкивы на которых этот ремень сидит. Правда не рискнул бы на работающем двигателе лезть с баллончиком к шкивам, разве что только к самому ближнему.

Было бы интересно увидеть фотку на которой бы были отмечены места куда брызгать, а ещё лучше видео самого процесса брызгания.

 

1. Открываешь капот. :-)

2. Становишься слева от двигателя. :-)))

3. А если серьезно, то брызгать нужно на участок ремня который подходит к шкиву генератора. Там удобнее всего. Еще раз повторяю, что брызгать нужно на сами канавки ремня. Я прерывисто брызгал на ремень на работающем двигателе. Шкивы обрабатывать не надо!

4. А дальше - наслаждаешься тишиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Открываешь капот. :-)

2. Становишься слева от двигателя. :-)))

3. А если серьезно, то брызгать нужно на участок ремня который подходит к шкиву генератора. Там удобнее всего. Еще раз повторяю, что брызгать нужно на сами канавки ремня. Я прерывисто брызгал на ремень на работающем двигателе. Шкивы обрабатывать не надо!

4. А дальше - наслаждаешься тишиной...

 

Спасибо за подробный ответ. Остался лишь небольшой вопросик. Канавки как я понимаю находятся с внутренней стороны ремня, т.е. брызгать на внутреннюю часть ремня? По крайней мере не припоминаю канавок на внешней стороне, там только маркировка ремня.

Кстати вчера я брызгал на вешнюю сторону ремня, т.к. куда либо ещё просто с баллончиком залезть не мог, возможно потому и не помогло.

Сегодня утром как сказал выше, опять цокало, а вечером опять не цокало, видимо от того, что днём теплее.

Хотел сегодня снова попробовать побрызгать силиконом ремень, но обыскал весь багажник, так и не нашёл WD-шки и соответственно трубки от неё, видимо она не в машине, т.к. последний раз я ею пользовался в январе, когда брызгал в личинки замков, а потом за ненадобностью наверно занёс домой.

Осталось только найти. Где-то у меня так-же был ещё другой тюбик с силиконом, там брызгать не надо, там он просто льётся, думаю что им можно и без трубки налить при неработающем двигателе. При работающем конечно всё таки придётся какую-то трубку использовать, чтобы без рук не остаться.

Если найду трубку от WD-шки или тюбик с силиконом, то завтра ещё раз попробую смазать, но уже по приведённой инструкции.


Сообщения склеены: [time]1284399039[/time]

береш балончик с силиконовой смазкой, там есть трубочка точно такая же как на WD-ешке, к трубочке подсоединяешь кусок трубки от капельнице медицынской водишь трубкой по любым местам  ;D

 

К сожалению у меня баллончик шёл без трубочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, брызгать нужно на внутреннюю сторону ремня. Не советую "лить" смазку на ремень. Нам необходим тонкий слой. Мы, собственно, обрабатываем ремень масляным туманом. Дальше, при движении ремня по шкивам смазка распределяется необходимым тонким слоем. Нельзя со смазкой "перебарщивать"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит при

Да, брызгать нужно на внутреннюю сторону ремня. Не советую "лить" смазку на ремень. Нам необходим тонкий слой. Мы, собственно, обрабатываем ремень масляным туманом. Дальше, при движении ремня по шкивам смазка распределяется необходимым тонким слоем. Нельзя со смазкой "перебарщивать"!

 

Наконец-то нашёл и маслёнку с силиконом и WD-шку с трубкой. Но раз лить нельзя, значит маслёнка отпадает, буду пробовать из балончика брызгать через трубку от WD-шки.

Медицинской трубки нет, но нашлась трубка от сока, думаю тоже подойдёт. Завтра буду пробовать.

Всем спасибо за советы.


Сообщения склеены: [time]14 Сентября 2010, 22:28:47[/time]

Итак сегодня вечером сразу около работы решил заняться этим вопросом. Взял баллончик с силиконом и трубку от WD-шки. Потом несколько минут мучался с трубкой от WD-шки, т.к. отверстие у баллончика оказалось очень узким и трубка ни в какую не хотела пихаться. Плюс ещё и руки от силикона, который был на самом баллончике (после предыдущих использований) скользкие стали. Кое-как протёр трубку газетой и с помощью газеты еле как запихал трубку в отверстие крышки баллончика.

После того как трубка вставилась, завёл машину. "Повезло" что было цоканье.

Взял большую трубку от сока в левую руку и нацелил на внутреннюю часть ремня, а правой рукой вставил трубку выходящую от баллончика в трубку от сока и стал пшикать.

Правда баллончик какой-то дурацкий, не знаю почему, но он у меня не разбрызгивается, а льётся даже без трубки, а с трубкой тем более лился как вода. Возможно сопло там неправильное или давление меньше чем надо. Такая фигня была с самой покупки баллончика.

Поэтому, чтобы не перелить, один раз пшикал и потом ждал пока силикон стечёт в канавку ремня, потом метился в другую канавку и снова пшикал, пока во все канавки силикон не попал.

Кстати звук цоканья пропал уже после первого пшика силикона, что уже радует, слышен был лишь приятный звук мотора  :D. Осталось с утра завтра послушать, будет ли цоканье.

В конце каким-то образом по непонятным причинам слетела крыша с соплом от силикона куда-то под машину. Искал искал, найти не мог. Лишь после того как отъехал, нашёл, а то бы потом было проблематично силикон доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра завёл машину, сразу как завелась, показалось, что один раз цокнула, а дальше тишина, цоканий нет, ураааа  :D

Спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s15.radikal.ru/i189/1101/13/cdd333e84718t.jpg

я брал такой балончик. ;)

http://s51.radikal.ru/i134/1101/78/0723349bf5a2t.jpg примерно так брызгал. ;)

Пальцы чисты, ремень не свистит! >:( ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...