protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ага, разбив окно и прихватив что ни будь. Ты даже с 5го этажа спуститься не успеешь проф угонщики еще и угнать успеют перехватив твой сигнал паники)))тем не менее речь то не об этом, а о том, что бы отпугнуть всякий алконафтский быдляк.Кстати старлайн хвастает что их а91 кодграбером перехватить очень сложно, и даже невозможно. Интересно на сколько это реально? Хотя если подумать, то вряд ли будут использовать навороченные код-граберы для угона нашей модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Кстати, у меня родной брелок странно работает, то с 5 этажа достает, то нужно аж в лобовуху его тыкать что бы двери открыть.Радиопомехи. проф угонщики еще и угнать успеют перехватив твой сигнал паникиСтарЛайновский сигнал(шифр) нет смысла перехватывать, он диалоговый.На данный момент ни кто не может вскрыть серию 60-х и 90-х, застрахованно на 5 000 000 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 СтарЛайновский сигнал(шифр) нет смысла перехватывать, он диалоговый. На данный момент ни кто не может вскрыть серию 60-х и 90-х, застрахованно на 5 000 000 рэ.наслышан, читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Нашу машину вообще нет желающих угнать, если только самому себе на запчасти, быстрее русскую угонят,покататься и на запчасти))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Тогда буду паять )))Тем более что для меня проще припаять по всем правилам, покрыть диэлектрическим лаком и затянуть термоусадкой, чем возиться со скруткой.Еще момент, слушал не первый раз, что А91 часто подделывают. Как отличить оригинал от китайского близнеца?Не в коем случае не паять,как электрик с большим стажом установок говорю,обломится провод в том месте где начинается пайка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 здрастиприехали ... я как раз и говорил про поддержание зажигания:по дефолту запрограммировано в "автоматически", т.е. остановился, дернул ручник (в этот момент сига и понимает, что надо будет поддержку включить), повернул ключ и вышелв ручном режиме "с брелка" - сига не включает поддержку пока не нажмешь кнопку на брелке 1. если сигнализация запрограммирована на автоматическую постановку в режим автозапуска (читай - автоматическое поддержание зажигания), то в момент поворота ключа двиг на мгновение глохнет и заводится снова по инерции .. либо в алгоритме сиги что-то не так, либо, как я полагаю, в какой-то момент где-то какой-то сигнал пропадает кратковременно ... всего лишь доля секунды, но очень раздражал этот факт2. перепрограммировал сигу на ручное включение поддержки зажигания - перед тем как повернуть ключ надо просто нажать кнопку на брелке .. в этом случае поддержка зажигания включается зараннее, до того как повернули ключ, и при повороте ключа двиг работает без перебоя теперь понятно про что я? или кино снять и показать? Спорить не люблю и доказывать тоже,останемся при своих мнениях.(ставил где то штук 10 и программировал,на разные машины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Спорить не люблю и доказывать тоже,останемся при своих мнениях.(ставил где то штук 10 и программировал,на разные машины)я и говорю, что спорить не о чем, ты просто не понял о чем я написал .. без обид, но внимательнее надо читать (а за последние 20 лет я сигналок поставил гораааааздо больше 10-и штук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Не в коем случае не паять,как электрик с большим стажом установок говорю,обломится провод в том месте где начинается пайка....вот я тоже про это наслышан, и не видел что бы на подвижном средстве в проводке пайка была, везде либо клемники либо опресовка, на худой конец скрутка. Хотя думаю, что если сделать пайку, поверх пустить термоусадку и СИНЕЙ изолентой собрать провода в общий тугой жгут то страшного не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Паша, примерно таким способом я вот уже лет 7 делаю и скрутки, и места спайки .. кроме одного момента: я не скручиваю жилки зачищеных концов, а наоборот немного распушиваю и концы проводов друг в друга как бы втыкаю и потом скручиваю плотно .. даже без пайки, просто под изолентой или термоусадкой, держится такая скрутка очень прочно .. и контакт отличный .. один старый электрик подсказал методу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.