Перейти к содержанию

Установка сигнализации с автозапуском своими руками, КАК?


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ага, разбив окно и прихватив что ни будь. Ты даже с 5го этажа спуститься не успеешь  :ca:

проф угонщики еще и угнать успеют перехватив твой сигнал паники

)))

тем не менее речь то не об этом, а о том, что бы отпугнуть всякий алконафтский быдляк.

Кстати старлайн хвастает что их а91 кодграбером перехватить очень сложно, и даже невозможно. Интересно на сколько это реально? Хотя если подумать, то вряд ли будут использовать навороченные код-граберы для угона нашей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Кстати, у меня родной брелок странно работает, то с 5 этажа достает, то нужно аж в лобовуху его тыкать что бы двери открыть.
Радиопомехи.

 

 


проф угонщики еще и угнать успеют перехватив твой сигнал паники
СтарЛайновский сигнал(шифр) нет смысла перехватывать, он диалоговый.

На данный момент ни кто не может вскрыть серию 60-х и 90-х, застрахованно на 5 000 000 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


СтарЛайновский сигнал(шифр) нет смысла перехватывать, он диалоговый. На данный момент ни кто не может вскрыть серию 60-х и 90-х, застрахованно на 5 000 000 рэ.

наслышан, читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашу машину вообще нет желающих угнать, если только самому себе на запчасти, быстрее русскую угонят,покататься и на запчасти)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда буду паять )))

Тем более что для меня проще припаять по всем правилам, покрыть диэлектрическим лаком и затянуть термоусадкой, чем возиться со скруткой.

Еще момент, слушал не первый раз, что А91 часто подделывают. Как отличить оригинал от китайского близнеца?

Не в коем случае не паять,как электрик с большим стажом установок говорю,обломится провод в том месте где начинается пайка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрастиприехали ... я как раз и говорил про поддержание зажигания:

по дефолту запрограммировано в "автоматически", т.е. остановился, дернул ручник (в этот момент сига и понимает, что надо будет поддержку включить), повернул ключ и вышел

в ручном режиме "с брелка" - сига не включает поддержку пока не нажмешь кнопку на брелке

 

1. если сигнализация запрограммирована на автоматическую постановку в режим автозапуска (читай - автоматическое поддержание зажигания), то в момент поворота ключа двиг на мгновение глохнет и заводится снова по инерции .. либо в алгоритме сиги что-то не так, либо, как я полагаю, в какой-то момент где-то какой-то сигнал пропадает кратковременно ... всего лишь доля секунды, но очень раздражал этот факт

2. перепрограммировал сигу на ручное включение поддержки зажигания - перед тем как повернуть ключ надо просто нажать кнопку на брелке .. в этом случае поддержка зажигания включается зараннее, до того как повернули ключ, и при повороте ключа двиг работает без перебоя

 

теперь понятно про что я? или кино снять и показать? :)

Спорить не люблю и доказывать тоже,останемся при своих мнениях.(ставил где то штук 10 и программировал,на разные машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не люблю и доказывать тоже,останемся при своих мнениях.(ставил где то штук 10 и программировал,на разные машины)

я и говорю, что спорить не о чем, ты просто не понял о чем я написал .. без обид, но внимательнее надо читать

 

(а за последние 20 лет я сигналок поставил гораааааздо больше 10-и штук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не паять,как электрик с большим стажом установок говорю,обломится провод в том месте где начинается пайка....

вот я тоже про это наслышан, и не видел что бы на подвижном средстве в проводке пайка была, везде либо клемники либо опресовка, на худой конец скрутка. Хотя думаю, что если сделать пайку, поверх пустить термоусадку и СИНЕЙ изолентой собрать провода в общий тугой жгут то страшного не произойдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, примерно таким способом я вот уже лет 7 делаю и скрутки, и места спайки .. кроме одного момента: я не скручиваю жилки зачищеных концов, а наоборот немного распушиваю и концы проводов друг в друга как бы втыкаю и потом скручиваю плотно .. даже без пайки, просто под изолентой или термоусадкой, держится такая скрутка очень прочно .. и контакт отличный .. один старый электрик подсказал методу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...