protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Павел, вы сами ставили на GC6 сигналку? Или вы про другую машину говорите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Лёх, похоже электрик не опытный...Выше два варианта, пусть посмотрит.Я подключал, нет ни каких нюансов(себе и Сереге).тоже не сталкивался с этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 есть один нюанс:не корректно работает определение открытой двери, пришлось резать один провод в штатной проводке (если надо - могу поинтересоваться у своего электрика чо он там обнаружил и почему пришлось резать провод .. если он помнит)зато обрезаный провод "отключил" мигание аварийки при открытии дверей, но и плавное выключение подсветки салона тоже пропало: теперь при закрытии двери плафончик гаснет сразу же, и подсветка замка зажигания еще один нюанс после установки:если переход в режим автозапуска установлен на "автоматически", то в момент выключения зажигания ключом двигатель на мгновение глохнет и тут же заводится по инерции ... лично мне это не понравилось и я переход этот установил на "с брелка"Глохнет так как в сиге не настроена функция поддержки зажигания помоему желтый провод силовой за него отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Павел, вы сами ставили на GC6 сигналку?Нет, ставил на МК, хотя думаю в GC6 90% проводки такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Глохнет так как в сиге не настроена функция поддержки зажигания по-моему желтый провод силовой за него отвечает.здрастиприехали ... я как раз и говорил про поддержание зажигания:по дефолту запрограммировано в "автоматически", т.е. остановился, дернул ручник (в этот момент сига и понимает, что надо будет поддержку включить), повернул ключ и вышелв ручном режиме "с брелка" - сига не включает поддержку пока не нажмешь кнопку на брелке 1. если сигнализация запрограммирована на автоматическую постановку в режим автозапуска (читай - автоматическое поддержание зажигания), то в момент поворота ключа двиг на мгновение глохнет и заводится снова по инерции .. либо в алгоритме сиги что-то не так, либо, как я полагаю, в какой-то момент где-то какой-то сигнал пропадает кратковременно ... всего лишь доля секунды, но очень раздражал этот факт2. перепрограммировал сигу на ручное включение поддержки зажигания - перед тем как повернуть ключ надо просто нажать кнопку на брелке .. в этом случае поддержка зажигания включается зараннее, до того как повернули ключ, и при повороте ключа двиг работает без перебоя теперь понятно про что я? или кино снять и показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Еще момент, почему не делают пайку проводов? Это как-то связано с тем, что место становится жестким и при поездках обламывает провод? Или еще есть причины, например, пайкой долго??? Смотрел штатную проводку на разных авто, везде либо скрутка и опресовка, либо цельный провод и клеммники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 с пайкой установщики просто не хотят морочиться .. зачисть, залуди, припаяй ... кароче, лень им .. а пайка держится гораздо долше и при попадании влаги гораздо меньше коррозирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 с пайкой установщики просто не хотят морочиться .. зачисть, залуди, припаяй ... кароче, лень им .. а пайка держится гораздо долше и при попадании влаги гораздо меньше коррозируетТогда буду паять )))Тем более что для меня проще припаять по всем правилам, покрыть диэлектрическим лаком и затянуть термоусадкой, чем возиться со скруткой.Еще момент, слушал не первый раз, что А91 часто подделывают. Как отличить оригинал от китайского близнеца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 а меня мучает вопрос .. неужели так необходим этот автозапуск? или есть еще какие то прелести установки дополнительной сигналки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Как отличить оригинал от китайского близнеца?Покупать у официального продавца список по Уфеhttp://ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=2106&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D= (из этого списка я бы обратился в Угона.нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.