uvinal Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Я имею ввиду прошивку под газ-бензин,калибровку это само собой.Позвонил спецу,который мне прошивал на Евро-2,что собираюсь газ ставил-сразу меня проинструктировал-чтоб ничего не шили свое,у меня уже прошивка под газ-бенз,а калибровку чтоб делали-он потом проверит. Ясно, у нас они даже об прошивке и не заикаются, типа четвёртое поколение, там мозги сами всё делают, но мы то знаем,что это чушь, электроника осуществляет только впрыск, и не более,а угол зажигания остаётся тем же что выставлен по бензину, результат не полное сгорание газа, потеря мощности и прогарание сёдел клапанов, но прогарают они кстати и на бензине, но за более длительное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Пару дней назад произошла беда с вариатором, отказался работать . Вообщем пытаюсь завести мотор - не запускается. Снимаю вариатор, ставлю перемычку - запустилась. Ставлю снова вариатор со снятой крышкой, включаю зажигание а светодиоды не горят . Ну все, думаю сгорел . Отписался на форуме производителя вариатора, посоветовали проверить питание а затем защитный диод. Питание проверил - есть. Затем при включенном зажигании перемкнул скрепкой защитный диод и вариатор ожил . Вообщем пришлось отпаять защитный диод и впаять перемычку. Теперь все работает Прикладываю фото: http://s017.radikal.ru/i432/1306/cf/65ab48a578e2t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Пару дней назад произошла беда с вариатором, отказался работать . Вообщем пытаюсь завести мотор - не запускается. Снимаю вариатор, ставлю перемычку - запустилась. Ставлю снова вариатор со снятой крышкой, включаю зажигание а светодиоды не горят . Ну все, думаю сгорел . Отписался на форуме производителя вариатора, посоветовали проверить питание а затем защитный диод. Питание проверил - есть. Затем при включенном зажигании перемкнул скрепкой защитный диод и вариатор ожил . Вообщем пришлось отпаять защитный диод и впаять перемычку. Теперь все работает Прикладываю фото: http://s017.radikal.ru/i432/1306/cf/65ab48a578e2t.jpg О как, интересно каковы причины, я так понимаю его пробило? Спасибо за инфу, теперь буду знать, если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Причину не знаю. Первый раз глюкануло так: стоял на парковке с запущенным двигателем, машина просто заглохла. Пытался запустить - не запускается. Посидел, репу почесал - завелась . А второй раз (недельки через две) уже конкретно сломался. Кстати, совсем забыл сказать, что со сломанным вариатором машина все таки запускалась, но не с первого раза и долго приходилось крутить стартер и при этом горел чек и не работал тахометр. Вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjara3 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 чего то я не могу понять что это за вариатор и для чего он? кто сможет рассказать? а то я завтра еду ГБО ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 чего то я не могу понять что это за вариатор и для чего он? кто сможет рассказать? а то я завтра еду ГБО ставить. Вот вся инфа http://www.60-2.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Тут выяснился еще один не маловажный факт. Если снять вариатор и не ставить аварийную заглушку, то машина все равно запустится!!!!!!! Только стартер крутить надо подольше Тахометр при этом не работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю. может не правильно считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю. может не правильно считаешь? Ну пересчитай сам 1000рублей на 265 км. пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю. может не правильно считаешь? Ну пересчитай сам 1000рублей на 265 км. пути. Если 95го на тысячу по 30 рублей 265 км пути, получается 12,5 литра на сотню. Мой Вижн ест 9,3 литра на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.