numberone2012 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Смысл один- аналог не выполняет своих функций,примечание должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в каталоге аналогов ! Все остальное оправдание...Новый датчик заказан с вин код рф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 @numberone2012, Не ругайся "базу знаний" составляли до меня и нет возможности сейчас перепроверить, подходит 100% или нужна переделка.Может твой датчик подделка турецкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На морозе открутился фильтр,хорошо вовремя заметил.Затянул,не помогло,благо,что новые фильтра купил в городе. Пришлось за маслом в рай.центр ехать (был на праздниках в деревне).Масло и фильтр пришлось менять без ямы,поддомкратил перед,хорошо,что места под машиной достаточно. 300 км до ТО не доездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Удачно заметил, хорошо что есть привычка после запуска ДВС осмотреть моторный отсек. Подтягивать фильтр бесполезно, убедился прошлой зимой после перепада температуры "-40" - "-5" только замена и протяжка фильтра приспособой, что то типа этого: http://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badac.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Удачно заметил, хорошо что есть привычка после запуска ДВС осмотреть моторный отсек. Подтягивать фильтр бесполезно, убедился прошлой зимой после перепада температуры "-40" - "-5" только замена и протяжка фильтра приспособой, что то типа этого: http://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badac.jpgДа,хотел съемник купить,но кроме цепных в магазинах ничего не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Друзья,нужен совет. Обнаружил течь масла с правой стороны,толком не разглядеть с верху,а на яму не загнать пока. Мокро с переди справа,в районе ддт,и справа,ролик ремня кондиционера и сам ремень мокрые,с ремня кидает на бампер. Вопрос такой: если потек сальник коленвала или вала грм,ремень грм будет в масле? Пока не смотрел,завтра постараюсь. И если с поддона течет,может на ремень кондея попадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Посмотреть еще датчик давления масла.С верху не увидишь,надо с ямы и защиту (если есть)желательно скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Или масляный фильтр ослаб, были случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Или масляный фильтр ослаб, были случаи.Нет,эта запчасть под контролем,у меня и случалось. Посмотреть еще датчик давления масла.С верху не увидишь,надо с ямы и защиту (если есть)желательно скинуть. Под датчиком мокро,я писал,но не понятно,может из под него течь,что бы масло попадало на ремень кондиционера. И на вопрос про ремень ГРМ,будет ли он в масле,если потекут сальники распредвала или коленвала,ответа пока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Если интенсивность такая что ремень кондиционера залило, то ГРМ просто должен плавать в масле, и из под защиты ГРМ сочиться будет . Вероятнее всего датчик давления масла насквозь протекает. А расход масла большой? И что такое "ддт"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.