Перейти к содержанию

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


СЕРЕГА MK BLACK
 Поделиться

Сколько времени вы прогреваете свой авто?  

159 проголосовавших

  1. 1. Сколько времени вы прогреваете свой авто?

    • 1 минуту
      16
    • 5 минут
      51
    • пока стрелка температуры не сдвинется с места
      52
    • пока автомобиль не наберет рабочую температуру
      17
    • не прогреваете вообще
      9
    • Пока не опустятся обороты двигателя
      16


Рекомендуемые сообщения

Ну если исходя из теории которуюю преподавали в РВАИ то двигатель нужно греть до момента пока масло в ДВС не достигнет нужной текучести (своих моюших характеристик) и не в коем случае нельзя газовать на холодном двигателе. т.к масло густое и не может пройти в технологические отверстия в КВ и под ШП и К.Подш, что приводит к повышенному изнлсу КШМ. Долго и много писать не буду, кто имеет представление тот поймет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в Германии наверно и машины подолгу не задерживаются, часто меняют на новые, так что пофиг что двигателю хреново, поездил годик и скинул. И большие штрафы этому способствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исходя из теории которуюю преподавали в РВАИ то двигатель нужно греть до момента пока масло в ДВС не достигнет нужной текучести (своих моюших характеристик) и не в коем случае нельзя газовать на холодном двигателе. т.к масло густое и не может пройти в технологические отверстия в КВ и под ШП и К.Подш, что приводит к повышенному изнлсу КШМ. Долго и много писать не буду, кто имеет представление тот поймет..

все это имеет место быть если используется масло типа АС-8, вы попробуйте вытащить щуп масла с синтетикой в 20 ти градусный мороз и АС-8 и все увидете сами


Сообщения склеены: [time]15 Декабря 2010, 11:26:21[/time]

А в Германии наверно и машины подолгу не задерживаются, часто меняют на новые, так что пофиг что двигателю хреново, поездил годик и скинул. И большие штрафы этому способствуют.

машины меняют так же как и у нас в зависимости от доходов и немцы очень бережливый народ и если вы внимательно читали сколько пробежали мои машины особенно мне кажется показательно эксплуатация калины все хают российский автопром как и китайский но по моему мнению большинство зависит от хозяина а точнее от его понимания что такое хорошо а что такое плохо. когда я покупал после ауди калину многие крутили у виска ,но за пять лет и пробеге 100000 км вообще никаких проблем просто не нужно мешать машине работать также сейчас про китайскую а время покажет, хотя калина осталась в семье на ней сын ездит по москве.


Сообщения склеены: [time]15 Декабря 2010, 11:58:57[/time]

 


Сообщения склеены: [time]1292404496[/time]

Но в германии нет таких морозов. А если минус 35, завел и поехал не прокатит. Сначала с нажатой педалью сцепления будешь сидеть, потом ждать пока коробка отойдет. А еще есть стекла замерзшие. Можно конечно голову высунуть на ружу и ехать.Что бы окна не замерзали не выключайте печку поток холодного воздуха препятствует образованию льда на стеклах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я сам предпочитаю время от времени поддать оборотиков(завалить стрелку к 6000 и стараюсь придерживаться не менее 2500,выбирая передачу) и все мои машинки,меня всегда только радовали и не когда не подставляли,то как бы в этом есть совпадение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своих всех машинах так делаю,по русски дать просраца!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на второй скорости порядка 20-25 км. При 4200 оборотах скорость 60 км/час. В процессе езды скорость была от 40 до 80 в зависимости от знаков.

Так вот незадолго до конца поездки, вынужден был всё таки переключиться на 3-ую, а потом и на 4-ую скорость.

А причина такая, что чувствую, что двигатель слегка начал троить. Пока на уровне ощущений, практически не заметно.

Но факт в том, что в трёх случаях, в одной когда сгорела высоковольтная катушка и в двух когда сгорели высоковольтные провода, этому способствовала езда на пониженной передаче, но с высокими оборотами. Надеюсь что на это раз пронесёт.

Объяснений этому может быть несколько. При такой езде двигатель нагревается сильнее (конечно в пределах нормы, но сильнее), чаще проходит разряд по проводам.

 

Кстати наблюдая в разное время за температурой двигателя, когда он работал на автозапуске, когда он прогревался достаточно сильно, то брелок сигналки циклически показывал температуру двигателя, то 73, то 77 градусов (промежуточных цифр не видел). Т.е. как будто бы после достижения 77 градусов, открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов.

Ну и после поездок обычно в конце поездки показывает 73 градуса.

Так вот после сегодняшней езды я проверил температуру двигателя спустя 6 минут, мне показало 79 градусов. Т.е. реально температура была ещё больше, потому что на морозе скорость понижения температуры двигателя поначалу очень большая, 1-2 градуса в минуту, даже при том, что стоит автотепло.

Но постепенно скорость падения температуры падает.

К примеру при морозе примерно в 23 градуса, если заглушить двигатель и его температура около 73 градусов, то у меня срабатывает автозапуск (при достижении температуры минус 20 градусов) через 8-9 часов. Под конец, чем температура двигателя ближе к температуре воздуха, понижение температуры на 1 градус может длиться около 1 часа.

 

Что касается темы, то как писал ранее, еду когда температура двигателя не менее 22 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно пилить долго на высоких оборотах просто пару километров резво погонять движок и все а так то конечно все перегреваться будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djon Player что -то мне подсказывает что у тебя датчики температуры врут.  

открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов

.  Таких темостатов на 73 градуса,на сколько я знаю, не бывает. И еще 77 градусов это не перегретый,а недогретый двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djon Player что -то мне подсказывает что у тебя датчики температуры врут. 

открывался термостат и двигатель резко охлаждался до 73 градусов

.  Таких темостатов на 73 градуса,на сколько я знаю, не бывает. И еще 77 градусов это не перегретый,а недогретый двигатель.

 

Сам датчик температуры не врёт, это сто процентов. Когда машина полностью остывшая после длительного простоя, и её температура выравнивается с температурой окружающей среды, то температура датчика такая-же как у уличного домашнего термометра.

Другое дело, что может просто датчик температуры установлен не совсем там, где нужно и на некоторое количество градусов занижает температуру. Где он установлен я не знаю.


Сообщения склеены: [time]31 Января 2011, 08:49:38[/time]

не нужно пилить долго на высоких оборотах просто пару километров резво погонять движок и все а так то конечно все перегреваться будет

 

Дело в том, что эти 20-25 км я проехал не за один раз, а в течении дня. Максимальное расстояние которое я проезжал за один раз, это как раз те самые 15 км о которых говориться в видео.

Вобщем проблемы какие-то явно появились. Дважды в разное время при заводе двигателя, когда он уже был прогретым, машина не набирала обороты, сразу давала низкие, меньше положенного минимума 800 оборотов. И соответствено после этого глохла.

Последний раз такая проблема у меня возникала много месяцев назад, наверно где-то в конце лета. Со второй попытки машиан заводилась уже нормально.

Есть небольшие подтраивания, почти незаметные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что то подобное было вылечилось тем что снял клемму с акб на минут 15 и все стало гуд,а так уже  хотел ехать к дилеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...