Перейти к содержанию

Сколько нужно прогревать машину!!!!!


СЕРЕГА MK BLACK
 Поделиться

Сколько времени вы прогреваете свой авто?  

159 проголосовавших

  1. 1. Сколько времени вы прогреваете свой авто?

    • 1 минуту
      16
    • 5 минут
      51
    • пока стрелка температуры не сдвинется с места
      52
    • пока автомобиль не наберет рабочую температуру
      17
    • не прогреваете вообще
      9
    • Пока не опустятся обороты двигателя
      16


Рекомендуемые сообщения

А кто может сказать, на первом делении у Джили какая температура, и какая на середине шкалы - стоял в пробках т. всеравно выше середины не поднимается.

 

На сервисе механик сказал, что у нас отсечка на 80С, не было времени поинтересоваться, что это значит, может вентилятор включается, а может термостат открывается. Сколько на первом делении не знаю, но тоже до него прогреваю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отсечка - это термостат. вентилятор подключается, когда уже радиатор не справляется с охлаждением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе механик сказал, что у нас отсечка на 80С

 

Наверное сказал, что бы лишних вопросов не было, хотя я бы наоборот задал. У меня до сих пор до красной доходит, скока раз обращался, все говорят нормально. Что странно, на трассе, чуток больше середины держится, с наступлением холодов, вообще редко выше середины поднимается. Т.к. печка вкл. постоянно. Но дажеесли выключаю, чуток выше середины и все. Срабатывает вентилятор, на второй зеленой от середины, после спускается между первой зеленой от середины и самой серединой.

 Вообще инжектор должен работать на более высоких температурах, где-то до 102 нормально. Но я с самого начала подозреваю что-то не так, на ТО-1 буду мучать этим вопросом.

  Ну и по теме, прогреваю пока стрелка неначнет подниматся. После еду 40 км\ч пока недойдет до рабочей температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваю минут 5-7 и еду, когда еду машина намного быстрее начинает грется и доходит до середины, в мороз 15 минут где то получается!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно, чему соответствуют показания датчика температуры на панели.

Раньше обычно стрелка поднималась до горизонтального положения и выше не поднималась.

Поэтому я думал, что этот показатель соответствует рабочей температуре 90 градусов (на самом деле я не знаю какая реально рабочая температура, на которую срабатывает термостат, но на шестёрке было именно 90).

Так вот вчера поездил при минус 38 градусах и заметил, что иногда стрелка подымалась ещё выше на 3 деления.

При этом датчик температуры в моторном отсеке от сигналки показывал чуть больше 70 градусов. Полагаю, просто место где установлен сам датчик не успевает прогреваться до температуры самого двигателя.

Так вот даже при таком положение стрелки температурного датчика у меня всё равно дул почти ледяной воздух.

Как вы думаете, не говорит ли это о нехватке антифриза, либо воздушных пробках, т.к. вроде обе эти причины могут способствовать как перегреву двигателя, так и плохому отоплению салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
БК выдает t' срабатывания вентилятора 93',хотя точно не помню давно не присматривался.попробуй замерить плотность антифриза .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вечером выехал с работы, перед этим машину прогревал минут 10.

Из отопителя по прежнему херачил холодный воздух. Проехав метров сто обратил внимание на стрелку датчика температуры, она дошла до красной зоны.

Ну думаю, сейчас антифриз закипит.  Стал ехать с большой скоростью, чтобы обдув двигателя был посильнее, но с низкими оборотами, чтобы грелся не так сильно, так что стрелка постепенно ушла из красной зоны, но была выше нормального положения.

Так вот по приезду домой отопитель по прежнему гнал холодный воздух.

Приехал к себе во двор. Не выключая двигателя, открыл капот, при том что на улице минус 32, он на этот раз как-то открылся, может помогло, что недавно полил силиконовой смазки.

Я был уверен, что ушёл антифриз и в этом всё дело. К моему удивлению уровень антифриза был в норме, ровно по середине между Min и Max.

Если предположить, что дело в термостате, то по идее в этом случае в отопитель должен поступать горячий воздух, а на радиатор не должен, соответственно от этого перегрев двигателя. По крайней мере у меня на шестерке при выходе термостата из строя было именно так, это было летом во время поездки и помогло продолжить движение включение вентиляции печки, тем самым часть тепла уходила через отопитель.

Неужто проблема в помпе и антифриз вообще не двигается в системе. По крайней мере когда я потрогал бачок антифриза, он был холодный и крышка на другом вливном отверстии для антифриза тоже была холодная, это при том, что двигатель продолжал работать и стрелка датчика температуры был близок к красной зоне. Вентилятор на радиаторе вращался.

Вообщем весь в непонятках, а ведь ещё совсем недавно отопление работало.

Судя по посту первый раз косяк с обогревом у меня приключился 24 ноября.

При горячем двигателе херачил холодный воздух, но после ого как поехал через минуту резко пошёл горячий воздух, как будто его тумблером врубили.

А вот когда произошёл первый случай, что вообще перестал работать обогрев, что-то не припомню. Видимо не сразу обратил внимание, т.к. долгое время был период, что вообще не было осадков, чистить и отмораживать окна надобности не было, температура была более менее не холодная  и ехал буквально через пару минут, как заводил машину. А вот когда ударили реальные морозы, то тут уже трудно было не заметить, тем более что сейчас основная проблема даже не в том, что холодно в салоне, сколько то, что с воскресения как ударили морозы окна изнутри салона от дыхания заледенели и больше не оттаивают, из-за этого видимость вообще никакая.

Вспомнил, что в субботу 12 декабря ездил за город, на улице было минус 7 градусов, в тот день отопитель тоже плохо, но всё-же грел через какое-то время, может просто расстояние там было больше 20 км. Хотя какая разница какое расстояние, главное чтобы двигатель был горячий.

 

Может помпу подклинивает и тогда 24 ноября при езде её встряхнуло и она стала двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубки что? К радиатору, к отопителю. На семёрке после переборки движка долго гнало холодный воздух. Одна трубка отопителя была тёплая, а другая холодная. Мне посоветовали встать мордой в гору и дать движку поработать. Нашёл горку покруче, встал, минут пять наблюдал как идут пузырьки в расширительном бачке, когда сел в кабину всё было нормально, дул горячий воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваю минут 5-7 и еду, когда еду машина намного быстрее начинает грется и доходит до середины, в мороз 15 минут где то получается!!! :D

 

основная проблема на прогреве - выполнить экологические требования евро-3, а потому китайцы на холодном двигателе прописали позднее зажигание. И менно это и приводит к прогару клапанов на МК (на Vision распредвал меняет фазы) посему особо долго стоять не стоит и ехать сначала не перегружая двигатель (особенно низкими оборотами - движение в натяг)


Сообщения склеены: [time]17 Декабря 2009, 10:56:58[/time]

Блин, вечером выехал с работы, перед этим машину прогревал минут 10.

Из отопителя по прежнему херачил холодный воздух. Проехав метров сто обратил внимание на стрелку датчика температуры, она дошла до красной зоны.

 

 

сталкивался с таким же случаем. воздушная пробка в системе. надо проверить, полный ли радиатор (ГЛАВНОЕ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ снимая пробку радиатора), если антифриза нет то предстоит длительная и неприятная процедура прокачки

прогреваете до сильно тёплого но не горячего двигателя, доливаете антифриз в радиатор через пробку радиатора и рукой сжимаете нижний патрубок радиатора, чтобы выгнать оттуда воздух. ВНИМАНИЕ надо быть осторожным, чтобы не поранится об вентилятор (при его включении) и не обжечся (когда антифриз будет пытатся перелится из радиатора при открытой пробке радиатора) как только уровень пошёл на перелив - закрываете пробку радиатора, останавливаете двигатель, через 30 сек.- 1 мин. открываете пробку (переливать не должно) и даёте двигателю наполовину остыть. потом повторяете эти операции до тех пор, пока нижний патрубок не станет горячим. после доливаете антифриз в радиатор, закрываете пробки и проверяете работу печки салона и правильность прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу. Иду пить чай. Как в салоне -3... 0 градусов станет (печка не рециркуляцию в ноги, t датчик у сигнализации - там где антенка наша - у среза крыши по центру лобового стекла) иду, сажусь и еду.

Все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...