Перейти к содержанию

Белый Эмгранд от Дервейса.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вчера завершилась моя поездка в Красную поляну(Сочи) .Дорога в один конец составила 820км,при этом сжёг 60-62 литра 95 бензина ,заправлялся только на "подсолнухе"(Роснефть),расход приятно удивил 7,3

Ну, Молодца!!!)))

А то боялся,,, кольцо,,,коробка,,,)))

Про бензин Вадиму Коту не рассказывай, такого расхода не может быть для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, Молодца!!!)))

А то боялся,,, кольцо,,,коробка,,,)))

Про бензин Вадиму Коту не рассказывай, такого расхода не может быть для него.

Спасибо! Я честно говоря думал бензину "схавает" побольше,ехал в основном от 90-110км.ч(от Туапсе до Сочи средняя скорость 30-40км.ч), время в пути вышло 11 часов(время на остановки не считаю),останавливался всего 3 раза минут на 15! Дороги в Краснодарском крае  сказка,реально очень приятно ехать,только вот инспекторы ДПС на обратном пути достали,останавливали 4 раза,основные вопросы-"куда едешь?,откройте багажник"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только вот инспекторы ДПС на обратном пути достали,останавливали 4 раза,основные вопросы-"куда едешь?,откройте багажник

Хм... Возможно спец.операция была или это перед ЧМ по футболу заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хороший солнечный день температура +21, решил посмотреть в каком состоянии дроссельная заслонка (пробег 82879 км), заправляюсь у себя в городе только на одной заправке (ТНК) уже 5 лет, вне города также заправляюсь на ТНК либо Роснефть . Вообщем снял воздушный патрубок ,смотрю заслонка девственно чиста, полностью открыл дроссель -на заслонке есть небольшая копоть, которую удалил с помощью очистителя карбюратора, с помощью различных приспособ почистил всё внутри куда добрался, затем снял РХХ ,его шток был немного грязным,почистил его и посадочное отверстие. Что интересно внутри большого воздушного патрубка был некий налёт из пыли(?) ,воздушный фильтр меняю каждые 5 тыс. км... Теперь вопрос зачем я это делал,машина у меня заводится прекрасно,динамика тоже норм, дело в том что при переключенях с 1й на 2ю -затем на 3ю передачу был небольшой провальчик ,толчок в момент когда опускаешь сцепление и Вы знаете вроде бы неполная чистка помогла, поездил сегодня по городу -пока норм., а дальше будем посмотреть. И ещё один вывод- используйте качественное топливо, чаще меняйте воздушный фильтр и этот узел - дроссельная заслонка, долго не потребует к себе внимания, я  тоже туда не лазил бы если б не "толчки", провальчик  при переключениях передач ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время собираюсь провести следующие работы с автомобилем-1) замена подшипников передних ступиц (у дилера цена оригинала 2000руб за шт.) 2)ревизия суппортов , для этого заказал  в магазине ("Самурай" в Волгодонске) ремкомплекты D7034C -512  руб. за штуку (2шт) и FRENKIT 238057 -200 руб. за шт.(2шт).  3) Сделать ревизию ручника , тросы ручника у дилера космической цены 4000 руб. за шт.  поэтому заказал в том же магазине оба троса -один 290 руб. другой 320 руб ( скорей всего фуфло полное с "ЭКЗИСТА" ,посмотрим). 4) замена тормозных колодок ,решил ставить оригинал которые предлагает дилер(цену не помню) Возможно буду менять заднюю подушку двигателя(кат. №1064001148) у дилера её цена 2360 руб. говорят 100% оригинал. Вот такие планы, ждём когда подшипники приедут к дилеру и всё остальное в магазин. Друзья скажите какую смазку лучше купить для  направляющих ???

 

P/S Всё же берут сомнения менять подшипники ступицы или нет , есть подозрения на правый, проведённая диагностика не подтверждает ,что подшипник "умирает" , блин но уши не обманешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях посетил дилера. Выполнили часть работ что указывал выше. Подшипники ступицы не менял -сказали они в отличном состоянии. Колодки сменил только передние (2200 руб. комплект оригинал) и тоже можно было не менять ещё б тыс. 20 походили, задних в наличии не оказалось, Тороса  новые ручника не понадобились ,сделали ревизию старым.Заменили заднюю подушку двигателя, просела и были не большие надрывы, новая оригинал у дилера цена 2236руб(немного подешевела), с пластиковым кожухом. Смазали направляющие суппортов.Придётся менять задний левый тормозной цилиндр, что б работал ручник .Пробег на момент работ составил 84210км, вообщем тормозные колодки спокойно могут отходить 100000км. Для себя сделал вывод при нормальной эксплуатации и конечно отсутствии зав.брака Эмгранд не должен к себе требовать  большого внимания и денежных трат, раньше чем через 100тыс. пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении продолжительного времени задняя передача включалась с трудом ( ранее с самой покупки авто такого не наблюдалось) , теперь проблема практически ушла причиной тому может быть-1) замена задней подушки двигателя . 2)прокачка сцепления после замены тормозной жидкости ( возможно,хотя остальные передачи включались отлично) . 3)замена масла в МКПП на MOTUL Motyl Gear 75w90(полусинтетика), масло меняю каждые 20 тыс.км-маловероятно ... Скорей всё вместе дало ощутимый результат, все указанные выше работы были произведены в один день. Пробег 85109 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


масло меняю каждые 20 тыс.км-маловероятно

Не, я каждые 10 тыс.

Вот вчера пробег составил 116000 км. Тяну до весны, жду модернизированный Атлас. Джили грозится некоторые вещи в нем заменить:

Магнитола с Яндексом. Круговой обзор, Андроид 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я каждые 10 тыс.

 

Руслан шутишь? Я меняю масло каждые 20тыс. потому что это единственный способ уберечь её от поломки,вернее продлить жизнь подшипникам, а на твоём авто насколько я помню подшипники стоят  качественные и до весны доживут без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Руслан шутишь? Я меняю масло каждые 20тыс. потому что это единственный способ уберечь её от поломки,вернее продлить жизнь подшипникам, а на твоём авто насколько я помню подшипники стоят качественные и до весны доживут без проблем...

:ca:А, да я про масло в двигателе а не в коробке-)

В коробку я больше не планирую лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...