ray500 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Большое спасибо за совет! Втулки стабилизатора кстати тоже менял. Напрашивается вывод - надо шаровые значит все-таки. Ну это не оч дорого, реально. Только вот думаю - оригинал или аналоги поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Только вот думаю - оригинал или аналоги поискать?Выбирать тебе конечно! Почитай мой пост №107 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Обсуждение шаровых опор перенёс в тему про шаровые, сюда http://www.geely-club.com/forum/topic/9775-sharovaya-opora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вчера сделали на моём авто схождение на компьютерном стенде ,раньше я считал что после замены шаровых опор делать -схождение не нужно, я заблуждался! Делал в сторонем сервисе не у оф. дилеров, после регулировки -схождения машина стала лучше рулится, без преувеличения! Цена вопроса -1400руб.,(к стати развал тоже можно делать на нашем авто, какая то манипуляция со стойками 300 руб. сторона, к счастью данная операция мне не понадобилась !). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Просто раньше у вас схождение было плохо сделано. Если шаровые меняются на такие же и сход-развал был сделан до этого на не разбитых шаровых, то регулировка останется такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Просто раньше у вас схождение было плохо сделано. Если шаровые меняются на такие же и сход-развал был сделан до этого на не разбитых шаровых, то регулировка останется такой же. Схождение было нормальное(даже по резине видно),потом шаровые постепенно стали иметь люфты , что приводило к "рысканью" по трассе . Очень спорный вопрос,что регулировка останется прежней(это самовнушение от того ,что не хочется платить деньги лишний раз за развал схождение,так лучше заплатить 1400руб, чем рублей 12 за пару новых шин)! Во первых на разбитой ходовой не один НОРМАЛЬНЫЙ сервис развал - схождение делать не будет! Всё что прикручивается на болтах(в нашем случае шаровая к рычагу ) будет иметь малейшие люфты и даже если шаровая оригинал !!! Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?1. После ремонта ходовой части:замена рулевых тяг;замена рулевых наконечников;замена шаровых опор;замена маятникового рычага;замена рулевого редуктора (рулевой рейки);замена рычагов подвески;замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если у вас шаровые были разбиты, то должно было по вашим же словам жрать резину. У нас многие нормальные и ненормальные сервисы сделают регулировку на какой хочешь ходовой, лишь бы деньги платили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если у вас шаровые были разбиты, то должно было по вашим же словам жрать резину. У нас многие нормальные и ненормальные сервисы сделают регулировку на какой хочешь ходовой, лишь бы деньги платили. Евгений я не хочу спорить и что то доказывать , дело каждого что вытворять со своим авто хочешь делай развал хочешь не делай , я останусь при своём мнении !!!!!!Резина в норме ,вовремя спохватился(тем более был переход с зимней на летнюю)! Возможно ,пока мне такие сервисы не встречались где на любой ходовой сделают регулировку, а на своём авто я был у людей которых знаю давно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Сегодня прошёл ТО-60000 у оф.дилера(Модус Ростов на Дону).Наконец то устранили одну неприятную вещь - при включении первой и второй передач (особенно слышно,остальные менее) был слышен глухой звук "Тук" и машина немного дёргалась при при переключениях,грешили на сцепление и МКПП, оказалось причина банально проста ,требовалась заменить переднюю подушку двигателя, я тыс 30 проехал с этим дефектом, спасибо мастеру заметил данный "косяк"! Пришлось подушку брать у дилера ,не бегать же в воскресенье искать её по магазинам,вот только сама подушка-1700руб,её замена 880,такие доп. траты пришлось понести,зато вибраций ноль и при пуске двигателя ни каких толчков, плюс устранение вышеописанной неприятности при переключениях. Что ещё можно упомянуть за данный пробег и эксплуатацию 3год. и 8 мес. на авто все лампочки родные,тормозные колодки ещё походят,вобщем пока всё нормально. P S Спросил у сотрудника Автосалона почему нет Эмгранда GT9(можно заказать),ответ- кто будет покупать данный авто почти за 1млн.400 руб(в минималке), когда здесь же представлены Хёндай i40( 1млн.379 тыс. рублей в неплохой комплектации) и Xёндай Элантра (1млн. 239тыс,тоже довольно в "жирной" комплектации),сам смотрел, я бы выбрал что нибудь из двух последних авто ,при наличии в кармане 1млн. 400руб, конечно это чисто моё мнение.каждый делает выбор сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ну подушки движка разбегаются и раньше... мне заменили перед и зад на пробеге ТО-30000..... По гарантии... А вот натяжитель..... слушали долго.... теперь я сам буду менять.... потекло там как в стойке амортизатора, ну короче натяжитель..... нормальный стоит 2500.... мне сделали скидку.... в общем сервис (модус-джили) ушами слушал проблему, но не услышал.... хоть спасибо за подушки двигателя... Вот все... три года гарантии прошло.... Я им звонил, сказал, пусть мне позвонит приемщик-менеджер.... мне никто не позвонил..... вот тебе и Модус-Ростов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.