pavel43rus Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 просто есть люфт небольшой в подшипнике вторичного валаТак подтяни, я рассказывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Так подтяни, я рассказывал...Опасно однако , уже подтягивали,можно попасть на переборку кпп раньше времени,я к этому неготов пока по финансовым причинам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я два раза тянул, и ещё буду.Там чуть-чуть подтянется, а шум уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я два раза тянул, и ещё буду.Там чуть-чуть подтянется, а шум уменьшится.Я наверно воздержусь до ТО 50000... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я два раза тянул, и ещё буду.Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Появилось немного свободного времени и есть возможность рассказать немного об автомобиле . Первое о чём хочется написать где то после 45 тыс.пробега(на сегодня пробег 48254км) мой эмик действительно поехал, в гору или по прямой нет разницы, легко идёт на обгон,легко разгоняется до 160км/ч и при этом неважно еду я один или ещё 3 человека, кстати ЭБУ у меня перепрошито под евро2 когда пробег составлял ещё 5тыс км. Какие возникли проблемы на данный пробег-1)пластиковый хруст спереди с левой стороны(описал в соответствующем разделе http://www.geely-club.com/forum/topic/10332-plastikovyj-hrust-v-perednej-podveske/)причина пока не обнаружена .2) подвывает немного коробка при сбросе газа,теперь мне кажется что при наборе скорости тоже стали прослушиваться посторонние звуки ,если не пытаться обойти проблему(т.е подтянуть подшипники МКПП,что я собирался сделать на ТО 50 тыс) ,а действительно её решить раз и навсегда ,то здесь панацея одна- поменять все подшипники в кпп,Не хочу загадывать заранее-возможно в этом году это сделаю у оф. дилера,с гарантии не"спрыгивал"и не собираюсь! 3))изменил цвет антифриз,у меня залит G11 был ярко зелёного цвета,после замены поехал 15тыс.км,сейчас он жёлто зелёного цвета в чём проблема непонятно,может кто нибудь подскажет в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Пробег 54217км, заменили обе шаровые опоры и тяги стабилизатора! В течении двух недель посетил три СТО (в том числе и оф. дилера) не могли найти что стучит в ходовой, делали диагностику на подъёмнике с помощью монтировки во всех трёх случаях! Проблемы удалось обнаружить только на СТО где делают диагностику на яме при помощи сильной раскачки автомобиля и прочих манипуляций! Приговорили левую шаровую опору и левую тягу стабилизатора! Я решил и с правой стороны поменять тягу и шаровую ! Пошёл в магазин ("Самурай") заказал оригинал шаровые (400руб.шт) и тяги стабилизатора CLT-20 фирмы CTR (можно заказать CLT-29 разницы вообще нет!), цена за штуку 625руб,привезли на следующий день, сейчас слава Богу проблем с запчастями на Эмик вообще нет,магазины которые не занимались зап. частями на Китайские авто теперь в первых рядах поставщиков, жизнь заставляет! Теперь о самой замене, обошлось сие удовольствие в 1600руб,все поменяли за пару часов, но возникло одно но, шаровые я брал оригинал, там в комплекте идут 2 болта и 2ве гайки ,болты запресовываются в "тело" шаровой опоры , я не знаю то ли мастер очень сильный парень ,то ли болты "сырые" ,короче на одном болту сразу резьбу сорвал! Пришлось выпресовывать старые и ставить на новые шаровые опоры ! Сколько проходят сами шаровые одному богу известно! Потратил деньги я не зря (зап. части 2050 руб и работа 1600 руб), подвеска стала как у нового авто, второй день езжу наслаждаюсь.Фото болта прелагаю, в будущем шаровые закажу CTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Скажи пожалуйста, в чем проявлялись проблемы с подвеской? У меня на небольших ямках, на поперечных трещинах на дороге стучит, прям бухает как по кузову. Менял стойки стабилизатора - все без изменений осталось. Может тоже шаровые поменять? на диагностике тоже ничего не нашли.. Пробег 70000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 на поперечных трещинах на дороге стучитМеняй втулки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Скажи пожалуйста, в чем проявлялись проблемы с подвеской? У меня на небольших ямках, на поперечных трещинах на дороге стучит, прям бухает как по кузову. Менял стойки стабилизатора - все без изменений осталось. Может тоже шаровые поменять? на диагностике тоже ничего не нашли.. Пробег 70000.Проблемы как раз проявлялись на невысокой скорости ,на поперечных трещинах на различных неровностях и особенно при поворотах! Дело в том что шаровые опоры их неисправность трудно выявить на подъёмниках и с помощью монтировки(если она совсем не разбита ,огромный вертикальный люфт) ,если есть яма и пару помощников,залезь в яму а они пусть хорошо раскачают машину , услышишь где стучит,! Например с правой стороны на моём авто как сказал мастер шаровая вот вот начала бы стучать,как мне рассказывали -иногда неисправность шаровой обнаруживается только когда её полностью снимешь с подвески(на своих шаровых убедился.левая вообще в хлам разбита, а пыльник как новый никаких повреждений). Поменяй шаровые не так это уж дорого,а за одно и втулки стабилизатора, как советует Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.