Перейти к содержанию

Белый Эмгранд от Дервейса.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В течении продолжительного времени задняя передача включалась с трудом ( ранее с самой покупки авто такого не наблюдалось) , теперь проблема практически ушла причиной тому может быть-1) замена задней подушки двигателя . 2)прокачка сцепления после замены тормозной жидкости ( возможно,хотя остальные передачи включались отлично) . 3)замена масла в МКПП на MOTUL Motyl Gear 75w90(полусинтетика), масло меняю каждые 20 тыс.км-маловероятно ... Скорей всё вместе дало ощутимый результат, все указанные выше работы были произведены в один день. Пробег 85109 км.

В инете видел видео, где человек тестировал трансмиссионки сначала изменением нагрузки на подшипник, потом жарил на плитке. Так вот ликви молли и мотюль, как у тебя самый лучший результат показали. А там и кастрол, и эльф, и лукойл, и еще куча разных была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В инете видел видео, где человек тестировал трансмиссионки сначала изменением нагрузки на подшипник, потом жарил на плитке. Так вот ликви молли и мотюль, как у тебя самый лучший результат показали. А там и кастрол, и эльф, и лукойл, и еще куча разных была

Я смотрел , но выбор свой делал исключительно по параметрам масела а именно вязкости при 100*, у выбранного мной масла она составляет 16,7мм2/c, в большинстве в остальных маслах этот показатель ниже 15, выбранное мной масло вряд ли подойдёт в регионах с холодным климатом, хотя  в тех. характеристиках заявлена температура застывания -45*.Кому интересно выбранное мной масло могут посмотреть -http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-motylgear-75w-90/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ровно пять лет как мой Эмгранд выехал из Автосалона. Пробег 86 тыс.км. Постараюсь кратко описать что произошло за 5 лет владения.Хотелось бы отметить сразу,за 5 лет автомобиль ни разу не подвёл.Теперь что делалось и не делалось за прошедшие 5 лет:

 1) двигатель и подкапотное пространство: на 15 тыс. км "умер" термостат, заводской брак, заменены передняя и задняя подушка двигателя, так же приходилось 4 раза менять графитовые кольца на выхлопной системе пока не установил оригинал.

2)МКПП -масло меняю часто, сама коробка работает отлично, есть подвывание но бог с ним если что заменим подшипники делов то 10 тыс. руб вместе с работой.

3)Электрика вообще без нареканий- аккумулятор родной не разу не заряжался зарядными устройствами, ВСЕ лампочки на автомобиле родные с завода, магнитола, климат работают исправно.

3)подвеска и тормоза - на 50тыс.км. с небольшим ,заменил стойки стабилизатора и шаровые опоры (левая сторона начала постукивать), да на 30 тыс. менял втулки стабилизатора немного поскрипывали, тормозные колодки передние сменил совсем недавно, задние ещё родные с завода. Есть проблема с ручником (левое колесо не тормозит) , нужно покупать тормозной цилиндр или перебирать старый,нашёл спеца по решению этой проблемы.

4)кузов и салон: по кузову есть 4 места где появились рыжики(места глубоких сколов) обрабатываю преобразователем ржавчины после мойки,весной подкрашу и всё будет норм., не жалею денег на мойку (часто мою и наношу воск,) кузов и хромированные детали выглядят как после покупки.Друзья ,если хотите что бы кузов авто выглядел идеально часто мойте автомобиль и не щётками и губками, а на бесконтактной мойке и через 3-4 мойки наносите воск или тефлон. Про салон особо и сказать нечего всё в приличном состоянии на 5 с небольшим -

Подводя итог могу сказать -о покупке совершенно не жалею и купил Эмгранда снова ,будь у него на данный момент разумная цена. Эмгранд ЕС7- это Китайская Тоёта и при должной эксплуатации особых проблем своему хозяину не доставляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходилось 4 раза менять графитовые кольца на выхлопной системе пока не установил оригинал.

Дело не в оригинале. Я всегда ставил оригинал, однако прогорает все равно.

И мне даже показали почему это происходит. Это инженерный косяк в конструкции глушака в целом.

 

 

ВСЕ лампочки на автомобиле родные с завода, магнитола, климат работают исправно.

Повезло-) Я меняю ближний часто. Примерно раза по три поменял ближний с каждой стороны.

Два раза габариты передние и один раз задний номерной. И да, еще один задний ПТФ (хотя я им не пользуюсь)

В чем проблема не знаю. Может потому, что ставлю Осрам, Маяк, не знаю в общем.

Хотя и пробег у меня 117000 км.

 

 

Эмгранд ЕС7- это Китайская Тоёта и при должной эксплуатации особых проблем своему хозяину не доставляет!

100%-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в оригинале. Я всегда ставил оригинал, однако прогорает все равно.

И мне даже показали почему это происходит. Это инженерный косяк в конструкции глушака в целом.

 

 

 

Руслан мне кажется задняя подушка если не порвана даже ,но провисла полностью может являться причиной прогорания,т.е кольцо не встаёт как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется задняя подушка если не порвана даже ,но провисла полностью может являться причиной прогорания,т.е кольцо не встаёт как надо...

Хорошее замечание! Ну это уже к подушкам вопрос-))) Понятное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошлого года мучил  гул доносившийся с переди (похожий на "умирающие" пошипники " передней ступицы).Проблема решена заменой подшипников передних ступиц.Были куплены подшипники KOYO ( DAC4074W3C980) Японского производства по 1800 руб. за штуку(работа по замене 2х подшипников-2 тыс.руб). Что интересно вышел из строя правый , люфта не было, при прокручивании колеса в подвешенном состоянии тишина, когда сняли колесо и отсоединили полуось при вращении определили ,что подшипнику хана. Левый заменили за одно ,проехал км.30 , боже как на новом авто -ТИШИНА(столько посторонних звуков исчезло,я и на мкпп думал и на что тольго не грешил)супер! Если не удаётся отсоединить датчик АБС от ступицы ,во избежании его поломки , лучше частично отсоединить подкрылок, там разъём  который позволят не трогать сам датчик в ступице,а снять его вместе со ступицей и проводом.Пробег 92 тыс. км. Завтра меняю задний левый суппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все праздничные дни ушли на устранение сколов и обнаруженных "рыжиков". Была заказано 100гр. краски( 500руб. на подборе), купил грунтовку (пузырёк с кисточкой) , автомобильный лак ( то же пузырёк с кисточкой) по 100руб. за штуку. Вообщем с наружи всё устранил за первые 2ру дней. Решил я снять карту с передней пассажирской двери(менял динамик) и здесь ждал небольшой сюрпрайз - в самом низу двери обнаружил маленькие очаги коррозии , а также рядом с куском виброизоляции возле ручек двери, при помощи преобразователя ржавчины,подкраски и мовиля с силиконом устранил. В итоге на 4 двери ушло ещё почти 2 дня, самая "больная" оказалась передняя пассажирская дверь,. Самое "геморойное" клипсы срывать, сломал 5шт. с 4х дверей. Зато спокоен за двери и практически за весь кузов. Авто стало выглядеть как только что из автосалона,работой своей доволен! Друзья если Вы не разу не снимали карты дверей , стоит это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечину на заднем стекле  смотрел снизу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечину на заднем стекле  смотрел снизу? 

Что за поперечина ( что имеешь ввиду), усилитель двери  что ли ? Смотрел везде где мог увидеть в технологические проёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...