Перейти к содержанию

Умерла вторая передача!


BRAT-2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!Как и обещал делаю отчет по ремонту коробки нашего Эмгранда.Ситуация не такая плачевная как ожидалось но ньюансы присутствуют.Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.В общем пробег 58000 км и состояние деталей разное.На шестернях и синхронах,которые заменили,я жесткой выработки не увидел.Есть закругления в местах зацепления,но кажется что они не критичные(мож просто не разбираюсь,профи точно скажут).Подшипники поменяли все полностью и на первичке и вторичке.Как сказал мастер-шелестели.С шариковыми вроде не так плачевно.Легкий шелест и все.А вот с роликовыми и непрофессионалу понятно что им кирдык.Вот фото...

post-8485-0-64458900-1427016958_thumb.jpg

post-8485-0-71569200-1427016976_thumb.jpg

post-8485-0-79199900-1427016999_thumb.jpg

post-8485-0-53297300-1427017011_thumb.jpg

post-8485-0-68572700-1427017023_thumb.jpg

post-8485-0-82921500-1427017032_thumb.jpg

post-8485-0-97828900-1427017041_thumb.jpg

post-8485-0-27307900-1427017050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот количество деталей,что пошли под замену в КПП,не считая выжимного и уплотнительного кольца выхлопа.

post-8485-0-11231800-1427017523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересны номера з.частей и цены на них у ОД "АИС" в Сумах-позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.

напиши как будет время про ОД и цены. И про запчасти с Украины. Интересно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали в АИСе в Сумах.Вроде цены на работы небольшие а вот з.ч.конечно удивили(мож оригинальные что так дорого).Бросаю фото акта выполнения и з.частей,которые пошли в замену(делал не только КПП)

post-8485-0-30222300-1427027400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотел еще добавить-делают все качественно и проверяют свою работу(не подумайте что это реклама,просто очень понравилось отношение).Машина стояла в сервисе пять дней из-за довоза з.частей с Киева,а так бы все зделали за два-три дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?

ценник за работы впечатляет!параллельная реальность  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?

ценник за работы впечатляет!параллельная реальность   :)

Да легко!Я живу в Петербурге но сам из Сум.Приехал к родителям на недельку вот и отдал машину.Кстати здесь ее и покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые соавтолюбители и совладельцы. Машинкой владею с августа 2013г. За 2 года проездил 75 с копейками км, и тут началось.... Ездим с отцом, отец очень спокойный водитель и ездит довольно вальяжно редко доводит обороты выше 2,5-3 тыс об/мин. Я же езжу поактивнее и кручу мотор в среднем в диапазоне 3,5-4,5 тыс об./мин. Это предыстория.


А теперь по делу. Пару недель назад начал исходить странный то ли шорох то ли жужжание из под капота, а точнее казалось, что из под арок, подумал защиты о резину трется( к слову защита уже довольно сильно заболталась вот и подумал, она родненькая), глянул-всё норм., подумал ступица. проездил так недельку и тут трогаюсь со светофора (был быстрый старт), машина начала выть, гудеть и тормозить коробкой, пытаюсь воткнуть вторую, ручка заела, никак не вырубается первая. Заглушил, выжал сцепление вроде ручка ходит по пазам. Завожу, втыкаю первую и снова то же самое. В третий раз вроде поехала, поездил , на оборотах около 2тыс вторая включатся, ниже-выкидывет. так со второй пару дней поездил и в итоге она пропала ( до мастерской не доехал т.к. пока нет средств на ремонт.) а сегодня и 5я передача начала выскакивать! Читал что такое часто случается с 1-2 передачей и надо менять подшипники на японские. Вот добытая информация по размерам : Прочитал на форуме "Первичный вал шариковый skf 6305 размер 25х62х17 открытый 2 шт, вторичный вал конические NSK 32006 размер 30х55х17 и NSK 30204 размер 20х47х15,25, дифференциал шариковые 6208 размер 40х80х18 и 6308 размер 40х90х23.  оригинал стоял чудной фирмы TAI пару букв дописать явно забыли, на дифференциале подшипник 6208 болтался как *** в рукомойнике текло масло коробка шумела после замены этого хлама как-будто только из салона выехал, пробег 64000"


 


Если у кого есть похожий опыт поделитесь. После ремонта в мельчайших делалях и с фото отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машину отремонтировал с такой же проблемой. Синхронизаторы и шестерня в полном порядке. Подшипники развалились, оба вторичного и одни первичного вала.

вот номера .30204; 32006; 6305. Родные стоят KCB (Корея). Слышал это стандартная проблема на их кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...