BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго дня всем!Как и обещал делаю отчет по ремонту коробки нашего Эмгранда.Ситуация не такая плачевная как ожидалось но ньюансы присутствуют.Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.В общем пробег 58000 км и состояние деталей разное.На шестернях и синхронах,которые заменили,я жесткой выработки не увидел.Есть закругления в местах зацепления,но кажется что они не критичные(мож просто не разбираюсь,профи точно скажут).Подшипники поменяли все полностью и на первичке и вторичке.Как сказал мастер-шелестели.С шариковыми вроде не так плачевно.Легкий шелест и все.А вот с роликовыми и непрофессионалу понятно что им кирдык.Вот фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А вот количество деталей,что пошли под замену в КПП,не считая выжимного и уплотнительного кольца выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если кому интересны номера з.частей и цены на них у ОД "АИС" в Сумах-позже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 .Хотел еще про ОД написать,которые хотели баснословную цену за ремонт но пока воздержусь.Скажу только одно-цены на работы и запчасти очень отличаются в России и Украине.Ну это потом.напиши как будет время про ОД и цены. И про запчасти с Украины. Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Делали в АИСе в Сумах.Вроде цены на работы небольшие а вот з.ч.конечно удивили(мож оригинальные что так дорого).Бросаю фото акта выполнения и з.частей,которые пошли в замену(делал не только КПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 И хотел еще добавить-делают все качественно и проверяют свою работу(не подумайте что это реклама,просто очень понравилось отношение).Машина стояла в сервисе пять дней из-за довоза з.частей с Киева,а так бы все зделали за два-три дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?ценник за работы впечатляет!параллельная реальность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Да простят модеры за оффтоп, но думаю интересно не только мне, а как ты вышел на Сумы из Питера? или город аккаунта не актуален?ценник за работы впечатляет!параллельная реальность Да легко!Я живу в Петербурге но сам из Сум.Приехал к родителям на недельку вот и отдал машину.Кстати здесь ее и покупал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Доброго времени суток, уважаемые соавтолюбители и совладельцы. Машинкой владею с августа 2013г. За 2 года проездил 75 с копейками км, и тут началось.... Ездим с отцом, отец очень спокойный водитель и ездит довольно вальяжно редко доводит обороты выше 2,5-3 тыс об/мин. Я же езжу поактивнее и кручу мотор в среднем в диапазоне 3,5-4,5 тыс об./мин. Это предыстория.А теперь по делу. Пару недель назад начал исходить странный то ли шорох то ли жужжание из под капота, а точнее казалось, что из под арок, подумал защиты о резину трется( к слову защита уже довольно сильно заболталась вот и подумал, она родненькая), глянул-всё норм., подумал ступица. проездил так недельку и тут трогаюсь со светофора (был быстрый старт), машина начала выть, гудеть и тормозить коробкой, пытаюсь воткнуть вторую, ручка заела, никак не вырубается первая. Заглушил, выжал сцепление вроде ручка ходит по пазам. Завожу, втыкаю первую и снова то же самое. В третий раз вроде поехала, поездил , на оборотах около 2тыс вторая включатся, ниже-выкидывет. так со второй пару дней поездил и в итоге она пропала ( до мастерской не доехал т.к. пока нет средств на ремонт.) а сегодня и 5я передача начала выскакивать! Читал что такое часто случается с 1-2 передачей и надо менять подшипники на японские. Вот добытая информация по размерам : Прочитал на форуме "Первичный вал шариковый skf 6305 размер 25х62х17 открытый 2 шт, вторичный вал конические NSK 32006 размер 30х55х17 и NSK 30204 размер 20х47х15,25, дифференциал шариковые 6208 размер 40х80х18 и 6308 размер 40х90х23. оригинал стоял чудной фирмы TAI пару букв дописать явно забыли, на дифференциале подшипник 6208 болтался как *** в рукомойнике текло масло коробка шумела после замены этого хлама как-будто только из салона выехал, пробег 64000" Если у кого есть похожий опыт поделитесь. После ремонта в мельчайших делалях и с фото отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Сегодня машину отремонтировал с такой же проблемой. Синхронизаторы и шестерня в полном порядке. Подшипники развалились, оба вторичного и одни первичного вала.вот номера .30204; 32006; 6305. Родные стоят KCB (Корея). Слышал это стандартная проблема на их кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.