Leonid_ Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 нет. все что завязано на поворот ключа не работало. сейчас вынул реле (на фото). без него звук бензонасоса есть и магнитола работает. т.е. проблема дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Не хочется вас разочаровывать , но в фобосе ни одна из проблем при обращении к ним не была решена , даже на вопрос о регулировке клапанов они говорят -зачем , аведь в мануале проверка через 30000 км . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Раз так, значит у тебя небыло питания на самом замке зажигания. Ну а сигнал, или аварийка работали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 да, сигналка с аварийкой работали в любом режиме. Jonic. Знаю что фобос тот еще сервис, но 2 из 3-х косяков они мне исправили. все зависит от конкретных людей с кем работаешь. если повезет то можно и с адекватным человеком встретиться. тема кач-во сервиса плизз не в эту ветку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Когда у эмгранда гаснет все и машина ни на что не реагирует следует проверить силовой предохранитель в блоке под капотом, мы уже четыре поменяли! А однажды вообще подкапотный блок предохранителей сгорел! Причину до сих пор не выяснили, скорее всего заводской брак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ренат, гаснет не все. Только то что завязано на замке зажигания (стеклоподъемники, прикуриватель, магнитола, все контрольные лампы). Т.е. проблема я думаю либо в иммбилайзере, либо в замке. при этом проходит этот глюк также самостоятельно. --- только что съездил в сервис. как и думал никакой конкретики не сказали. типо я единственный кто с такой проблемой приехал. вобщем набрал у них куча всяких пдф со всеми схемами каталогами.. буду на досуге изучать ) --- вот что нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, да. Нужно со вторым ключем попробовать, как с ним себя поведет. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 второй ключ также.. чую в антенне/блоке дело.. приехал на работу.. и она опять встала ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Может ключи перепрописать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 разобрал панель замка. потыркал провода. работает. в руководстве прочитал что если резко повернуть ключ, то иммобилайзер дает старт, но потом уже не будет его опознавать. может и впрямь слишком быстро вставляю/поворачиваю ключ до первого положения.. хз я обычно паузу держу когда лампы зажигаются в панели приборов, но когда вставляю, там без паузы обычно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.