nikolaevich Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 за год Муфта WT уже гремит я уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venysq72 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Гарантия кончилась где взять замену муфты или только у официалов за год Муфта WT уже гремитя уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает. за год Муфта WT уже гремитя уже 113т.км намотал и ничего страшного не случилось,муфта VVT только в момент запуска пару секунд по шелестит,а дальше все штатно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зорикто Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Двигатель не заводится. Что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 @Зорикто,А можно поподробнее?! Что, когда и как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Всем привет, проблема с двигателем весь в масле: давит масло из под всех прокладок и сальников где только можно (но уровень масла падает не критично за 5 000 уровень упал с мах до чуть выше среднего, масло пока не доливал). Ездил к оффициалам, посмотрели сказали что виной нижний сальник, вроде как он пропускает и заливает весь двигатель снизу до верху! Замена сальника за свой счет, т.к. уже больше года, и работа в 4 000 руб. Но при том что у них нет даже динамометрических ключей а разбирать надо будет "половину двигателя" доверие абсолютно отсутствует (на ТО 10 000 залили масла по щупу выше на 5 мм., откачивал сам, откачал 250 мл. до отметки мах.) Так вот господа- товарищи натолкнулся я случайно на возможную причину "масло выдавливания", из- за неисправности системы вентиляции картерных газов (КГ). КГ создают избыточное давление при неисправной системе вентиляции, что может выдавливать масло из под сальников -прокладок. Хотелось бы раскурить эту тему узнать как правильно проверить систему на исправность и доработку последней, помогите кто чем знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @О_л_е_г, сверху, от сере дины клапанной крышки, идет патрубок на впускной ресивер. Аккуратно выдергиваешь патрубок от ресивера и подставляешь к нему ладонь: при работающем двигателе должно быть ощутимое "дыхание" двигателя. Если нет - снимаешь клапанную крышку и промываешь фильтр вентиляции в крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @О_л_е_г, сверху, от сере дины клапанной крышки, идет патрубок на впускной ресивер. Аккуратно выдергиваешь патрубок от ресивера и подставляешь к нему ладонь: при работающем двигателе должно быть ощутимое "дыхание" двигателя. Если нет - снимаешь клапанную крышку и промываешь фильтр вентиляции в крышке. Я так понял, та трубка которая (толще и короче, расположена прямо) идет в впускной ресивер- это отвод картерных газов на дожиг, и из нее должно дуть!?. А вторая трубка (длинее но тоньше расположена наискосок) идет на впуск воздуха в картер!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 идет на впуск воздуха в картер!? Выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Выпуск.Выпуск воздуха в картер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @О_л_е_г,Оба шланга выпускают газы картера, это то что просочилось через кольца поршней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.