quick Posted January 20, 2015 Report Share Posted January 20, 2015 на 18 000 пробега отказали 1 и 2 цилиндры, вскрытие показало что причиной "смерти" явились сгоревшие клапана. Да у меня стоит метан, но не он явился причиной прогорания клапанов - причиной оказалось, как выяснилось чуть позже, то что дебилы на заводе поставили не те регулировочные стаканы на клапана!!! Клапана в свою очередь полностью не закрывались, что и привело к их прогоранию!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
quick Posted January 20, 2015 Author Report Share Posted January 20, 2015 кого интересует какая то конкретная информация по двигателю спрашивайте - отвечу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViKq Posted January 21, 2015 Report Share Posted January 21, 2015 Вчера заметил странный цокот в двигателе. Пробег всего 3700км. Что это может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted January 21, 2015 Report Share Posted January 21, 2015 причиной оказалось, как выяснилось чуть позже, то что дебилы на заводе поставили не те регулировочные стаканы на клапана!С чего такая уверенность, промерял зазоры на новом двигателе, или вердикт вынесли на СТО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 21, 2015 Report Share Posted January 21, 2015 @quick, Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана!Октановое число бензина для нашего мотора китайцами рассчитано на 93, а число газа больше сотни.Машин на газе (Джили) ездит несколько тысяч и кто следит за клапанами с такой бедой не сталкивались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy (Kirov) Posted January 21, 2015 Report Share Posted January 21, 2015 Вчера заметил странный цокот в двигателе. Пробег всего 3700км. Что это может быть?Проверь уровень масла в двигателе. Если на гарантии ,то запишись на осмотр у диллера. Им тоже не в кайф двигатель по гарантии менять в случае когда умрёт. Правда в двигатель они возможно полезут если будет не странный,а характерный цокот. Ленивые они гады По возможности сравни звук с таким же двигателем, можешь у одноклубника или у самого диллера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
quick Posted January 21, 2015 Author Report Share Posted January 21, 2015 С чего такая уверенность, промерял зазоры на новом двигателе, или вердикт вынесли на СТО.Когда сняли клапанную крышку сразу было видно что зазоров нет вообще! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted January 21, 2015 Report Share Posted January 21, 2015 Когда сняли клапанную крышку сразу было видно что зазоров нет вообще!Так надо знать, что при работе двигателя на на газе, зазоры всегда уменьшаются, причём регулировку надо делать чаще, чем при работе двигателя на бензине, на 99й регулировал клапана через 10000- 15000км пробега, причём зазоры значительно уменьшались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
quick Posted January 21, 2015 Author Report Share Posted January 21, 2015 Так надо знать, что при работе двигателя на на газе, зазоры всегда уменьшаются, причём регулировку надо делать чаще, чем при работе двигателя на бензине, на 99й регулировал клапана через 10000- 15000км пробега, причём зазоры значительно уменьшались.ну во первых начнем с самого ужасного- дилеры не знают что продают, так как при покупке мне было сказано что стоят гидрики( как вам известно гидрокомпинсаторы не регулируются) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
quick Posted January 21, 2015 Author Report Share Posted January 21, 2015 @quick, Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана!Октановое число бензина для нашего мотора китайцами рассчитано на 93, а число газа больше сотни.Машин на газе (Джили) ездит несколько тысяч и кто следит за клапанами с такой бедой не сталкивались.немного про газ. октановое число метана 130. клапана сгорают на газе быстрее чем на бензине по одной простой причине - углом опережения зажигания (УОЗ) управляет бензиновый компьютер, а для газа с его высоким октановым числом необходимо более ранние зажигание! в следствии позднего зажигания газ не успевает полностью сгореть до начала открытия выпускных клапанов и продолжает свой "пламенный" путь по выхлопной системе, кстати катализаторы именно по этому и плавятся!!! ещё раз про регулировку клапанов, если кто не прочитал выше, так как в автосалоне мне заявили что стоят гидрики, я и не заморачивался на счет регулировки клапанов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.