Перейти к содержанию

проблемы с двигателем


quick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!проблема такая,на нейтралке обороты начинают подыматься,датчик какой то дохнит?бывает не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


может копрессор кондея включается? всетаки тепло становится, я проверял, с кондеем на GC6 обороты до 900 вырастают помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может копрессор кондея включается? всетаки тепло становится, я проверял, с кондеем на GC6 обороты до 900 вырастают помоему

обороты до 3тыч.подымаються

Может и больше было бы просто глушил сразу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обороты до 3тыч.подымаются
Дорога к дилеру, гарантия ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога к дилеру, гарантия ведь.

нет гарантии,к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!Ребят такая проблема,машина простояла в гараже 6 месяцев (не заводилась)Аккум был снят!Щас хочу завести,погонять двигатель!Вопрос:не загублю ли движок,говорят вроде что масло расслаивается и как то пагубно действует на движку????Подскажите плиз че делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи, не бойся. А как подснежники ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Павел!Просто где то прочитал,что после длительного простоя надо масло менять перед запуском!вот и решил у вас спросить! :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет гарантии,к сожалени

у меня похожая проблема была только на другой машине, 6 месяцев мучился, завожу а обороты долбят под 2000 или даже когда норм заведется я еду по трассе и бывает опять подскакивали, чистил постоянно дросель, не помогало, менял датчики холостого хода не помогало, в один прекрасный день подумал а может что то с проводкой, вот как подскочат опять до 2000 думал мигом открыть капот и все провода подергать и посмотреть что будет, в общем когда опять подскочило, открыл капот и первое что в руки попалось это жгут проводов от мозга, как только я его схватил тут же обороты снизились до нормы (мотор перестал реветь) как только я его отпусти опять подскочили. И тут я понял в чем проблема, когда разрезал гофру то обнаружил что все заводские спайки окислились, в общем купил провод 50 см 2 кв и 50 см 1.5 кв, взял паяльник, олово, кислоту и стал перепаивать все заводские спайки новыми проводами и уже естественно с оловом (конечно откл АКБ и отключил мозг от контактов) после этого на розетке мозга и штекере тоже почистил контакты и обжал их получше. И ПОСЛЕ этого я забыл что такое плавающие или постоянно повышенные обороты, они стали 900 и машинка стала хорошо себя чувствовать.

НО на той машине мозг был под капотом и в доступном месте так же и жгут, на сколько я понимаю мозг и главный жгут проводов по управлению ДВС находится в салоне под бардачком, придется немного помучиться но советую попробовать и посмотреть я думаю это беда на многих машинах, даже дорогих, так как везде применяют дешевые китайские проводочки, которые буквально за считанные месяца киснут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...