quick Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 на 18 000 пробега отказали 1 и 2 цилиндры, вскрытие показало что причиной "смерти" явились сгоревшие клапана. Да у меня стоит метан, но не он явился причиной прогорания клапанов - причиной оказалось, как выяснилось чуть позже, то что дебилы на заводе поставили не те регулировочные стаканы на клапана!!! Клапана в свою очередь полностью не закрывались, что и привело к их прогоранию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quick Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 кого интересует какая то конкретная информация по двигателю спрашивайте - отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKq Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вчера заметил странный цокот в двигателе. Пробег всего 3700км. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 причиной оказалось, как выяснилось чуть позже, то что дебилы на заводе поставили не те регулировочные стаканы на клапана!С чего такая уверенность, промерял зазоры на новом двигателе, или вердикт вынесли на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @quick, Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана!Октановое число бензина для нашего мотора китайцами рассчитано на 93, а число газа больше сотни.Машин на газе (Джили) ездит несколько тысяч и кто следит за клапанами с такой бедой не сталкивались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вчера заметил странный цокот в двигателе. Пробег всего 3700км. Что это может быть?Проверь уровень масла в двигателе. Если на гарантии ,то запишись на осмотр у диллера. Им тоже не в кайф двигатель по гарантии менять в случае когда умрёт. Правда в двигатель они возможно полезут если будет не странный,а характерный цокот. Ленивые они гады По возможности сравни звук с таким же двигателем, можешь у одноклубника или у самого диллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quick Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С чего такая уверенность, промерял зазоры на новом двигателе, или вердикт вынесли на СТО.Когда сняли клапанную крышку сразу было видно что зазоров нет вообще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Когда сняли клапанную крышку сразу было видно что зазоров нет вообще!Так надо знать, что при работе двигателя на на газе, зазоры всегда уменьшаются, причём регулировку надо делать чаще, чем при работе двигателя на бензине, на 99й регулировал клапана через 10000- 15000км пробега, причём зазоры значительно уменьшались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quick Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Так надо знать, что при работе двигателя на на газе, зазоры всегда уменьшаются, причём регулировку надо делать чаще, чем при работе двигателя на бензине, на 99й регулировал клапана через 10000- 15000км пробега, причём зазоры значительно уменьшались.ну во первых начнем с самого ужасного- дилеры не знают что продают, так как при покупке мне было сказано что стоят гидрики( как вам известно гидрокомпинсаторы не регулируются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quick Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @quick, Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана!Октановое число бензина для нашего мотора китайцами рассчитано на 93, а число газа больше сотни.Машин на газе (Джили) ездит несколько тысяч и кто следит за клапанами с такой бедой не сталкивались.немного про газ. октановое число метана 130. клапана сгорают на газе быстрее чем на бензине по одной простой причине - углом опережения зажигания (УОЗ) управляет бензиновый компьютер, а для газа с его высоким октановым числом необходимо более ранние зажигание! в следствии позднего зажигания газ не успевает полностью сгореть до начала открытия выпускных клапанов и продолжает свой "пламенный" путь по выхлопной системе, кстати катализаторы именно по этому и плавятся!!! ещё раз про регулировку клапанов, если кто не прочитал выше, так как в автосалоне мне заявили что стоят гидрики, я и не заморачивался на счет регулировки клапанов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.