Jump to content

Пахнет паленым, похоже как "жжётся" сцепление.


bovile
 Share

Recommended Posts

Как то во время буксировки рено-эспайс, при трогании в салоне резко пахнуло паленым, как будто подпалил диск сцепления. Значения особого не придал, водитель реношки объяснил, что был на ручнике, типа какой то электронный, пока машина не заведется, с ручника не снимается. Подумал, ну подпалил слегка, вроде пока пробуксовки нет, езжу. Но вот на соседнем форуме человек отписался, цитирую : "во время перегазовки при движении задним ходом особенно в сугробах очень сильно пахнет паленым". У кого то было что похожее? Может МК-воды что скажут? Машины то похожи во многом. У меня зимы, соответственно сугробов пока нет. После того случая больше ничего похожего .

Link to comment
Share on other sites


дожег уже изношенное сцепление пока тищил ниву-шевроле до гаража по ухабам. если пробуксовки нет, все норм.

Link to comment
Share on other sites

На мк такого не было,если при трогании не буксует,то ничего страшного,страшно то как ты тащил машину с заблокированными колесами....

Link to comment
Share on other sites

У меня проблема,когда в сугробах застреваю даю больше газа задним ходом и пробуксовке в сугробах,сильно начинает пахнуть горелым в салоне и из под капота

когда в перед трогаюсь таких проблем не наблюдаю,именно только когда задним ходом,незнаю в чем проблема пробег 4700,

началось когда ездил на улице минус 38-40 было,до этого все было хорошо,шас думаю к ОД ехать или нет,

может кто подскажет у кого была подобная модель на Gelly GC6

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от того как плавно ты сцепу отпускаешь,может ты буксуешь сцеплением(большой газ,на скорости не до конца отпускаешь педаль сцепы) на блокированных колесах пример тому - буксовать в сугробе. 

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от того как плавно ты сцепу отпускаешь,может ты буксуешь сцеплением(большой газ,на скорости не до конца отпускаешь педаль сцепы) на блокированных колесах пример тому - буксовать в сугробе. 

это у меня 3 машина,никогда небыло подобного.ездил на всех одинакого,вот первый рас такая ситуация

Link to comment
Share on other sites

Мужики все запахи изчезнут когда сцепление немного приработается и если правильно отрегулирована  педаль сцепы, а именно свободный ход и полный ход педали сцепления(всё проверено на своём опыте по Эмгранду ),

Link to comment
Share on other sites

Как на моей машине, так с самого начала со сцеплением проблем не было-ни запахов горелого,ход педали меня тоже устраивает,сейчас зима и снега достаточно и застревать иногда бывает,но сам вылазил туда-сюда в раскачку без фанатизма, никогда паленым сцеплением не пахло. Может все таки вам обратить внимание на свою манеру езды в тяжелых условиях?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...