bovile Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Как то во время буксировки рено-эспайс, при трогании в салоне резко пахнуло паленым, как будто подпалил диск сцепления. Значения особого не придал, водитель реношки объяснил, что был на ручнике, типа какой то электронный, пока машина не заведется, с ручника не снимается. Подумал, ну подпалил слегка, вроде пока пробуксовки нет, езжу. Но вот на соседнем форуме человек отписался, цитирую : "во время перегазовки при движении задним ходом особенно в сугробах очень сильно пахнет паленым". У кого то было что похожее? Может МК-воды что скажут? Машины то похожи во многом. У меня зимы, соответственно сугробов пока нет. После того случая больше ничего похожего . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Если при троганье какое то время воняло, то ни чего страшного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kagdila Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 дожег уже изношенное сцепление пока тищил ниву-шевроле до гаража по ухабам. если пробуксовки нет, все норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 На мк такого не было,если при трогании не буксует,то ничего страшного,страшно то как ты тащил машину с заблокированными колесами.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spaun2403 Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 У меня проблема,когда в сугробах застреваю даю больше газа задним ходом и пробуксовке в сугробах,сильно начинает пахнуть горелым в салоне и из под капотакогда в перед трогаюсь таких проблем не наблюдаю,именно только когда задним ходом,незнаю в чем проблема пробег 4700,началось когда ездил на улице минус 38-40 было,до этого все было хорошо,шас думаю к ОД ехать или нет,может кто подскажет у кого была подобная модель на Gelly GC6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 Всё зависит от того как плавно ты сцепу отпускаешь,может ты буксуешь сцеплением(большой газ,на скорости не до конца отпускаешь педаль сцепы) на блокированных колесах пример тому - буксовать в сугробе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spaun2403 Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 Всё зависит от того как плавно ты сцепу отпускаешь,может ты буксуешь сцеплением(большой газ,на скорости не до конца отпускаешь педаль сцепы) на блокированных колесах пример тому - буксовать в сугробе. это у меня 3 машина,никогда небыло подобного.ездил на всех одинакого,вот первый рас такая ситуация Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 может еще не прикаталось ,сцепление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 Мужики все запахи изчезнут когда сцепление немного приработается и если правильно отрегулирована педаль сцепы, а именно свободный ход и полный ход педали сцепления(всё проверено на своём опыте по Эмгранду ), Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted January 18, 2015 Report Share Posted January 18, 2015 Как на моей машине, так с самого начала со сцеплением проблем не было-ни запахов горелого,ход педали меня тоже устраивает,сейчас зима и снега достаточно и застревать иногда бывает,но сам вылазил туда-сюда в раскачку без фанатизма, никогда паленым сцеплением не пахло. Может все таки вам обратить внимание на свою манеру езды в тяжелых условиях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.