dimbnz Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На черкезонах кат один и приварен к пауку, 2 лямбды и в добавок евро 4.Не знаю как на черкесах, у меня из поднебесной сборка и мне кажется, что был у меня один катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Не знаю как на черкесах, у меня из поднебесной сборка и мне кажется, что был у меня один катализатор.То что было 08г. из поднебесной, сейчас называется черкесом (юмор на полном серьезе). А что такое "мне кажется" я например вообще не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.После этого полез разбираться со своими катализаторами Если у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.После этого полез разбираться со своими катализаторами Была такая-же ситуация. Первый кат полностью развалился и пролетел в начало второго. Машинка просто встала и даже не могла завестись. Снял глушак со вторым катом. Сначала все оттуда выбивал монтажкой, а потом просто ломом и все это говно высыпал. Ничего резать и варить не нужно. Всё элементарно выбивается и вытряхивается. После этого машинка просто полетела. Один знающий диагност сказал, что эти катализаторы совершенно не нужны изначально и некоторые выбивают их сразу на новой машине. Я полностью с ним согласен. Просто звук движка стал немного громче, но не критично. Лучше пусть будет громче, но едет по-нормальному. И сразу исчезла проблема с холостым ходом и регулятор теперь не забивается, а запуск двигателя производится буквально за секунду-две и движок сразу начинает работать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @KOPCAP_MCK, А Вы бы ни могли подробно объяснить, как все происходило? Получается, автослесарь срезает бочок (первый катализатор) и разрезает трубу возле второго, верно? Потом все приваривает на свои места. Я правильно понял? Во сколько обходятся такие работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Это происходит по неосторожности: Слесарь, пронося монтировку над снятой выхлопной системой, со словами: "упс, я нечаянно", роняет первую в открытую дыру второй, при этом катализатор получает непоправимые повреждения. Если слесарь достаточно неумел и допустил сию оплошность несколько раз ( и, притом, доставал инстумент тоже очень неосторожно ) то катализатор повредится настолько, что не сможет препятствовать прямому прохождению газов через себя. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 У меня на лямде синий, белый,серый, черный и какой из них сигнал? Какой земля,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 тестер в руки и вперед: на измерении сопрртивления проверяешь сам датчик - 2 провода будут звониться это нагрев (они равнозначны и их можно менять местами), из оставшихся один из контактов в ответной части в авто звонится на землю - это минус сигнала, оставшийся плюс сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Кто знает каталожный номер лямды на черкеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @БОГДАНЫЧ, да можешь купить универсальный БОШ, главное подключи правильно. По параметрам и принципу работы они все одинаковые. (ну, кроме другого типа, который сейчас нигде не применяется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Кто знает каталожный номер лямды на черкеса?ЗДЕСЬ посмотри, должно быть номерок найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.